Страница 110 из 133
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2,06 MB
Скачано: 2631 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
Alternat1ve
т808
Эту операцию сделать,когда имеется проблема? Дело еще в том, что проблема наблюдается в течении двух дней. Вчера поехал в город,все хорошо,собираюсь ехать назад,появилась проблема. Сегодня выезжаю,проблема есть, еду назад,ее нет. Решил посмотреть есть ли проблема,сейчас нет. Завтра опять буду наблюдать.
т808
Alternat1ve писал(а):

Эту операцию сделать,когда имеется проблема?


Конечно.
Пока проблемы нет - искать нЕчего.
Alternat1ve писал(а):

Завтра опять буду наблюдать.


Озвучь точную модель генератора и РН на него установленного.
NAUexx
Alternat1ve писал(а):

как только появляется индикатор батареи, машина сразу пару раз подгазанёт немного и всё, напряжение выравнивается.


Мне такая картина "рисуется": гдей-то (имхо, в аккуме, но может и в самом гене, силовой диод, например) образуется очень кратковременный "коротыш". Он, есно, вызывает кратковременное падение напруги в бортсети (о чём свидетельствует кратковременное зажигание "батарейки" на приборке), а также создаёт тормозной момент двигателю, обороты чутка просаживаются. ЭБУ сиё непотребство стремиться устранить и поднимает обороты, а коротыш в этот момент пропадает. Происходит некое перерегулирование оборотов (за счет того, что РХХ штука ни разу не быстрая), на слух это и кажется, как будто машина сама подгазовывает.
Проверил бы ты диоды в подкове. А вообще, особенно вот после этого
Alternat1ve писал(а):

Насчёт АКБ, год катаюсь с красным индикатором на нём.Напряжение 12,1в.


я бы пристальней к аккуму присмотрелся... Pardon
Alternat1ve
т808
NAUexx
Позавчера 6 раз ездил, проблема ни разу не появилась, а вот вчера, появилась, к вечеру.... Заметил ещё такую вещь, у меня стоит приборка как на калине, во время езды, у меня загорается значок ABS(убирается он , когда нажму на панель пальцем hehe ) ,но когда я заглушу машину, потом делаю зажигание, индикатор АКБ не горит, и тут появляется эта проблема. Завёл машину, нажал панель,где индикатор АКБ, он появляется, машина подгазанёт и проблема убирается. Исходя из этого, проблема кроется в панели приборов? Сегодня есть время всё проверить, после написанного, что теперь точно проверить надо?
т808
Alternat1ve писал(а):

делаю зажигание, индикатор АКБ не горит,
нажал панель,где индикатор АКБ, он появляется


Потому и нет первичного возбуждения генератора,а здесь:
Alternat1ve писал(а):

Чт Июн 07, 2018 19:38
т808
Лампа загорается.


ты вводил в заблуждение.
Alternat1ve писал(а):

что теперь точно проверить надо?


Целостность цепи через лампу АКБ в приборке.
Alternat1ve
т808 писал(а):

Потому и нет первичного возбуждения генератора,а здесь:
Alternat1ve писал(а):
Чт Июн 07, 2018 19:38
т808
Лампа загорается.


Это я ещё раз перепроверю.
т808 писал(а):

Целостность цепи через лампу АКБ в приборке.


У меня это коричнево белый провод. А как его проверить? Smile

Последний раз редактировалось: Alternat1ve (10 Июня 2018 17:44), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
Alternat1ve писал(а):

как его проверить?


Снимаешь приборку.
С клеммы D генератора стягиваешь фишку и соединяешь фишку с массой.
Включаешь зажигание и,ориентируясь на лампу АКБ, по "топтанию" приборки в разных местах выявляешь место потери контакта.
Alternat1ve
Эту процедуру выполнить, когда проблема опять появится?Или сейчас нужно?
т808
Alternat1ve писал(а):

Эту процедуру выполнить, когда проблема опять появится?Или сейчас нужно?


Ты же написал:
Alternat1ve писал(а):

нажал панель,где индикатор АКБ, он появляется


Вот и ищи обрыв - где при надавливании на приборку индикатор то загорается,то тухнет.
Alternat1ve
т808 писал(а):

Alternat1ve писал(а):
нажал панель,где индикатор АКБ, он появляется


Это нажатие срабатывает только тогда, когда индикатора акб нет при зажигании. Сейчас проблемы нет, давишь давишь, ничего не происходит.
т808 писал(а):

Вот и ищи обрыв


Как я увижу, в какой цепи происходит обрыв при надавливании? Даже если он будет пропадает, на что обращать внимание?И что потом делать? Smile
И ещё заметил, вот именно когда загорается ABS индикатор, тогда проблема и появляется,а он может загореться в любое время, во время движения.

Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:

Тем более,давлю я в одну точку на пластиковом окошке,а так как оно цельное,вдруг оно передает нажатие на другой конец приборки...
т808
Alternat1ve писал(а):

давлю я в одну точку на пластиковом окошке,а так как оно цельное,вдруг оно передает нажатие на другой конец приборки...


Конечно передает!
Alternat1ve писал(а):

Сейчас проблемы нет, давишь давишь, ничего не происходит.


Ты же тупо сверху давишь,а нужно при снятой приборке ОЧЕНЬ аккуратно нажимать на разные точки платы приборки.
Alternat1ve писал(а):

Как я увижу, в какой цепи происходит обрыв при надавливании?


По лампочке АКБ.
Alternat1ve писал(а):

Даже если он будет пропадает, на что обращать внимание?И что потом делать?


Сложно объяснить!
Если сам этого не понимаешь,проще обратиться к электронщикам - например к тем,кто чинит компы,или мобильники,
либо продублировать данную цепь,но и для этого нужно в схемах разбираться и паяльником уметь пользоваться.
Alternat1ve
т808
В целом я понял, что надо сделать. Ты предполагаешь, что проблема в цепях самой приборки. А причина возникновения индикатора ABS тоже из за цепи в приборке? Может всё же коротыш сидит где то до приборки?
т808
Alternat1ve писал(а):

Может всё же коротыш


Я не знаю кто это такой.
Ты тем более не понимаешь сути написанного!
Alternat1ve писал(а):

А причина возникновения индикатора ABS тоже из за цепи в приборке?

По схеме нужно смотреть,а мы это не обсуждали,
тем более неизвестно есть ли у тебя сама ABS.
Alternat1ve
"коротыш"-Короткое замыкание
т808 писал(а):

тем более неизвестно есть ли у тебя сама ABS.


ABS 100% нет.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

т808 писал(а):

Ты тем более не понимаешь сути написанного!


Что именно?
т808
Alternat1ve писал(а):

"коротыш"-Короткое замыкание


Тогда объясни в какой именно цепи - конкретно между чем и чем,ты подозреваешь это замыкание ?
Alternat1ve писал(а):

ABS 100% нет.


При этом цепь лампы приборки должна быть заблокирована.
mamba82
Проблемка образовалась : при пуске пищит неистово генератор ( подшипники новые,ремень натягивал в разных вариантах) стоит газануть оборотов до 3,5-4 тыс. пропадает свист заряд по бк 13.8 В. Под сильной нагрузкой (свет,птф,подогрев и т.д.) начинает шелест-тихий свист такой в генераторе. Что может быть ? токосъёмные кольца к щёткам норм прилегают, может диод или рн? контакты все зачищены обжаты,доп масса с генератора на кузов.
NAUexx
mamba82, подшипники хоть и новые, но чот сильно таки на них смахивает. Pardon
Ещё может быть такая шняга: сними ремень гены и внимательно осмотри его с внутренней стороны (которой он по шкивам трётся). Может сильно удивить. Wink
Я на своем (который не менялся лет эдак 8 facepalm ) обнаружил "броню" из туевой хучи мелких камушков и песчинок, вдавленных в резину. Wink
mamba82
Я их меняю часто,все шуршат.Вот поставил словакию,набил хорошей смазкой Шеврон высокооборотистая и высокотемпературная. Ремень не перетягиваю, генератор с дуру винты не притягиваю,подшипники свободно крутятся. Единственное ,что задняя крышка,где мелкий подшипник треснута.хз может её сменить? Какие подшипники купить,шоб не сливалась смазка ?
Ремень норм,нету камушков и борозды не острые,а конусом усечённым.
NAUexx
mamba82 писал(а):

Единственное ,что задняя крышка,где мелкий подшипник треснута.хз может её сменить?


Да может и так.... Мы то тут "по телефону" гемор лечим Smile
Ты и сам мужик с правильной башкой и руками, посему тебе и решать, мы только варианты можем накидывать, не видя траблы в живую. Pardon
mamba82 писал(а):

Какие подшипники купить,шоб не сливалась смазка ?


Вот щас ни за что не буду советовать, что б под твой гнев потом не попасть. Smile
Есичо, то если Viewer сюда заглянет, то он чо-нить путное точно тебе присоветует. supercool
Он собаку съел на поиске правильных ( в полном смысле этого слова) запчастей. Ходячая энциклопедия! Другой разговор, что многим могут не понравиться цены... Ну, это дело религии. Smile
mamba82
Спасибо за советы Drinks or Beer сменю для начала крышку.Я заметил такую тенденцию : на новых подшипниках не свистит,даже при нагрузке потребителей на малых оборотах,как только поездил немного-всё, свистит и греется шкив хоть ты как тяни ремень. Может из за люфта подш. смещается фаза какая или поле магнитное хз что там есть и поэтому тормозит якорь.
Ещё бывает запустил-свист,тут же заглушил,опять запуск -нормально,но иногда и не катит такое,тока перегазовка лютая.
NAUexx
mamba82 возможно, в треснутой крышке "гуляет" подшипник... вот и свистит бессистемно... Тут никто ничего путного тебе не подскажет...Ты и сам лучше нас всех косяки своего гены знаешь. Мы то не видим отсюда ни песты. Wink
OlegL77
По таблетке подскажите какую лучше взять какой фирмы?
Цель поднять напряжение заряда акб, пока не сильно актуально, но к зиме будет доставать недозаряд.
т808
OlegL77 писал(а):

По таблетке подскажите какую лучше взять


От модели генератора зависит.
OlegL77 писал(а):

какой фирмы?


ВТН.
NAUexx
OlegL77 писал(а):

По таблетке подскажите какую лучше взять какой фирмы?


Цельная тема на Фруме есть, посвящённая "мукам" выбора сего "загадочного" устройства! Поиск не пробовал? Wink
OlegL77
т808 писал(а):

OlegL77 писал(а):

По таблетке подскажите какую лучше взять


От модели генератора зависит.
OlegL77 писал(а):

какой фирмы?


ВТН.



9402.3701
2112-3701010 на генераторе написано
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 110 из 133
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы