Генератор, Электрика. На страницу : Пред. 1, 2, 3 ... 111, 112, 113, 114, 115 След. |
![]() |
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Автор | Сообщение | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
komatoz PER ASPERA AD ASTRA ![]() На форуме 16 лет
Сообщения: 4582
Откуда: Уфа
|
FAQ-ссылки: 0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт) 1. Диагностика работы генератора осцилографом (см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик). 1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР" 2. Недорогой портативный Осцилографический пробник 3. Генератор !!! Механическая мат.часть 21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы 4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты) 5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут ! 16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы 6. Выбор РН 18.Доработка РН 7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор 20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора 8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора 9. Установка РН н.о. в картинках 23 Модернизация старой приборки для РН н.о. 24. Выбор генератора Список РН н.о.: Для стандартной конструкции генератора: 93.3702 - Россия, "Астро", Россия 844.3702 - "Орбита", Россия 845.3702 - "Орбита", Россия 611.3702-05 - "Энергомаш", Россия 7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь 7931.3702-01 - "ВТН", Украина 9444.3702 - "ВТН", Украина для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА) 846.3702 -"Орбита",Россия... для генераторов типа "калина" 848.3702 - "Орбита", Россия 849.3702 - "Орбита", Россия что там в РН н.о. ? -------------------------------------------------------------------------------------- Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов. Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня. Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. ![]() ------------------------------------------------------------------------------------- Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ) ![]() Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п. Подключение магниторы для уменьшения утечки: ![]() Чёрный - земля Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1"). Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы) Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б ------------------------------------------------------------------------------------ Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН). Для старого образца: ![]() или ![]() Для нового образца: ![]() Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора. P/S/восстановил что смог ![]()
_________________ Хочешь узнать насколько ТЫ грешен ![]() FAQ по ВР |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
mamba82![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
т808![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 40935
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
сергей 1 На форуме 1 год
Сообщения: 3
Откуда: sdfhfdh
Авто: sdfhfdh
|
всем привет. у меня ваз 21104 1.6 16 кл. заметил такую особенность. Если не поставлю ремень генератора машина не заводится. Обычно без генератора нет зарядки, а тут менял грм и решил сразу завести.Молчит. Поставил ремень генератора и сразу завелась. что то неисправное. непонятно почему не заводится без ремня генератора Спасибо. |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
-Viewer-![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 9039
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
NAUexx![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 9505
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
![]()
А больше и грешить то в этом случае не на что. ![]() _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
сергей 1 На форуме 1 год
Сообщения: 3
Откуда: sdfhfdh
Авто: sdfhfdh
|
самому интересно. поменял ремень. все поставил на место. и шкиф , возле которого датчик. и пытался проверить метки, думаю заведу , а потом ремень одену. Тишина, не заводится. Думал метки неправильно, но решил одеть ремень, опыта маловато, думаю надо все одеть и она завелась. Снимаю ремень, маслает не заводится. Одеваю ремень заводится. Сам понимаю что так не должно быть. Но разбираться не стал.грешил может генератор какой то особенный . Но теперь думаю покопаться. Если что нарою, сообщу. Может быть все банально просто.Вот и спрашиваю у вас. я ее брал с рук, может прежний хозяин что то намутил.не обращал внимание. зарядка идет, все в норме.Если бы не ремень так и не узнал бы. |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Million На форуме 9 лет
Сообщения: 256
Откуда: Тула
Авто: 21102
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Gloom Chip 'n Dale типо))) ![]() На форуме 17 лет
Сообщения: 22591
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
|
точнуть у токаря _________________ ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят. www.asgloom.narod.ru |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Million На форуме 9 лет
Сообщения: 256
Откуда: Тула
Авто: 21102
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Gloom Chip 'n Dale типо))) ![]() На форуме 17 лет
Сообщения: 22591
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
|
а фторопласт токаря не точат чтоли? ![]() _________________ ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят. www.asgloom.narod.ru |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Million На форуме 9 лет
Сообщения: 256
Откуда: Тула
Авто: 21102
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Gloom Chip 'n Dale типо))) ![]() На форуме 17 лет
Сообщения: 22591
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
|
Million у токарей обычно есть уже, там ведь кусок не большой надо. а так в гаражах где ремонтом генераторов стартеров занимаются, можно найти с мертвых. _________________ ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят. www.asgloom.narod.ru |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Million На форуме 9 лет
Сообщения: 256
Откуда: Тула
Авто: 21102
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
т808![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 40935
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Это та,что на шпильке В+ снизу у шляпки? http://starter63.ru/razlichnye-chasti-generatora/ _________________ PODумай O Lишней SKорости ! Свободу попугаям и c105 ! |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Million На форуме 9 лет
Сообщения: 256
Откуда: Тула
Авто: 21102
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
т808![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 40935
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Либо купить эту шпильку в сборе,а лучше за 5 минут отпилить ненужное теперь ухо "минусовой" подковы моста и заменить родную шпильку обычным болтом М6 без всяких изоляторов вот так:
_________________ PODумай O Lишней SKорости ! Свободу попугаям и c105 ! |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Million На форуме 9 лет
Сообщения: 256
Откуда: Тула
Авто: 21102
|
Хм,у меня генератор от Калины,но суть правильная.Получается шпилька просто прижимала диодный мост к крышке генератора,а втулка изолировала вернюю и нижнюю диодного моста.Отпилив ненужный кусок,мы прикручиваем обычный болт к плюсовой части .А сам диодный мост остается прикручен к крышке 3 болтами с прокладками _________________ 2002г.в/1.5л/8v/январь 5.1.1/multitronics x10/140 000км |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
т808![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 40935
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
НЕТ!!! Шпилька НИЧЕГО никуда не прижимает,ну разве что две пластины моста между собой через диэлектрик, а т.к. нижняя пластина это масса,а шпилька "плюс",то под нее и ставится эта пластмассовая втулка.
НЕТ! Между верхней и нижней пластинами своя пластиковая прослойка.
Абсолютно верно! ![]() _________________ PODумай O Lишней SKорости ! Свободу попугаям и c105 ! |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Million На форуме 9 лет
Сообщения: 256
Откуда: Тула
Авто: 21102
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
т808![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 40935
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Сделаешь без проблем! Желательно мост ставить на снятом генераторе,чтобы не перекосить и не замкнуть на винты (на массу) клеммы фазных выводов при прикручивании их к мосту. Заодно зачисти оба торца стальной втулки,которая на шпильку одета и можно ее чуть смазать например Литолом или спец.смазкой для эл.контактов,если она под рукой есть. _________________ PODумай O Lишней SKорости ! Свободу попугаям и c105 ! |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
kuchka82 На форуме 7 месяцев
Сообщения: 2
|
Ребята, кто мне подскажет. У меня такая проблема. На холодный двигатель у меня машина заводится без проблем. Потом, когда у меня нагревается двигатель и когда глушу его, то потом я его завести уже не могу. Поворачиваю ключ в зажигании и стартер вообще никак не реагирует. Уже и стартер перебирали, всё равно не помогает. Что делать? |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
All Exx64![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 2687
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
|
Читай тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209 |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Million На форуме 9 лет
Сообщения: 256
Откуда: Тула
Авто: 21102
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
т808![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 40935
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Думаю,что ты остался доволен своей работой и результатом?! Боковые поверхности ВСЕХ гаек,втулок и шайб на этом болте/шпильке должны быть зачищены до блеска и лучше если чуть смазаны (в идеале смазкой для эл.контактов). _________________ PODумай O Lишней SKорости ! Свободу попугаям и c105 ! |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Million На форуме 9 лет
Сообщения: 256
Откуда: Тула
Авто: 21102
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|