Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор, Электрика.
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 110, 111, 112  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Генератор, Электрика. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 15 лет
Сообщения: 4561
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 13:16
Ответить с цитатой

FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad



alternator.rar
 Описание:
Диагностика работы генератора осцилографом

Скачать
 Имя файла:  alternator.rar
 Размер файла:  2,06 MB
 Скачано:  2014 раз(а)


_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Acer1



На форуме 9 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 18:43
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
1 Ом сопротивление между корусом гены и масовой клеммой аккумулятора не думаю что на таком сопротивлении так сильно может падать напруга.

в 1ом может быть погрешность твоего измерительного прибора, но по напряжению погрешность намного меньше даже самого простого вольтметра, потому надо мерить просадку напряжение на проводнике а не его сопротивление.
вот как ты мерил сопротивление корпус гены - минус акб, также мерь напряжение, в идеале должно быть ноль вольт, но если плохой контакт там то покажет потерявшийся к примеру 1 вольт.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 15 лет
Сообщения: 4561
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 20:44
Ответить с цитатой

Вот нашел на просторах тырнета:

Мощность, которую вырабатывает генератор (Рг = Uг*Iпотр., где Uг - напряжение генератора, Iпотр - ток потребления нагрузки генератора, включая ток подмагничивания самого генератора), при прочих равных условиях определяется двуми параметрами - скоростью вращения его ротора и током подмагничивания (возбуждения). Максимальное напряжение при данной скорости вращения генератор будет иметь, если через обмотку возбуждения протекает максимальный ток подмагничивания (т.е. ключ реле-регулятора полностью и постоянно открыт). Он (максимальный ток возбуждения) равен: IВmax = (UБС-UОК)/(RB+RЩ+RПР),
где UБС - напряжение бортсети, UОК- напряжение на полностью открытом ключе реле-регулятора; RB- сопротивление обмотки возбуждения генератора, RЩ - сопротивление щеток питания обмотки возбуждения, RПР- сопротивление проводов и контактных соединений, подводящих питание к цепи возбуждения (включая щеточный узел генератора).
Если напряжение генератора на средних и высоких оборотах нормальное, а на холостых (при нормальных холостых и отсутствии проскальзования ремня) существенно падает (лучше всего сравнить с авто той же марки) и нет "неучтенного" потребителя - причину надо начинать искать, исходя из формулы для IВma

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 21:00
Ответить с цитатой

Acer1
+1
Китайский тестер например (новый) при замыкании щупов показывает 0,4 Ома, да и щупы с проводами хлипенькие очень supercool
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 12 лет
Сообщения: 9744
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 22:19
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
Китайский тестер например (новый) при замыкании щупов показывает 0,4 Ома, да и щупы с проводами хлипенькие очень

0.4 Ома это и есть сопротивление щупов с проводами...
у мен 0.1 кажет.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 14:00
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
у мен 0.1 кажет

А если ручкой покрутить туда сюда будет 0.00 показывать, начинку этого тестера видел? Wink

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 15 лет
Сообщения: 4561
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 20:28
Ответить с цитатой

Тыкс, сегодня обратно вкрячил старого гену.

предварительно протянул все крепления на контактах под крышкой и перекоммутировал по новой РН.

Так же с крышки генератора на шпилоьку крепления абсорбера протянул стандартную косичку.

Результат таков (мерял вольтметром):
Х.Х. все потребители включены прогретый двигун - 12,2В (это не есть хорошо Sad ).

НО когда даю обороты напруга возрастает до 13,7-13,8В.

При движении при включении потребителдей в обычном режиме - обогрев стекла (там ещё и боковые зеркала), ближний- ПТФ, вентилятор на первой палке - напруга кратковременно просаживается до 13,6В, а затем уверенно переползает на 13,8В.
Таким образом соединение корпуса задней крышки гены благотворно повлияло, буду теперь кидать толстый провод до минуса АКБ.

Вот, в субботу поеду сдавать прамовского гену обратно .

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 12 лет
Сообщения: 9744
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 21:16
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
А если ручкой покрутить туда сюда будет 0.00 показывать, начинку этого тестера видел?



http://www.mastech.ru/catalog/mult/mas838.html
не жалуюсь supercool

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 15 лет
Сообщения: 4561
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 07:29
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
штатное место приоровского ? на радиаторе ?

Ром, ну я же не идиот. Штатное место крепление десяточного абсорьера.
Зачистил краску до металла и к шпильке прикрутил.

Причем отдельно отмечу, что шпилька не земли для фар, а именно отдельная пустая шпилька у меня там есть, где раньше крепился абсорбер на десятке.

Следующий шаг - надо прикрутить от этой шпильки до минуса аккумулятора толстый провод, а потом протянуть от минуса аккумулятора в салон.
И зачистить шкуркой все массовые контакы.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Acer1



На форуме 9 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 09:11
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
Результат таков (мерял вольтметром):
Х.Х. все потребители включены прогретый двигун - 12,2В (это не есть хорошо Sad ).

НО когда даю обороты напруга возрастает до 13,7-13,8В.

мерилось где?
надо щупы вольтметра на корпус гены и на плюсовой его болт.
если именно там так себя ведет напряжение, то 100% неисправен генератор, скорей всего либо диоды либо обмотка статора.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alexey 61 rus



На форуме 14 лет
Сообщения: 338
Авто: ЗиЛ 135
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 10:46
Ответить с цитатой

Цитата:
клемму с акб скидывал при полной нагрузке

вот тут и сгорают РН
Вернуться к началу
alexey 61 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Роман Торопов ©



На форуме 12 лет
Сообщения: 7233
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 10:52
Ответить с цитатой

alexey 61 rus писал(а):
Цитата:
клемму с акб скидывал при полной нагрузке

вот тут и сгорают РН

ты чё-то с чем то попул, не сгорит он Wink
(сначало машина заводится, работает на ХХ, потом снимается клемма с АКБ, а если до завода снять клемму, то авто не заведётся)

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ortodox



На форуме 12 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 11:20
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
сначало машина заводится, работает на ХХ, потом снимается клемма с АКБ

Перед снятием клеммы еще включаем нагрузку - фары и печку , чтобы сгладить перепад напруги.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 12 лет
Сообщения: 7233
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 11:34
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Перед снятием клеммы еще включаем нагрузку - фары и печку , чтобы сгладить перепад напруги.

В теории да, а как показывает практика апсолютно пофигу ...
Перепада - нет ! (с акб 14.41, а без акб 14.25)

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ortodox



На форуме 12 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 13:33
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
В теории да, а как показывает практика апсолютно пофигу ...
Перепада - нет ! (с акб 14.41, а без акб 14.25)

ИМХО , если завести машинку , когда аккум посажен и жрет большой ток заряда , то в момент его отключения возможен бросок напруги , у РН есть инерция . Это какие-то доли секунды , но я бы все же не рисковал.
supercool

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 12 лет
Сообщения: 7233
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 14:45
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
но я бы все же не рисковал.

ну не знаю, может 1/100 если только ...

А так ... вот чё там твориться:
с акб 14.41, а без акб 14.25 (высокоомным, 20 МОм, U-метром по постоянке),
а по осцилограмме имеем:

Слева с АКБ (клетка 5 Вольт), справа без АКБ (клетка 5 Вольт),
Т.е. с АКБ как раз линия прямая (максимальная амплидуда пульсаций 0.025 вольта),
а без АКБ - синусоида вверху (пульсации порядка 3.5 вольт)

Пульсации по переменке:

Слева с АКБ (клетка 0.01 Вольта), справа без АКБ (клетка 1.0 Вольт) .

------------------
Двигатель прогрет, в нагрузке ЭБУ с Зажиганием ХХ + габарит + ближний.
Гена БАТЭ 90 А, статор со средней точной, РН нов. образца, доп. диоды выкушены.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ilya59



На форуме 9 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 20:51
Ответить с цитатой

Всем доброго вечера,ночи. При движении седня загудел гена! посмотрев на панель увидел -горит чек и акум.батарея. По бк ошибок нет! напряжение по бк 12- 12.4 В . кое как до дому доехал! фары начали тухнуть и напруга до 10.8 упала. и странно воет гена. т.к сёдня темно-машину поставил. снимать смотреть завтра. думаю что диодный мост- 1,2 диода кокнулись! а воет почему генератор?
да и еще потрогал гену-горячий!
Вернуться к началу
ilya59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 12 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 15:07
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
а по осцилограмме имеем:

Это осциллограмы работы в устоявшемся режиме , а интересно бы посмотреть именно в момент отключения АКБ. Но для этого специвльный осциллограф нужен.
ilya59 писал(а):
думаю что диодный мост- 1,2 диода кокнулись!

+1.
ilya59 писал(а):
а воет почему генератор?

Нагрузка большая динамическая на обмотки при КЗ в мосту или в потребителях . Отсюда вой и нагрев.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
and'ruha



На форуме 9 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 21:10
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
ortodox писал(а):
но я бы все же не рисковал.

ну не знаю, может 1/100 если только ...

А так ... вот чё там твориться:
с акб 14.41, а без акб 14.25 (высокоомным, 20 МОм, U-метром по постоянке),
а по осцилограмме имеем:

Слева с АКБ (клетка 5 Вольт), справа без АКБ (клетка 5 Вольт),
Т.е. с АКБ как раз линия прямая (максимальная амплидуда пульсаций 0.025 вольта),
а без АКБ - синусоида вверху (пульсации порядка 3.5 вольт)

Пульсации по переменке:

Слева с АКБ (клетка 0.01 Вольта), справа без АКБ (клетка 1.0 Вольт) .

------------------
Двигатель прогрет, в нагрузке ЭБУ с Зажиганием ХХ + габарит + ближний.
Гена БАТЭ 90 А, статор со средней точной, РН нов. образца, доп. диоды выкушены.


На осцилограммах видно, что аккумулятор выполнет вторую функцию в цепи - сглаживание пульсаций (переменных составляющих). По этой причине не рекомендуется отключать генератор во время работы двигателя.

И есть подозрение на то что при плохом заземлении паразитная пульсация вносит свою лепту в РН и просаживание напряжения. ИМХО.
Вернуться к началу
and'ruha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 11:54
Ответить с цитатой

and'ruha писал(а):
На осцилограммах видно, что аккумулятор выполнет вторую функцию в цепи - сглаживание пульсаций (переменных составляющих). По этой причине не рекомендуется отключать генератор во время работы двигателя.

Видимо здесь очепятка Wink
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
and'ruha



На форуме 9 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 21:36
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
and'ruha писал(а):
На осцилограммах видно, что аккумулятор выполнет вторую функцию в цепи - сглаживание пульсаций (переменных составляющих). По этой причине не рекомендуется отключать генератор во время работы двигателя.

Видимо здесь очепятка Wink


Да, запарил. АККУМУЛЯТОР.
Вернуться к началу
and'ruha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biw



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 04:25
Ответить с цитатой

на инжекторах вообще нельзя акб отключать при работающем двигателе, т.к. некоторые датчики и исполнительные механизмы имеют прямое питание с борт.сети
Вернуться к началу
biw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 12 лет
Сообщения: 7233
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 05:48
Ответить с цитатой

biw писал(а):
некоторые датчики и исполнительные механизмы имеют прямое питание с борт.сети

Например ?

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
and'ruha



На форуме 9 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 09:27
Ответить с цитатой

biw писал(а):
на инжекторах вообще нельзя акб отключать при работающем двигателе, т.к. некоторые датчики и исполнительные механизмы имеют прямое питание с борт.сети


Мне казалось, что генератор и аккумулятор соеденены одним прямым проводом и от этого провода уже на бортовую сеть. Т.е. аккумуляторная клема, генератор и бортовая цепь (по плюсу) не разрывная цепь даже при снятой клеме с аккумулятора. Так что как ни крути, то цепь без питания не останется при работающем генераторе. А с каким питанием, вот это показазно на осцилограммах.
Вернуться к началу
and'ruha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lencha



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ - 21124
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 11:11
Ответить с цитатой

у меня на 21124 то же самое... что с этим делать? диодный мост и реле уже меняли, недели 3 проблем не было, сейчас снова - когда только заведу - показывает 13,1 - 13,4 , проеду немного - напряжение падает до 11,8 - 12,2, аккумулятор из-за этого разряжается...
_________________
http://za-traktor.ru
Вернуться к началу
lencha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ortodox



На форуме 12 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 11:35
Ответить с цитатой

lencha
Для начала снимите крышку с гены и протяните винты крепления диодного моста и все остальные клеммы.
А лучше совсем снять мост и зачистить втулку плюсового вывода.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 110, 111, 112  След.
Страница 3 из 112

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы