Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
идиотская проблема со стеклоподъёмником:-)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> идиотская проблема со стеклоподъёмником:-) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
karapuzzz



На форуме 7 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112, двиг. 2112 1,5л 16 клап.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 15:13
Ответить с цитатой

В общем так. У меня подъёмник сзади справа никогда не работал. Решил я туда слазить на днях. Ну пришлось для начала поменять блок с кнопками управления стеклоподъёмниками - так кнопка как раз правого заднего стеклоподъёмника не щёлкала, когда вниз нажимаешь. Поменял - всё ок. Снял моторчик подъёмника, разобрал, в щёточном узле нашёл вот что: щётки намертво фиксировались к щёточному узлу и несмотря на усилия маленьких пружинок ни в какую сдвигаться с места не хотели. Выковырял я их оттуда, расточил напильничком маленьким слегка места щеток; хотел щётки поменять, но на рынке не нашёл, а старые с виду ещё вроде послужить могут. Поставил щётки назад - всё ок, шевелятся свободно. Собрал мотор, всё установил назад. И возникли 2 проблемы:
1. Стекло ОЧЕНЬ медленно опускается, а поднимается вообще пипец как медленно - может это оттого что щётки старые что ли? Напрягает маленько полминуты палец на кнопке держать
2. и самое главное: стекло справа сзади опускается при нажатии кнопки "вверх", а поднимается кнопкой "вниз" - при этом на всех остальных дверях все по-божески. Где чего может переклинить чтобы такая хрень случилась?Smile
Вернуться к началу
karapuzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koresh.67



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 15:56
Ответить с цитатой

1. Померить напряжение непосредственно на разьеме эл-двигателя.
2. Поменять плюс-минус на разьеме эл-двигателя.

_________________
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karapuzzz



На форуме 7 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112, двиг. 2112 1,5л 16 клап.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 16:40
Ответить с цитатой

Koresh.67
Напряжение прикину - тестер вроде есть. Поменять плюс-минус на разъёме - это просто оторвать проводки, зачистить, и примотать наоборот? Так никаких следов манипуляций, проводимых до меня, нет - значит это при сборке изначально так криво все установили?Smile
Вернуться к началу
karapuzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korneff



На форуме 8 лет
Сообщения: 849
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 16:46
Ответить с цитатой

Не надо ничего отрывать! Вынь клеммы из разъёма а вставь наоборот. Тонкая отвертка или шило тебе в помощь. supercool
_________________
ВАЗ 21043 -> ВАЗ 21110 -> Ford Focus C-MAX -> Subaru Forester 2.0AT
Вернуться к началу
korneff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karapuzzz



На форуме 7 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112, двиг. 2112 1,5л 16 клап.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 17:09
Ответить с цитатой

korneff
Спасибо, в выходные буду упражняться)) О результатах отпишусь)
И ещё вопрос: если напряжение будет маленькое на моторчике, то чего делать? Проводку смотреть? Как сделать чтобы он стекло поднимал все-таки?Smile
Вернуться к началу
karapuzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korneff



На форуме 8 лет
Сообщения: 849
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 17:23
Ответить с цитатой

Померяй сначала и клеммы зачисти.
_________________
ВАЗ 21043 -> ВАЗ 21110 -> Ford Focus C-MAX -> Subaru Forester 2.0AT
Вернуться к началу
korneff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
satellitich



На форуме 8 лет
Сообщения: 225
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 19:21
Ответить с цитатой

karapuzzz писал(а):
Стекло ОЧЕНЬ медленно опускается, а поднимается вообще пипец как медленно - может это оттого что щётки старые что ли? Напрягает маленько полминуты палец на кнопке держать

А моторчик правильно собрали? Ничего не перепутали?

_________________
http://dsm17.odnoklassniki.ru/getImage?smileId=3020b7ab90
Вернуться к началу
satellitich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karapuzzz



На форуме 7 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112, двиг. 2112 1,5л 16 клап.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 10:56
Ответить с цитатой

satellitich
там в принципе путать-то нечего - если собирать как-то по-другому, то ничего не соберётся. Там 2 щётки всего на щёткодержателе и никаких других сложностей нету. Поскольку вчера я занимался любовью со ШРУСом, с моторчиком не ковырялся. Но ничего, сегодня попробую)
Вернуться к началу
karapuzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karapuzzz



На форуме 7 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112, двиг. 2112 1,5л 16 клап.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 17:58
Ответить с цитатой

Сегодня перекинул + и - и действительно все заработало как надо - нажимаешь вниз - едет вниз, вверх - едет вверх. Замерил напряжение - 12,20 В (я подумал, что ток постоянный наверное:-0). На всякий случай замерил в режиме измерения переменного тока - оказалось 25 (не знаю чего). Наверное ток все-таки постоянный)
Однако несмотря на приличное напряжение все-таки стекло еле шевелится. Надо думать проблема в моторчике? Чего там можно починить помимо замены щёток? Если надо будет, я фотки выкину:-)
Вернуться к началу
karapuzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 18:04
Ответить с цитатой

karapuzzz писал(а):
Сегодня перекинул + и - и действительно все заработало как надо - нажимаешь вниз - едет вниз, вверх - едет вверх. Замерил напряжение - 12,20 В (я подумал, что ток постоянный наверное:-0). На всякий случай замерил в режиме измерения переменного тока - оказалось 25 (не знаю чего). Наверное ток все-таки постоянный)
Однако несмотря на приличное напряжение все-таки стекло еле шевелится. Надо думать проблема в моторчике? Чего там можно починить помимо замены щёток? Если надо будет, я фотки выкину:-)


самая надежная проверка это напрямую к аккумулятору! Good вот уж если и там нормально не заработает то кирдык мотору (межвитковое замыкание пробой и тд и тп) Pardon

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 18:25
Ответить с цитатой

karapuzzz писал(а):
блок с кнопками управления
Вот чего вообще не понимаю. А одну кнопку поменять совсем никак?
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pioneerxp2



На форуме 8 лет
Сообщения: 265
Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка
Авто: ваз 21102. 8 кл. М1.5.4 (М1V13S64). 2004 г.в.Пробег 124 тыс.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 18:37
Ответить с цитатой

karapuzzz писал(а):
Однако несмотря на приличное напряжение все-таки стекло еле шевелится. Надо думать проблема в моторчике? Чего там можно починить помимо замены щёток? Если надо будет, я фотки выкину

Посмотри может у тебя сам механизм подьема гдето зажимает или уплотнитель,бархотка.Попробуй тросик смазать весь механизм.Если его не использовали раньше то возможно механика закисла.Когда у себя снимал стекло и обртно ставил,о тоже еле опускалось и еле поднималось,так пол дня потратил на регулировку!
Вернуться к началу
Pioneerxp2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_artemov



На форуме 7 лет
Сообщения: 191
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 21:57
Ответить с цитатой

karapuzzz писал(а):
в режиме измерения переменного тока - оказалось 25 (не знаю чего)

Откуда у тебя в машине переменный ток-то hehe
Короче самый надежный способ проверить - это на парямую соеденить к АБ, тогда точно поймешь - моторчик или сам механизм стеклоподъемника rlzz

_________________
Лучшее - враг хорошего
Вернуться к началу
andrey_artemov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
korneff



На форуме 8 лет
Сообщения: 849
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 22:11
Ответить с цитатой

karapuzzz
Уплотнители попшикай силиконовой смазкой и посмотри не перекашивает ли слекло.

_________________
ВАЗ 21043 -> ВАЗ 21110 -> Ford Focus C-MAX -> Subaru Forester 2.0AT
Вернуться к началу
korneff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karapuzzz



На форуме 7 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112, двиг. 2112 1,5л 16 клап.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 22:50
Ответить с цитатой

Координатор
andrey_artemov
Ок, завтра присоединю к АКБ и посмотрю. Правда хочется верить что не моторчику кердык, а его компонентам (щёточный узел, сами щётки). Его по-моему и не использовали никогда. Посмотрим))
Дюжина
Менял одну кнопку, по результат был тот же - не догадался я + и - поменять. И пока кнопку туда-сюда тыкал, прилично разворочил весь блок. Да и потом кнопка внешне была другая, а у меня мечта идиота - чтобы все были одинаковые)))
Pioneerxp2 korneff
Попробую в механике поковыряться. Но мне сдаётся что дело не в бархотке и уплотнителях - моторчик, отсоединённый от подъёмника, работает тоже вяло.
Короче завтра разберу ещё разок. Хз чего там может быть)
Вернуться к началу
karapuzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 13:34
Ответить с цитатой

У меня тоже не особо быстро работают стекла с самого начала, особо не парюсь по этой теме. Еще хуже закрываются, когда стекла мокрые. В этом случае доводчики стекол при постановке на сигналку часто глючат, не доводят до самого верха стекла иногда. Вроде конструктив тросовый не особо удачный для электростеклоподъемников. На Опеле Астре стекла работают совсем другое дело. Там правда и механизм насколько понимаю не тросовый.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 13:44
Ответить с цитатой

andrey_artemov писал(а):
Откуда у тебя в машине переменный ток-то

Если хорошо поискать, то гена до выпрямителя выдает как раз 3 фазное переменное напряжение, но в бортовой сети естественно постоянное напряжение. Wink
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_artemov



На форуме 7 лет
Сообщения: 191
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 06:57
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
Если хорошо поискать, то гена до выпрямителя выдает как раз 3 фазное переменное напряжение, но в бортовой сети естественно постоянное напряжение.

Ага, Правда искать то надо внутри генератора, а так после диодов полюбому постоянное gpn

_________________
Лучшее - враг хорошего
Вернуться к началу
andrey_artemov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 08:36
Ответить с цитатой

karapuzzz
Втулки в которых вращается ротор можно развёрткой пройти и смазать.
А ещё у меня на моторах регулируется продольное перемещение ротора, посмотрите может зажат.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
karapuzzz



На форуме 7 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112, двиг. 2112 1,5л 16 клап.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 17:35
Ответить с цитатой

Vdm113
у меня стёкла работают тоже медленно, но одно - совсем медленно. Непорядок)
Iliy N
Какой смазкой лучше пользоваться? Солидолом каким-нить? у меня только шрус-4 пока есть. вд-40 не в счёт
Если бы узнать, что такое ротор и как по нему проходиться развёрткой - обязательно))
А регулировка там действительно какая-то есть, которую отвёрткой можно крутить - посмотрю)
Вернуться к началу
karapuzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 18:33
Ответить с цитатой

karapuzzz писал(а):
Какой смазкой лучше пользоваться?

Я мзал мобилом синим.
karapuzzz писал(а):
что такое ротор
ротор это подвижная часть электромотора статор соответственно нет.
karapuzzz писал(а):
и как по нему проходиться развёрткой
не по ротору а по втулкам в которых он вращается (подшипник скольжения)
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анатолий Петрович



На форуме 7 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 21:57
Ответить с цитатой

а исчё у моторчиков постоянного току имеется так называемый эксентриситет.. это када шётки не прально стоят относительно оси ну х его знает..короче при одинаковом наряжении если врашать шёточный узел туды сюды то меняются обороты на валу.. не знаю как обьяснить но сам эксперементировал с моторчиком омывателя б\ушным ...мож в этом собака порылась?
Вернуться к началу
Анатолий Петрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Супер Мен



На форуме 7 лет
Сообщения: 431
Откуда: kazan
Авто: 21103 1.5. 16v 2001г
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 22:29
Ответить с цитатой

karapuzzz писал(а):
В общем так. У меня подъёмник сзади справа никогда не работал. Решил я туда слазить на днях. Ну пришлось для начала поменять блок с кнопками управления стеклоподъёмниками - так кнопка как раз правого заднего стеклоподъёмника не щёлкала, когда вниз нажимаешь. Поменял - всё ок. Снял моторчик подъёмника, разобрал, в щёточном узле нашёл вот что: щётки намертво фиксировались к щёточному узлу и несмотря на усилия маленьких пружинок ни в какую сдвигаться с места не хотели. Выковырял я их оттуда, расточил напильничком маленьким слегка места щеток; хотел щётки поменять, но на рынке не нашёл, а старые с виду ещё вроде послужить могут. Поставил щётки назад - всё ок, шевелятся свободно. Собрал мотор, всё установил назад. И возникли 2 проблемы:
1. Стекло ОЧЕНЬ медленно опускается, а поднимается вообще пипец как медленно - может это оттого что щётки старые что ли? Напрягает маленько полминуты палец на кнопке держать
2. и самое главное: стекло справа сзади опускается при нажатии кнопки "вверх", а поднимается кнопкой "вниз" - при этом на всех остальных дверях все по-божески. Где чего может переклинить чтобы такая хрень случилась?




ты просто провода полярностью перепутал когда обратно собирал забей у меня левый тож так работает А моторчик смазать надо было моторным маслом У меня тож проблема со стеклоподьемником была вообще работать перестал разобрали почистили смазали заработал...... а щетки там практически вечные ну если ты кончно по 150 раз в день не открываешь supercool

_________________
иномарки покупают те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Вернуться к началу
Супер Мен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korneff



На форуме 8 лет
Сообщения: 849
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 00:48
Ответить с цитатой

karapuzzz
Регулировка - это зазоры в редукторе (было в какой-то из тем). Может, кстати, тебе помочь. Смазки можешь ШРУС-4 нафигачить туда или литол.

_________________
ВАЗ 21043 -> ВАЗ 21110 -> Ford Focus C-MAX -> Subaru Forester 2.0AT
Вернуться к началу
korneff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheh



На форуме 10 лет
Сообщения: 484
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 12:40
Ответить с цитатой

я на машине крестного увеличил зазор между железным корпусом моторчика и корпусом шестеренок.Тупо загнул уголки немного куда вставляются винты скрепляющие половинки)) и заработало блин быстрее чем у меня gpn
Вернуться к началу
Sheh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы