Страница 1 из 3
Кунгуров Егор
В общем, ситуация простая. Есть тестер, только как его использовать правильно хз. Получается мерить только напряжение. А как замерить утечку и как надо установить "крутилку")))
komatoz
Смотришь на фотку

Крутилку устанавливаешь на 10А, шнуры в дырку посередине(COM) и в дырку крайнюю слева (10ADC)/

Затем снимаешь минусовую клемму с аккумулятора и зажимаешь в ней шуп который торчит в средней дырке (COM)? а оставшийся провод присоединяешь к освободившейся минусовой клемме аккумулятора.

Затем когда токи устаканяться - потихоньку щелкаешь в сторону уменьшения тока (200m).

типа как то так Pardon .
olg2004
добавлю что кнопку холд (удержание показаний) тоже жамкать не стоит

komatoz писал(а):

атем когда токи устаканяться - потихоньку щелкаешь в сторону уменьшения тока (200m).




шунт работает тока на 10А крутить не инадо эт один диапазон
komatoz
olg2004 писал(а):

шунт работает тока на 10А крутить не инадо эт один диапазон


ну в принципе верно.

На 200ма диапазон втыкать ИМХО низя х.з. как там защита реализована могет и сгореть в момент первоначальной коммутации там ток до 7 ампер прыгает.
ZaSKaR
komatoz писал(а):

На 200ма диапазон втыкать ИМХО низя х.з. как там защита реализована могет и сгореть в момент первоначальной коммутации там ток до 7 ампер прыгает.


А зачем эта самая первоначальная коммутация?

Ты просто упустил рекомендацию,что щупы надо держать зампкнутыми до постановки на охрану сиги,а после (секунд через 10-20 когда датчики удара и объёма встанут на охрану) ,не размыкая цепи аккум-клемник,развести щупы в сторону держа один на аккуме,второй на клемнике.

Ток там может быть приличный (4 активатора+световая индикация...) !
Кунгуров Егор
В общем, замеры показали, что без сигнализации утечка 0,17, при постановке 0,3-0,35. Пока не искал где именно утечка без сиги, но подскажите, нормальный ли это показатель?
Вчера вечером напряжение было 11,87, сегодня 11,4. Естественно, машина заводится отказалась. Слышал, что высасывать могут щетки стартера, прилипшие к корпусу.
Сигнализацию придется переустанавливать? (в смысле подключать по новой?)
ZaSKaR
Неболее 70 миллиАмпер.
olg2004
Кунгуров Егор


гену проверь по известной методике, больше врятли может чето высасывать, скорее всего пробит один из вентелей
Кунгуров Егор
гену проверяли, все ОК. Напругу выдает, на незаведенной ничего не кушает. ХЗ что происходит Pardon
komatoz
Кунгуров Егор
Мож какая банка в аккумуляторе шалит ?
ZaSKaR
Кунгуров Егор писал(а):

гену проверяли, все ОК. Напругу выдает, на незаведенной ничего не кушает. ХЗ что происходит Pardon


Ставишь мультИметр,и пусть помощник поочереди вытаскивает преды.
komatoz
Karzhimant писал(а):

Ты просто упустил рекомендацию,что щупы надо держать зампкнутыми до постановки на охрану сиги,а после (секунд через 10-20 когда датчики удара и объёма встанут на охрану) ,не размыкая цепи аккум-клемник,развести щупы в сторону держа один на аккуме,второй на клемнике.


Ну можно и так, согласен.
Кунгуров Егор
аккум в первый раз сел в январе. Я его по гарантии свозил, сказали все норм. напругу держит. предохранители проверять по схеме
komatoz писал(а):

Крутилку устанавливаешь на 10А, шнуры в дырку посередине(COM) и в дырку крайнюю слева (10ADC).
Затем снимаешь минусовую клемму с аккумулятора и зажимаешь в ней шуп который торчит в средней дырке (COM)? а оставшийся провод присоединяешь к освободившейся минусовой клемме аккумулятора.

.

rover
Кунгуров Егор
Цитата:

аккум в первый раз сел в январе.



pst


Лучше бы ты его повез домой, искупал бы в теплом тазике, разрядил бы до конца парой головных ламп от машины и поставил бы на ночь на минимальный тог зарядки hehe hehe hehe
rover
0,35, это вполне нормальная утечка. Скорее всего тут совокупность магнитолы сохраняющего провода и сиги в активном режиме.
ZaSKaR
rover писал(а):

0,35, это вполне нормальная утечка. Скорее всего тут совокупность магнитолы сохраняющего провода и сиги в активном режиме.


Я мож туплю,но 0,35 - это разве не 350 мА?
olg2004
Karzhimant писал(а):

Я мож туплю,но 0,35 - это разве не 350 мА?




ага 157 часов работы от заряженой АКБ
rover
Karzhimant писал(а):

rover писал(а):

0,35, это вполне нормальная утечка. Скорее всего тут совокупность магнитолы сохраняющего провода и сиги в активном режиме.


Я мож туплю,но 0,35 - это разве не 350 мА?


А мне что-то показалось 35 миллиампер. У него тестер в режиме 10 стоял, тогда да, вообще-то...
Oll
Нормальный ток утечки - не более 30-35 мА, т.е. не более 0,03-0,035 А.
Утечка 0,35 A - это очень много.
rover
2110 машина?
Попробовать снять морду магнитолы. Потом вообще её отсоединить. Магнитола часом не так подключена: Два плюса напрямую на АКБ по пацански?
Больше чему там утекать-то...
Был случай раз, у знакомого в 2110 над головой вечно зудел датчик, который подключается когда обдув печки в режим А ставишь. Разобрали с ним, оказалось там примитивная платка и вентилятор маленький стоит, крутил круглые сутки. Ну от силы 100 Ма даст такой...

Там больше коротить абсолютно нечему, разве что не работает микрик бардачка и лампочка горит постоянно...

Есть такое, что на сигу заводят реле блокировки стартера. Если только у сиги мозги не поехали, или неправильно подключили и реле вечно включенное. По штату смотря какая сига, от одного, до двух реле спокойно можно подключать.

Последний раз редактировалось: rover (22 Марта 2009 14:04), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
Oll писал(а):

Нормальный ток утечки - не более 30-35 мА


Маловероятно,ну если только всё сток. Мафон в среднем потребляет мА15+сига+датчик удара (бывает аж до 20 мА) ,БК всякие и тд.
komatoz
у м еня ток утечки на ПРИОРЕ 70 ма, вроде как нормально считается.

У соседа на шниве померял сразу после замера у себя - 20 ма утечка.
rover
Кстати, у соседа была 10-ка, мы с ним два плюса вытянули на АКБ, у него он возьми и подохни через неделю. Поставил он себе кнопочку слева от руля, возле кнопки открывания багажника. Разьединяет тот провод, который должен идти на ключ.
olg2004
в инжах не курю, там все заумно особенно с модулями зажигания вроде плюс на них оттдельный без реле supercool
ZaSKaR
olg2004 писал(а):

в инжах не курю, там все заумно особенно с модулями зажигания вроде плюс на них оттдельный без реле supercool


А толку? Масса всёравно от ЭБУ идёт.

Кста ещё про ЭБУ забыл,он же тоже в режиме ожидание кушает ток.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы