neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Рычаг, который позволяет регулировать рулевую колонку вверх-вниз прикручен намертво - болтается "вся конструкция".
Как там чего подкручивать?
Последний раз редактировалось: neprezent (23 Марта 2009 12:01), всего редактировалось 1 раз
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
у меня тоже в некоторых положениях приложив небольшое усилие он опускается поднимается... сначала забил, а щас как то самособой ушло...
av-antonov
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: Первоуральск
Авто: X-Trail T31
Снимите кожух рулевой колонки и определитесь зрительно, что именно там болтаеся. При необходимости воспользуйтесь гаечными ключами, протяну боковые болтлвые соединения......проверив крепление корпуса рулевой колонки к кузову автомобиля. Удачи!
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Надо имхо рычаг этот подтянуть, он там не прикручен, а одет на штырь со шлицами и законтрен скобкой. Если скобку эту снять и переставить рычаг на несколько шлицов в сторону панели - будет затягивать рулевую колонку заметно сильнее во всех положениях.
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Kachan писал(а):Надо имхо рычаг этот подтянуть, он там не прикручен, а одет на штырь со шлицами и законтрен скобкой. Если скобку эту снять и переставить рычаг на несколько шлицов в сторону панели - будет затягивать рулевую колонку заметно сильнее во всех положениях.
пасиб, будет время попробуем)))
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
av-antonov писал(а):Снимите кожух рулевой колонки и определитесь зрительно, что именно там болтаеся. При необходимости воспользуйтесь гаечными ключами, протяну боковые болтлвые соединения......проверив крепление корпуса рулевой колонки к кузову автомобиля. Удачи!
Вся площадка, на которой крепить рулевой механизм, болтается.
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
neprezent писал(а):Вся площадка, на которой крепить рулевой механизм, болтается.
Т.е. рулевая колонка, как будто рычаг таки ее не держит? Тогда подтягивать рычаг. Дел на 15 минут, из которых 13 уйдет на снятие и одевание кожуха.
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Kachan писал(а):neprezent писал(а):Вся площадка, на которой крепить рулевой механизм, болтается.
Т.е. рулевая колонка, как будто рычаг таки ее не держит? Тогда подтягивать рычаг.
Нет. Как раз там где она рычагом зажимается ничего не болтается - я затягивал, а вот всё остальное вместе имеет люфт.
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Ни у кого нет такой проблемы?
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
neprezent писал(а):Ни у кого нет такой проблемы?
Похоже нет
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Kachan писал(а):neprezent писал(а):Ни у кого нет такой проблемы?
Похоже нет
Решил свою проблему частично.
Если снять кожух, то открывается доступ к гайке рычага, который позволяет регулировать рулевую колонку по высоте, а если заглянуть дальше, то станет видно ещё 2 гайки, прижимающие белые шайбы. Вычислили их просто: качали рулевую колонку и было видно, что всё ходит именно районе последних 2-х гаек, подтягивались они легко. Ключ туда не всякий пролезет, пришлось стачивать.
Последний раз редактировалось: neprezent (23 Марта 2009 12:04), всего редактировалось 1 раз
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сделал рулевое, подвеску. А проблема не ушла. Номер 2 – кронштейн крепления вала рулевого управления потерял былую жёсткость. На грубом асфальте руль микровибрирует и если трогаться внатяг руль тоже колбасит.
Наверное, надо усилить это кронштейнт и с минимальными разборами салона, панели.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы