Страница 6 из 8
Serg_x
[Fred] писал(а):

объяснение для ноивных олбанских школьнеков


+1
SLAVA 932 писал(а):


В ЗР специалисты ВАЗа отвечали, почему ресурс впрысковых двигателей больше. А на чем основаны твои утверждения?


Потому что от степени загрязненности фильтра его фильтрующие способности отнюдь не ухудшаются, а порой даже улучшаются из-за уплотнения фильтра той самой пылью.
З.Ы. 21113 2002г пробег 173 ткм. На 160 ткм менял кольца и вкладыши заодно с пробитой прокладкой ГБЦ - горшки и колено в номинале, выработки почти нет. Масло всю жизнь Mobil S2000 полусинь, замена 10-12 тык.
SLAVA 932
Serg_x

Отвечали, что ресурс впрысковых двигателей больше за счет того, что площадь фильтра впрыскового двигателя больше. Ну х.з. у меня 280 т.км., полет нормальный, чего и вам желаю Smile .
Виктор-Вишня
SLAVA 932 писал(а):

Дружог, от себя не сочиняй, глушитель родной



8 лет, пробег 280 тыс и глушитель родной?
Ты чего его снял сразу и в гараже положил-а теперь поставил так что ли?
ИХМО-треп это все!
Глушак за такое время либо проржавел бы либо прогорел бы, либо и то и другое!
Kernel
А я не понимаю как зависит ресурс двига от величины воздушного фильтра! (( Объясните.
Пыльный
SLAVA 932 писал(а):

Отвечали, что ресурс впрысковых двигателей больше за счет того, что площадь фильтра впрыскового двигателя больше


там немного по другому, помнитсо
на карбе фильтр по торцам хуже уплотняется, часть грязного воздуха мимо может в двигатель
SLAVA 932
Виктор-Вишня писал(а):

8 лет, пробег 280 тыс и глушитель родной?



Да

Виктор-Вишня писал(а):

Ты чего его снял сразу и в гараже положил-а теперь поставил так что ли?



Нет. Мне пофиг, веришь ты или нет, я ЗНАЮ, что это правда - мне нет смысла врать.

Виктор-Вишня писал(а):

Глушак за такое время либо проржавел бы либо прогорел бы, либо и то и другое!



Ни то, ни другое. Цел и работает. Как ты к машине, так и она к тебе. Wink
SLAVA 932
Пыльный писал(а):

на карбе фильтр по торцам хуже уплотняется, часть грязного воздуха мимо может в двигатель



Ну не помню, давно было Smile Там просто написано, что пробег 300-400 до капиталки реален.
Виктор-Вишня
SLAVA 932 писал(а):

Ни то, ни другое. Цел и работает. Как ты к машине, так и она к тебе.



Объясни тогда, пожалуйста, как ты к машине относишься и что делаешь для того чтобы у тебя глушак не прогарал и не ржавел?
Охладитель промежуточный поставил что ли между двиглом и глушаком?
И каждый день под днище залазишь-глушак протирать и отмывать и сушить потом?-так что ли?
SLAVA 932
Виктор-Вишня писал(а):

Объясни тогда, пожалуйста, как ты к машине относишься и что делаешь для того чтобы у тебя глушак не прогарал и не ржавел?



Смайлик видел? Ничего не делаю, отношусь к ней любя, вот и все. Она же как живая Smile . Никогда не говорю при ней "продать бы тебя"- иначе обязательно гадость выкинет Smile (проверено на предыдущей Волге). Ничего я с глушаком не делаю - как есть с завода, так и стоит. Ну у нас может солят дороги меньше, чем в Питере и Москве, обороты выше 4000 у меня только на трассе.
x-soft
Kernel

хз
может легче воздух сосать и фильтруецо лучше
Kirliman
1,5/8кл, 2003г - чуть больше 170ткм.
Под капотом только сальник коленвала выплюнулся и помпу поменял. Ну и фильты, конечно.3*тьфу, пока возит. Но форсунки уже второй месяц собираюсь поменять.
Езжу где-то 40/60 (трасса/город), выше 3,5-4 практически не кручу.
Видимо, удачный экземпляр попался:)

Глушитель, кстати, родной:) Правда, братик оторвал его с креплением, пришлось саморезами крепить крепление
SLAVA 932
Kirliman писал(а):

Глушитель, кстати, родной Правда, братик оторвал его с креплением, пришлось саморезами крепить крепление



Щас тебе достанется за эти слова hehe не верь ушам своим! Не может этого быть! pst
Kirliman
SLAVA 932 писал(а):

Щас тебе достанется за эти слова


Smile
Причём сам удивляюсь. Этот брат (до момента отбора прав:)) у себя по-моему два сменил - сначала какой-то моднАй купил, пердильничек поставил, он у него за год, по-моему сгнил нафик. У меня, кстати, ни дня не стояла в гараже, эксплуатируется ежедневно круглый год, так что по поводу глушака - сам диву даюсь. Видимо, какой-то наговорённый hehe
creepjacklamer
правда не вазовский двиг. волга 31029 карбюраторная. у отца, в двиг неразу не лазил( кольца итп не менял) пробег 250. уже 2 года масло не менял, пробег тыщ 50. масло доливает самое дешевое pst глушак родной, машине лет 12
21102
SLAVA 932 писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Объясни тогда, пожалуйста, как ты к машине относишься и что делаешь для того чтобы у тебя глушак не прогарал и не ржавел?



Смайлик видел? Ничего не делаю, отношусь к ней любя, вот и все. Она же как живая Smile . Никогда не говорю при ней "продать бы тебя"- иначе обязательно гадость выкинет Smile (проверено на предыдущей Волге). Ничего я с глушаком не делаю - как есть с завода, так и стоит. Ну у нас может солят дороги меньше, чем в Питере и Москве, обороты выше 4000 у меня только на трассе.



Аналогично - только в прошлом году прогорел родной резонатор (прожил 9 лет), правда пробег был всего 75 000, но зато частично по Москве Smile
homo praktikus
SLAVA 932 писал(а):

Отвечали, что ресурс впрысковых двигателей больше за счет того, что площадь фильтра впрыскового двигателя больше.


ХЗ как площадь фильтра могла повлиять на тонкость очистки фоздуха, только если бумагу плотнее применяют, но за счёт большей площади сопротивление впуску в норме сохранили. Я ГХде-то слыхал что ресурс впрысковых движков больше за счёт наличия канала гашения детонации, то бишь двигатель в режиме детонации работает существенно меньше времени, и то детонация эта не такая зверская как на карбах
Matvei
Я вот пораскинув мозгом и прикинув ситуацию в стране, осложненную покупкой хаты в ипотеку, решил, что буду ездить на этой машине пока колеса не отвалятся, ТО не чаще, чем раз в 15000км, масло синь, пофиг какая лишь бы не паленая, фильра каждое ТО меняю, кроме топливного. Ща уже почти 90000 км проехал, думаю тыщ 300 без капиталки должна проехать.
ЗЫ глушак родной, с покупки звук не изменился, хотя при ударах по нему че та в нам шуршит.
Soiree
У нас на служебной 2114 двигатель проходил за 3 года 370 т.км. Smile Потом машину разбили. Smile а как жалко, что не дожила до капиталки
SLAVA 932
homo praktikus писал(а):

Я ГХде-то слыхал что ресурс впрысковых движков больше за счёт наличия канала гашения детонации, то бишь двигатель в режиме детонации работает существенно меньше времени, и то детонация эта не такая зверская как на карбах



В этой же статье специалисты ВАЗа о том же писали. типа фильтр и датчик детонации способствуют увеличению ресурса по-сравнению с карбовыми.
Serg_x
SLAVA 932 писал(а):

Serg_x

Отвечали, что ресурс впрысковых двигателей больше за счет того, что площадь фильтра впрыскового двигателя больше. Ну х.з. у меня 280 т.км., полет нормальный, чего и вам желаю Smile .



Ответил ведь выше:
Serg_x писал(а):


Потому что от степени загрязненности фильтра его фильтрующие способности отнюдь не ухудшаются, а порой даже улучшаются из-за уплотнения фильтра той самой пылью.

SLAVA 932
Serg_x писал(а):

Ответил ведь выше:

Serg_x писал(а):

Потому что от степени загрязненности фильтра его фильтрующие способности отнюдь не ухудшаются, а порой даже улучшаются из-за уплотнения фильтра той самой пылью.



Ну я фильтр воздушный менял не на 30т.км, а на 15 - вместе с маслом. а, согласно твоему выводу, мне надо было, чтобы проехать 300т.км менять в 2 раза реже - через 60 т.км? Ну как же, меньше пыли бы попало через "уплотненный" фильтр. Чет теория с практикой не стыкуется. Wink
Limony1
А интересно, при большом пробеге двигателя, он только масло начинает поджирать или расход бензина тоже увеличивается?
Супер Мен
Limony1 писал(а):

А интересно, при большом пробеге двигателя, он только масло начинает поджирать или расход бензина тоже увеличивается?



тоже увеличиваеться
Limony1
У меня, по компу, начала жрать немного больше чем раньше. Я думал стиль езды изменился, а наверное все же износ дает знать.
Andrey163
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы