Страница 4 из 8
smn-73
Виктор-Вишня писал(а):

И глушак восьмилетний цел?
У тебя он что из 3-ки сварен?


Ну насчет восмилетнего не скажу.
Но трехлетний глушак был продан вместе с 2109 инж с общим пробегом 173 ткм. Бензонасос остался родным (потому что вовремя менялись фильтра и сетки) форсунки даже ни разу не чистились. Расход топлива средний за месяц лето 6,9, зима 7,9. Пробег 80% трасса.
Самое смешное масла ела с новья примерно 1л на 10 ткм. на 80ткм хотел вскрывать смотреть кольца и МСК, но плюнул. Так и ездил
Сейчас на этой машине пробег 230 ткм, масло ест примерно также не дымит, компрессия меряли,сказали что хорошо, но сколько не знаю, т.к машин уже не моя.
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

SLAVA 932, на моём первом сарае (8кл 2002гв) на 50ткм сгорел клап,



Товарищ по работе - машина 2002г/1,5/8кл - та же хрень на 60 т.км

Кир-кук писал(а):

Машина осталась в поле зрения. Мужик докрутил до 260ткм,

после чего проморгал пустой расширительный бачок, потом перегрев...,



Перед каждым выездом из гаража проверяю уровни масла/тормозной/тосола - привычка Smile .
lab
у приятеля 12-шко, 2002 год, 16V, пробег чуть больше 200 тыс.. Ни разу не вскрывали движок. Более того, ни разу не чистил форсунки, дроссельный узел, и т.д. Масло льет хорошую полусинтетику.. Промывка если менял марку масла..

Всегда, каждые 10 тыс, меняет все фильтры по кругу (возд, масл, топл) +свечи.. Замена помпы одновременно с заменой ГРМ..Бензин - 95-ый..

из того, что случалось - выбивались заглушки распредвалов..

вот..
Vdm113
180 тык. проехала, полет нормальный.
V1T
SLAVA 932 писал(а):

Перед каждым выездом из гаража проверяю уровни масла/тормозной/тосола - привычка


Так датчики уровней же есть....Я визуально где то раз в неделю только смотрю...
Mad495
270000км без проблемм... если не считать недавний косяк с обрывом ремня. Масло кушала грамм 300 от заменя до заменя. Ща гидрики новые колпачки маслосъемные новые. Не кушает. Старые колпачки были дубовые. Капает из под прокладки поддона. 5W40 Кастрол. Надо сажать на гермет поддон.
Викторович
O Michl писал(а):

Викторович писал(а):

Для тех кто сомневается, сколько было вазов ни разу не делал капиталку. На предпоследней ВАЗ 2111 , двиг 1,5 8 кл, проехал 230000,начала подъедать масло ,думаю из-за того что синтетику лил,продал, притензий у покупателя не было


Ты , наверное , тагсист или коммивояжер ?
И сколько же у тебя было таких машин , если на каждой
проезжаешь по 230 тыщ . ? И масло каг поджирает ? По литру или
по ведру на тыщу ? hehe
У меня в конторе есть разьездная 2111 с пробегом 300 тысяч . Да , мотор не растачивался , но колечги в нём уже два раза менялись .
Понятно , что это не кап ремонт , но двигатель то разбираецца
при этом ПОЛНОСТЬЮ . И чего тут кто - то пытаецца доказать ?



......)).. не то и другое, я за рулем 15 лет каждый день,меньше 30000 в год не получается ездить. Конкретно по последней Ваз 2111 то 230000 пробег за 6 лет, интенсивная эксплуатация последние полгода ,работал в строительной компании проехал за это время 70000 были поездки частые на межгород. За 230000 менял один прогоревший клапан (заводской брак) и М\с колпачки. После 200000 подливал 1 литр на 100000 км от замены до замены.
Сейчас катаюсь на 21114 в июне будет 2 года,пробег 62000 км,на двиг пока внимание не обращаю,кручу до 5000, масло полусентетика ВР,замена 7000 км вместе со свечами и всеми фильтрами,после перепрошивки безин 92 rlzz
Сейчас Ваз 21114
SLAVA 932
V1T писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Перед каждым выездом из гаража проверяю уровни масла/тормозной/тосола - привычка

Так датчики уровней же есть....Я визуально где то раз в неделю только смотрю...




У меня расширительный бачок н/о, без датчика, а доверять БСК в плане контроля остальных ответственных жидкостей как-то не хочется. Тормозной цилиндр может потечь, а узнаешь об этом, тока когда уровень будет мин. Короче, мне так спокойнее.
neprezent
Капну свои 5 капель.
167 тыков... компрессию замеряли на прошлой неделе:
13 - 12,6 - 13 - 11
Я горжусь 3-мя первыми цилиндрами. Smile
Вывод: перед заменой масла в 4-й цилиндр залью побольше ЛАВР'а.
Масло вроде не ест. Хотя в новогодние каникулы, когда машин было мало, а оборотов коленчатого вала много, то масло подъелось, всё списал на условия эксплуатации.
MikeS
SLAVA 932 писал(а):


У меня расширительный бачок н/о, без датчика, а доверять БСК в плане контроля остальных ответственных жидкостей как-то не хочется.



Глупость говоришь...

Из личного опыта:
1) Во время 350 км. поездки в горы КЧР в 200 км от дома лопнул датчик давления масла. После остановки на отдых запищал датчик уровня на БСК. Оказалось, что успело вытечь 2/3 масла (лилось на колесо, ГРМ, крыло). Проехал 5 км. до ближаешего сервиса, заменил датчик, долил масла, помыл машину. Все. Поехал дальше. А ведь мог реально поймать клина.

2) Случилось буквально на днях. Из-за собственной неправильной установки патрубка обогрева БУ, этот патрубок перетерся и тоньчайшей струйкой травил ОЖ. Сел в машину на стоянке - запищал БСК. Доехал до гаража и при свете переносного светильника нашел течь и заменил патрубок. Если бы это неожиданно случилось ночью на трассе, то было бы гораздо печальнее и геморройнее.

Так что я не понимаю тех, кто экономит на датчиках. Это глупо.
SLAVA 932
MikeS


У тебя никогда уровень масла мин БСК не пиликала, когда машина долго на уклоне стоит? Уровень омывайки мин. на 3-х знакомых мне машинах горит постоянно, при полном бачке. Датчики-то я не выкидывал (на расширительном бачке н/о его просто нет), просто стараюсь доп. контролировать своими глазами.
Vdm113
MikeS
А я по нужде перешел на расширительный датчик н/о. Старого образца бачки совсем палево и совсем не живут. И нового образца легче вставить без разборки жабо.
MikeS
SLAVA 932 писал(а):


У тебя никогда уровень масла мин БСК не пиликала, когда машина долго на уклоне стоит?



Пикает, но там и ежу понятно отчего он пикает.
Иногда пикает, когда масло приближеатся к минимуму, так мне проще долить его чуть-чуть.

SLAVA 932 писал(а):

Уровень омывайки мин. на 3-х знакомых мне машинах горит постоянно, при полном бачке.



Датчик элементарно диагностируется - это ж банальный геркон. Тестится обычной пищалкой в мультиметре.

Короче, я никого ни в чем убеждать не собираюсь. Лично меня датчики два раза уже серьезно выручали. Для этого они, собственно, и поставлены.

Vdm113 писал(а):


Старого образца бачки совсем палево и совсем не живут. И нового образца легче вставить без разборки жабо.



Гораздо проще купить нормальную крышку для бачка (синего цвета, с двумя пластиковыми клапанами, которые в отличии от стока не корродируют) и понизить температуру включения вентилятора до 98С.
Иначе можно серьезно испортить статистику топика. Smile

Последний раз редактировалось: MikeS (23 Марта 2009 14:46), всего редактировалось 1 раз
Andrewlawer
ВАЗ-21102 2000 г.в. в 2006 году была продана с рельным пробегом около 450 тык! gpn
Vdm113
MikeS
Да с крышками тоже искал варианты. Остановился на крышке LUZAR, нормально пока работает. А с температурой включения вентилятора надо заморачиваться с прошивками для Бош 1.5.4, да и не уверен что 98 намного лучше 101 градуса.
kkonstantin
У друга моего отца девятка 86 г. реэкспорт, цвет морковки с коротким крылом и черной решеткой радиатора. 370тык. НИЧЕГО не делал человек с движком по выходу из строя. Купил - было 50 тык., славно покатался. Стоит во дворе с 2002г потому как кузов погнил неслабо, задняя подвеска вывалилась практически в салон, варить - проще новую машину взять. В двигле все родное (кроме масла - разумеется), только карб какой-то другой, маленький величиной чуть ли не с кулак.
У отца 21093 97г.в. Мотор - конфетка, пробег 80 тыков.
Я попрощался с четыркой 1,5 8кл на 100тык. В горшках по 14 очков. В двиг не лазил вообще, только зазоры клапанов на новой проверяли. На этом движке еще столько же я проехал бы еще легко.
1,5 8 кл. это очень хороший движок. Тем, кто со мной не согласен, могу только посочувствовать.
Теперь у меня другой мотор Pardon
Старик-Хаттабыч
Первая 099 карб,прошла 120000 и масло в кастрюле,дым с глушака....замена колец,поршня и помелочи.Но грешу на себя,так как ездить не умел и ездил в натяг.Двигло первые два года ваще не крутилось выше 4000!Да и один раз перегрел....У друга 15шка 2004 года,пробег 190000 мотор ваще резвый и масло не есть!Я думаю,если обкатку правильно сделали и следят за маслом и тд,то движок будит жить долго и счастливо)))
SLAVA 932
Старик-Хаттабыч

Ресурс впрысковых больше за счет большей площади воздушного фильтра и датчика детонации - в За Рулем представитель завода отвечал.
Старик-Хаттабыч
SLAVA 932 писал(а):

Ресурс впрысковых больше за счет большей площади воздушного фильтра и датчика детонации


Ну...проверим на инже)))))
Виктор-Вишня
Викторович писал(а):

......)).. не то и другое, я за рулем 15 лет каждый день,меньше 30000 в год не получается ездить. Конкретно по последней Ваз 2111 то 230000 пробег за 6 лет, интенсивная эксплуатация последние полгода ,работал в строительной компании проехал за это время 70000 были поездки частые на межгород. За 230000 менял один прогоревший клапан (заводской брак) и М\с колпачки. После 200000 подливал 1 литр на 100000 км от замены до замены.
Сейчас катаюсь на 21114 в июне будет 2 года,пробег 62000 км,на двиг пока внимание не обращаю,кручу до 5000, масло полусентетика ВР,замена 7000 км вместе со свечами и всеми фильтрами,после перепрошивки безин 92



Ну это ты погорячился!
Мое ИХМО-дешевле капиталку на 100тыс раньше сделать(или продать машину)чем каждые 7000км менять все фильтры масло и свечи!
punk2
Единственное неприятное в вазовском двигле это его непредсказуемый ресурс. Остальное - мелочи.
Darth
MikeS писал(а):

Так что я не понимаю тех, кто экономит на датчиках. Это глупо.



скажи это ВАЗу hehe
Vit59
punk2 писал(а):

Единственное неприятное в вазовском двигле это его непредсказуемый ресурс. Остальное - мелочи.


Левое масло, фильтр, тосол. т.д. предсказуемо убивает практически любой двигатель.
Кир-кук
punk2 писал(а):

Единственное неприятное в вазовском двигле это его непредсказуемый ресурс. Остальное - мелочи.


Это прежде всего - от колхозной тазовской сборки "Что было, то и фтыкнули".
Всё держицца на древнейшей конструкции
и запасе прочности этих "тракторных" деталей - "вагон туды, вагон сюды".
Как только ТАЗ решил по-современному затюнить (повысить отдачу) 21124 двиг,
им сразу потребовались импортные детали и внимательная сборка.
Там "вагоны" уже не пролезают - пипец сразу supercool
x-soft
Цитата:

21124 - этожышь прирождённый дежурный тягач (c) Кир-кук



pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы