BorisN писал(а):тебе будет сильно полезен трёхуровневый регулятор напряжения
Поздно пить боржоми...
Цитата:Добрый день!
Ваш заказ отправлен по почте 11.03.2009г.
Приносим свои извинения за задержку отправки заказа.
С уважением, отдел сбыта ЗАО "Энергомаш".
Цитата:Ваш заказ отправлен по почте 11.03.2009г.
Я хотел сказать, что трёхуровневик у меня уже более года установлен. Г.у.М.а писал(а):заводской 2года живет, думаю и 3й проживет спокойно
Ваши тюменские и у нас в Подольске идут на Ура,а свои никто не берет,даже с селеном.санек орел писал(а):Стоял подольский МАТЬ ЕГО 1 год ( ток гарантия кончилась и сдоХХХ) желтенький такой 60ЫЙ Ща поставил хохлянский(весь такой синий названия не помню) Посоветовал знакомый автоэлектрик и Ящё он сказал что все рос и турецкие. хохлятские делаются из казахского свинца Так что с акумулятором как ПОВЕЗёт
Свинец на твоем нормальный, а вот намазка пластин из размолотых старых сданных аккумов вперемежку с дрянью.Поэтому и ходит год,повезет - два. Rover_61reg писал(а):Александдр писал(а):С тех пор ничего не поменялось
Подозреваю, что поменялось - цена, и не в лучшую для потребителя сторону.
Куда ж ей деваться если цена на свинец полтора года назад подскочила в два раза.DidJ писал(а):Вот я тоже не доволен изделиями подольскими. Начитался тестов, что типа круто и стоит не сильно дорого. Был сначала зелёный, потом желтый - оба стабильно по 2 года, далее умирали. До них была варта сильвер года 3, наверное. Но её сам убил. 3 разряда в 0 она не перенесла . А перед ней родной года 3 жил... Теперь варта блю. Посмотрим как поживёт...
Им на тест попал наверное единственный удачный.А в одном экземпляре мы и космолет "Буран" можем сделать.а вот "Шатлы" не получаются.SUNshineNT писал(а):Мне остался Mutlu от предыдущего хозяина. Этой зимой брал новый, Varta. Нашел точно такой же Mutlu, но вот только с обратной полярностью. Подметил интересную вещь — на нем стоял срок годности до 2018 года. На моем старом — до 2013 — неужели он 1994 года выпуска?
Это на батарейках ставят-"годен до -----года".На аккумах стоит дата изготовления,но каждая фирма шифрует ее по своему.Кто месяцы указывает,кто недели.Как свечи зажигания ,разные фирмы,разные цифры и буквы,а на 9 - ку подходят.Короче надо заходить на мануал конкретной фирмы и искать как и где они маркируют.BorisN писал(а):как понимаю он у тебя на максимуме? следы выкипания есть?
Стоит с момента установки в среднем положении и давит свои 14.2 вольта. BorisN писал(а):и при этом у тебя 2км поездки преобладают ?
ну да, в основном с работы и на работу (туда 2.5, оттуда 4.5, ну и по мелочи)...
Бывает и по 500 км за день, но это редко. 14.7 как-то неохота (боязно включать), морозов у нас таких нет. А переводить в режим 14.2 при каждой дальней поездке - не вариант.
Вообще аб, я угробил ещё до второй зимы.
Первый год в аб ваабще не заглядывал.
Тогда ещё руки чесались, выкатывал машину из гаража и ковырялся слушая музыку, почти не ездил (был в отпуске), т.е шёл разряд медленным током, в течение долго периода. И однажды машина не завелась...Пульс пара (защёлкало втягивающее). Зарядил, и с тех пор - раз в квартал подзаряжал стационаром...БК ещё не было.
Потом как- то на длинные рожждественские каникулы (в ночь между 31 декабря и 10 января), слышу машина квокает сигналкой - по БК - 7.6 вольта . Второй глубокий разряд. Вообщем АБ ещё два года после таких издевательств отходил. Гляну по утряне на бк, если меньше 12.1 вольта пора заряжать...
Кстати, за день до смерти, он весь день стоял под малы мтоком 2.5 ампера, и на следующий день я был сильно удивлён, что машина не завелась. "Вскрытие" показало - во всех банках плотность 1.27, а в 3-ей от плюса - 1.15.Rover_61reg писал(а):ДюКЧ писал(а):ходит 5(-1+2)
Ну ты сказанул, некоторые авто по столько не ходят...
А темку я апнул, в связи с преждевременно усопшим "стоковым титаном"
Нормально он сказанул!!!Глянь на 3-ей стр.мое последнее от 7 апреля.т808 писал(а):Глянь на 3-ей стр.мое последнее от 7 апреля.
Да я и не спорю Цитата:опрос беспонтовый - сейчас любой (непалево) акум ходит 5(-1+2)лет при норм. уходе. поэтому брал самый дешевый 60А.
Режим эксплуатации решает. 5 холодных зим с частыми холодными стартами обычная АКБ не переживёт в любом случае, хоть как плотность подгоняй под климатические требования. Ну про гелиевые не говорю, они и 10 зим выносят некоторые.Цитата:ибо делаются в тёплом климате америки, японии.
Видимо разные бывают, т.к. доводилось иметь дело с иномаркой, у которой АКБ подох. Согласно этикетке прослужил ровно 10 лет, т.е. был установлен ещё на заводе авто. Авто было куплено в России, т.е. пробег по РФ имелся и зимняя эксплуатация тоже.Proxy писал(а):Цитата:ибо делаются в тёплом климате америки, японии.
Видимо разные бывают, т.к. доводилось иметь дело с иномаркой, у которой АКБ подох. Согласно этикетке прослужил ровно 10 лет, т.е. был установлен ещё на заводе авто. Авто было куплено в России, т.е. пробег по РФ имелся и зимняя эксплуатация тоже.
"Авто было куплено в России" наверное после 9 -ти летней эксплуатации в Германии,а на десятый -аккум сдох.ШУТКА.А если серьезно не удивительно -качественный аккумулятор,исправная бортовая эл.сеть и аккуратный хозяин(не сажал в 0 )