Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шланг подводящий

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Шланг подводящий вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MakaRena



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Авто: Lada 2110 2002 (1.5i 8 клапанов)
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 12:12
Ответить с цитатой

Доброго всем дня.
С утра увидел что через подводящий к салонной печке шланг течет тосол....треснул.....купил шланг, тосол......и тут начался гемор: с стороны движка все просто и понятно.... а вот как добраться к другому концу? который на печке?... кто имел опыт подскажите как это сделать с меньшими потерями.

П.с. В мурзилке не нашел.. -(((
Вернуться к началу
MakaRena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ladovod



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: Ногинск
Авто: ВАЗ-21093,2000г.--ВАЗ-2112 2002г.,мираж
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 12:23
Ответить с цитатой

Снимаешь дворники,снимаешь жабо, снимаешь эту тряпочную перегородку (под капотом,между движком и салоном).Твоему взору предстает черный пластмассовый короб--корпус отопителя. Вот его надо располовинить и тогда увидишь что и к чему. По другому до радиатора печки, увы, не доберешься. Купи другую мурзилку, все эти работы должны быть описаны.
Вернуться к началу
Ladovod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MakaRena



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Авто: Lada 2110 2002 (1.5i 8 клапанов)
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 12:26
Ответить с цитатой

ОК спс пошел пробывать... заодно салонный фильтр заменю...
Вернуться к началу
MakaRena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MakaRena



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Авто: Lada 2110 2002 (1.5i 8 клапанов)
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 13:34
Ответить с цитатой

Такс почти все разобрал... только не могу располовинить тоннель отопителя. Зщелки сверху сбоку снял а он не в какую... что еще забыл???

Как то тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/22-24_10_01.jpg легко доступен патрубок...а в реальности к нему не подобраться..(


и где расположены 4 скобы http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/22-24_7_04.jpg? 3 нашел а 4 чет не вижу.....следствие не снять((
Вернуться к началу
MakaRena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван-ПСКОВ



На форуме 7 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 14:07
Ответить с цитатой

MakaRena писал(а):
шланг течет тосол....треснул

Знакомо Wink
Разрезал шланг-вставил медную трубку длиной сантиметров 5 в разрез, закрепил хомутами и всего вышеописанного избежал Smile
Вернуться к началу
Иван-ПСКОВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.



На форуме 8 лет
Сообщения: 473
Откуда: Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 18:18
Ответить с цитатой

Кожух отопителя снимать незачем. Чтот бы добраться снимай ВУТ, а так бесполезная трата времени. bboyan
_________________
Он сказал поехали, и запил водой!
Вернуться к началу
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
without



На форуме 9 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ 2112 1.5l16v -> кореяночка с мешалочкой
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 18:42
Ответить с цитатой

Такая же проблемма, как у автора((( только течет в районе отопителя. ВУТ снимать полюбому? или к патрубкам можно подлезть со снятым кожухом отопителя? Печка старого образца 0А123.
Вернуться к началу
without сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 18:52
Ответить с цитатой

ВУТ снимать не обязательно, достточно отодвинуть его в сторону, для этого со стороны педали тормоза находишь крепление педального узла к кузову, откручиваешь эти гайки, все, ВУТ и его кронштейн можно отвести немного в сторону, этого хватает чтоб подобраться к патрубкам отопителя
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ortodox_21053



На форуме 10 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 20:30
Ответить с цитатой

чота я не понял, автор упоминает и салонный фильтр, и фотографию печки старого образца приводит? Какая всё-таки печка то? Какого года машина?
для отопителя СО вот ссылка:
http://zufa66.narod.ru/pe4ka.html
там жабо на первой картинке как у новой, но сам отопитель старый.
для отопителя НО вот:
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/
Вернуться к началу
ortodox_21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MakaRena



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Авто: Lada 2110 2002 (1.5i 8 клапанов)
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 22:32
Ответить с цитатой

Фух.....5 часов проб и ошибок все таки заменил шланг..
Для этого необходимо:
1) Отвертка крестовая длинная и короткая
2) Пинцет длинный
3) Фонарик
4) ключ на 10 и 12

Снимаем шумку откручиваем жабо и соответственно щетки, туннель печки не трогаем. откручиваем хомут который на печке салонной...и выдергиваем шланг, если хомут остался висеть хорошо, если нет, то пинцетом надеваем его на патрубок.... берем новый шланг, протискиваем чуть ниже середины печки к патрубку.. он там только так и пойдет. и с БОЛЬШИМ усилием натягиваем на патрубок, помогая длинной крестовой отверткой, теперь самое сложное. Пинцет или отверткой направляем хомут параллельно шлангу и с еще большим усилием вдеваем шланг в патрубок, при этом хомут надевается на сам шланг. С первого раза 99.9 % не получится, оч ювелирная с одной стороны а с другой наоборот требуется не дюжая сила. Когда все на месте затягиваем хомут и собираем жабо.

Теперь тосол не течет..Только вот какая беда: машина прогревается до 90 градусов, ставим макс температуру и включаем на 3 вентилятор, в первые 2 секунды валит пар тосола.. так и не понял откуда и почему...есть у кого какие соображения??? причем воздух все так же идет горячий....

П.с. Печка старого образца.
Вернуться к началу
MakaRena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 23:17
Ответить с цитатой

Хомуты хорошо затянул?
_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MakaRena



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Авто: Lada 2110 2002 (1.5i 8 клапанов)
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 23:33
Ответить с цитатой

да хомут затянут под завязку. Грешу на то что тосол в печку забарахтался вот и кипит..... гонял минут 15-20 по ощущениям поменьше....завтра на работу поеду - мож прогорит.?! оО ...ток нтересно если не пройдет то куда копать?
Вернуться к началу
MakaRena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 13:13
Ответить с цитатой

Можыт посредством "не дюжей силы" патрубок на радиаторе надломил?
_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MakaRena



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Авто: Lada 2110 2002 (1.5i 8 клапанов)
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 14:33
Ответить с цитатой

ехал сегодня с открытым окном печку в пол и на полную.....через минут 15 на 90 градусах пар перестал идти....но тосолом подванивает... воздух горячий. Сча пока по клиентам поезжу - посмотрю как вести себя будет. Вечером отпишусь.
Вернуться к началу
MakaRena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 14:43
Ответить с цитатой

Иван-ПСКОВ писал(а):
MakaRena писал(а):
шланг течет тосол....треснул

Знакомо Wink
Разрезал шланг-вставил медную трубку длиной сантиметров 5 в разрез, закрепил хомутами и всего вышеописанного избежал Smile


В магазине сантехники продается готовый штуцер 1/2" - 1/2". В паре с двумя хомутами идеально подходит для удлинения патрубков.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 15:11
Ответить с цитатой

MikeS

+ миллион

также оба шланга на штуцере по середине.

если вставлять будешь новый шланг помаж саледолом или маслом, я вспомнил всех конструкторов когда шланг просто слетел с печки, и потои вые*бывался хомут закручивал, часок потратил с матерками.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MakaRena



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Авто: Lada 2110 2002 (1.5i 8 клапанов)
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 20:10
Ответить с цитатой

MikeS
Все хорошо, только любой стык, это забивка ржавчиной и другой хренью.

skripun
Дык уже вставил -)) Ушло гораздо больше времени (рука болит), но если еще раз предется менять шланг то на все про все уйдет часок...


П.с. Потихоньку запах тосола пропадает... Хы после смены воздушного фильтра на тоннеле отопителя печка гонит воздух раза в полтора а то и все два быстрее и чище Wink
Вернуться к началу
MakaRena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы