MakaRena
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Авто: Lada 2110 2002 (1.5i 8 клапанов)
Доброго всем дня.
С утра увидел что через подводящий к салонной печке шланг течет тосол....треснул.....купил шланг, тосол......и тут начался гемор: с стороны движка все просто и понятно.... а вот как добраться к другому концу? который на печке?... кто имел опыт подскажите как это сделать с меньшими потерями.
П.с. В мурзилке не нашел.. -(((
Ladovod
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Откуда: Ногинск
Авто: ВАЗ-21093,2000г.--ВАЗ-2112 2002г.,мираж
Снимаешь дворники,снимаешь жабо, снимаешь эту тряпочную перегородку (под капотом,между движком и салоном).Твоему взору предстает черный пластмассовый короб--корпус отопителя. Вот его надо располовинить и тогда увидишь что и к чему. По другому до радиатора печки, увы, не доберешься. Купи другую мурзилку, все эти работы должны быть описаны.
MakaRena
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Авто: Lada 2110 2002 (1.5i 8 клапанов)
ОК спс пошел пробывать... заодно салонный фильтр заменю...
MakaRena
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Авто: Lada 2110 2002 (1.5i 8 клапанов)
Иван-ПСКОВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
MakaRena писал(а): шланг течет тосол....треснул
Знакомо
Разрезал шланг-вставил медную трубку длиной сантиметров 5 в разрез, закрепил хомутами и всего вышеописанного избежал
Кожух отопителя снимать незачем. Чтот бы добраться снимай ВУТ, а так бесполезная трата времени.
without
На форуме 17 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ 2112 1.5l16v -> кореяночка с мешалочкой
Такая же проблемма, как у автора((( только течет в районе отопителя. ВУТ снимать полюбому? или к патрубкам можно подлезть со снятым кожухом отопителя? Печка старого образца 0А123.
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
ВУТ снимать не обязательно, достточно отодвинуть его в сторону, для этого со стороны педали тормоза находишь крепление педального узла к кузову, откручиваешь эти гайки, все, ВУТ и его кронштейн можно отвести немного в сторону, этого хватает чтоб подобраться к патрубкам отопителя
ortodox_21053
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
MakaRena
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Авто: Lada 2110 2002 (1.5i 8 клапанов)
Фух.....5 часов проб и ошибок все таки заменил шланг..
Для этого необходимо:
1) Отвертка крестовая длинная и короткая
2) Пинцет длинный
3) Фонарик
4) ключ на 10 и 12
Снимаем шумку откручиваем жабо и соответственно щетки, туннель печки не трогаем. откручиваем хомут который на печке салонной...и выдергиваем шланг, если хомут остался висеть хорошо, если нет, то пинцетом надеваем его на патрубок.... берем новый шланг, протискиваем чуть ниже середины печки к патрубку.. он там только так и пойдет. и с БОЛЬШИМ усилием натягиваем на патрубок, помогая длинной крестовой отверткой, теперь самое сложное. Пинцет или отверткой направляем хомут параллельно шлангу и с еще большим усилием вдеваем шланг в патрубок, при этом хомут надевается на сам шланг. С первого раза 99.9 % не получится, оч ювелирная с одной стороны а с другой наоборот требуется не дюжая сила. Когда все на месте затягиваем хомут и собираем жабо.
Теперь тосол не течет..Только вот какая беда: машина прогревается до 90 градусов, ставим макс температуру и включаем на 3 вентилятор, в первые 2 секунды валит пар тосола.. так и не понял откуда и почему...есть у кого какие соображения??? причем воздух все так же идет горячий....
П.с. Печка старого образца.
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
MakaRena
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Авто: Lada 2110 2002 (1.5i 8 клапанов)
да хомут затянут под завязку. Грешу на то что тосол в печку забарахтался вот и кипит..... гонял минут 15-20 по ощущениям поменьше....завтра на работу поеду - мож прогорит.?! оО ...ток нтересно если не пройдет то куда копать?
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Можыт посредством "не дюжей силы" патрубок на радиаторе надломил?
MakaRena
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Авто: Lada 2110 2002 (1.5i 8 клапанов)
ехал сегодня с открытым окном печку в пол и на полную.....через минут 15 на 90 градусах пар перестал идти....но тосолом подванивает... воздух горячий. Сча пока по клиентам поезжу - посмотрю как вести себя будет. Вечером отпишусь.
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Иван-ПСКОВ писал(а):MakaRena писал(а): шланг течет тосол....треснул
Знакомо
Разрезал шланг-вставил медную трубку длиной сантиметров 5 в разрез, закрепил хомутами и всего вышеописанного избежал
В магазине сантехники продается готовый штуцер 1/2" - 1/2". В паре с двумя хомутами идеально подходит для удлинения патрубков.
skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
MikeS
+ миллион
также оба шланга на штуцере по середине.
если вставлять будешь новый шланг помаж саледолом или маслом, я вспомнил всех конструкторов когда шланг просто слетел с печки, и потои вые*бывался хомут закручивал, часок потратил с матерками.
MakaRena
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Авто: Lada 2110 2002 (1.5i 8 клапанов)
MikeS
Все хорошо, только любой стык, это забивка ржавчиной и другой хренью.
skripun
Дык уже вставил -)) Ушло гораздо больше времени (рука болит), но если еще раз предется менять шланг то на все про все уйдет часок...
П.с. Потихоньку запах тосола пропадает... Хы после смены воздушного фильтра на тоннеле отопителя печка гонит воздух раза в полтора а то и все два быстрее и чище
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы