Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Топливный насос, менять или нет?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Топливный насос, менять или нет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
R_man



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: Россия, г. Чебоксары
Авто: ВАЗ 2115 i, 2003 г.в., 1,5 л, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 13:48
Ответить с цитатой

Авто ВАЗ 2115, 2003 г.в., 1.5 л., 8 кл.
Возможно bboyan но прошу не накатывать.
Проблема следующая, при переключении на 4 или 5 пердачу ощущения таки, что машину кто-то сзади держит. И набор скорости происходит ели ели.
Вот и решил проверить давление топлива:
1. Включаю б/н (на неработающем двигателе) монометр показывает 2,7 атм, пережимаю обратку (насос работает) и НИЧЕГО wwow непроисходит давление остаётся неизменно.
(повторил несколько раз - результат одинаковый).
2. Завожу двигатель давление держится в пределах 2,3 атм, снимаю вакумный шланг с РД давление подскакивает до 2,8 атм (решаю, что РД рабочий).
Пережимая обратку (на работающем двигателе) давление на монометре плавно поднимается до 3.1 атм и ВСЁ.
3. Плавно начиная полнимать обороты до 3000, давление так же плавно начинает падать с 2,3 атм до 2.1 атм.
Вопрос к знатокам: Насос под замену или можно ещё с чем то пошаманить?
P.S.: Сеточку в б/н менял 1,5 тыс. км назад, топливный фильтр 500 км назад.
Вернуться к началу
R_man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMAGS



На форуме 8 лет
Сообщения: 147
Откуда: Миллерово
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 13:51
Ответить с цитатой

если пережатие обратки не поднимает давление то насос ф топку, давка минимум 4 очка с пережатой
_________________
CTTeam
Вернуться к началу
MMAGS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 13:52
Ответить с цитатой

R_man писал(а):
Включаю б/н (на неработающем двигателе) монометр показывает 2,7 атм, пережимаю обратку (насос работает) и НИЧЕГО непроисходит давление остаётся неизменно.

Так и есть, без запуска мотора БН секунды 3 работает.

R_man писал(а):
2. Завожу двигатель давление держится в пределах 2,3 атм, снимаю вакумный шланг с РД давление подскакивает до 2,8 атм (решаю, что РД рабочий).

Мало. 2.8 должно быть без снятия шланга РДТ.

R_man писал(а):
3. Плавно начиная полнимать обороты до 3000, давление так же плавно начинает падать с 2,3 атм до 2.1 атм.

Вообще пипец.

Читал, что гарантийный пробег БН Бошевского около 160 тык. Может, действительно он просто выработал свой ресурс.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
R_man



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: Россия, г. Чебоксары
Авто: ВАЗ 2115 i, 2003 г.в., 1,5 л, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 14:02
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Так и есть, без запуска мотора БН секунды 3 работает.

Б\н пускал с компа програмно.Работает столько сколько нужно.

J_rockiN писал(а):
Читал, что гарантийный пробег БН Бошевского около 160 тык. Может, действительно он просто выработал свой ресурс.

У меня пробег 90 тыс. км. Какои насос стоит, незнаю?
Вернуться к началу
R_man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 10 лет
Сообщения: 854
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 14:33
Ответить с цитатой

я бы еще обратку с РД на работающем движке пережал бы,чтобы убедится что он не перепускает. хотя если давление с повышением оборотов падает,то 99% это насос.пару месяцев назад,у меня также было.поменял БН.
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 9 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 14:42
Ответить с цитатой

Вот буквально вчера забрал у знакомого сдохший ТН бош, решил поглядеть у него нутро (лблю разбирать дохлые з/ч Smile ).
Дык вот, удивительного ничего нет (в смысле, что он слабо качает). Там очень маленькие зазоры у самой крыльчатки. А подшипники насоса (то бишь втулки) смазыаются проточным бензином. Естественно та грязь, что в нём есть попадает во втулки и издерает их, ротор начинает бить, и крыльчатка начинат зацеплять корпус (на моём это было хорошо видно). Естественно производительность насоса при этом падает...
Так что R_man , меняй насос и не парься... Насос должен в максимале давать 4,5 - 7 очков....

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R_man



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: Россия, г. Чебоксары
Авто: ВАЗ 2115 i, 2003 г.в., 1,5 л, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 14:59
Ответить с цитатой

Спасибо ВСЕМ буду менять насос. cry
Вернуться к началу
R_man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы