Страница 1 из 1
R_man
Авто ВАЗ 2115, 2003 г.в., 1.5 л., 8 кл.
Возможно bboyan но прошу не накатывать.
Проблема следующая, при переключении на 4 или 5 пердачу ощущения таки, что машину кто-то сзади держит. И набор скорости происходит ели ели.
Вот и решил проверить давление топлива:
1. Включаю б/н (на неработающем двигателе) монометр показывает 2,7 атм, пережимаю обратку (насос работает) и НИЧЕГО wwow непроисходит давление остаётся неизменно.
(повторил несколько раз - результат одинаковый).
2. Завожу двигатель давление держится в пределах 2,3 атм, снимаю вакумный шланг с РД давление подскакивает до 2,8 атм (решаю, что РД рабочий).
Пережимая обратку (на работающем двигателе) давление на монометре плавно поднимается до 3.1 атм и ВСЁ.
3. Плавно начиная полнимать обороты до 3000, давление так же плавно начинает падать с 2,3 атм до 2.1 атм.
Вопрос к знатокам: Насос под замену или можно ещё с чем то пошаманить?
P.S.: Сеточку в б/н менял 1,5 тыс. км назад, топливный фильтр 500 км назад.
MMAGS
если пережатие обратки не поднимает давление то насос ф топку, давка минимум 4 очка с пережатой
J_rockiN
R_man писал(а):

Включаю б/н (на неработающем двигателе) монометр показывает 2,7 атм, пережимаю обратку (насос работает) и НИЧЕГО непроисходит давление остаётся неизменно.


Так и есть, без запуска мотора БН секунды 3 работает.

R_man писал(а):

2. Завожу двигатель давление держится в пределах 2,3 атм, снимаю вакумный шланг с РД давление подскакивает до 2,8 атм (решаю, что РД рабочий).


Мало. 2.8 должно быть без снятия шланга РДТ.

R_man писал(а):

3. Плавно начиная полнимать обороты до 3000, давление так же плавно начинает падать с 2,3 атм до 2.1 атм.


Вообще пипец.

Читал, что гарантийный пробег БН Бошевского около 160 тык. Может, действительно он просто выработал свой ресурс.
R_man
J_rockiN писал(а):

Так и есть, без запуска мотора БН секунды 3 работает.


Б\н пускал с компа програмно.Работает столько сколько нужно.

J_rockiN писал(а):

Читал, что гарантийный пробег БН Бошевского около 160 тык. Может, действительно он просто выработал свой ресурс.


У меня пробег 90 тыс. км. Какои насос стоит, незнаю?
AlexNP
я бы еще обратку с РД на работающем движке пережал бы,чтобы убедится что он не перепускает. хотя если давление с повышением оборотов падает,то 99% это насос.пару месяцев назад,у меня также было.поменял БН.
dvm99i
Вот буквально вчера забрал у знакомого сдохший ТН бош, решил поглядеть у него нутро (лблю разбирать дохлые з/ч Smile ).
Дык вот, удивительного ничего нет (в смысле, что он слабо качает). Там очень маленькие зазоры у самой крыльчатки. А подшипники насоса (то бишь втулки) смазыаются проточным бензином. Естественно та грязь, что в нём есть попадает во втулки и издерает их, ротор начинает бить, и крыльчатка начинат зацеплять корпус (на моём это было хорошо видно). Естественно производительность насоса при этом падает...
Так что R_man , меняй насос и не парься... Насос должен в максимале давать 4,5 - 7 очков....
R_man
Спасибо ВСЕМ буду менять насос. cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы