Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по сцеплению

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по сцеплению вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AiNt



На форуме 8 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 14:13
Ответить с цитатой

Всем привет. Два дня назад порвался тросик сцепления, добрался до гоража на 2ой скорости, но гараж расположен так что в любом случае, для того чтобы заехать в него нужно включать заднюю. Заглушив мотор и выключив 2ую, включил заднюю, развернулся, опять заглушил мотор, но выключить заднюю так и не получилось, пока снова не завёлся и не известно как, но она выскочила сама. Заехал в гараж, на сл. день поменял тросик, но теперь кулиса наклонена в сторону пассажирского седения и при включении задней её выбивает. Что может быть? Что нужно поменять, чтобы всё стало на свои места? Почему так произошло?

Спасибо! Wink
Вернуться к началу
AiNt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 8 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 17:43
Ответить с цитатой

AiNt писал(а):
Всем привет. Два дня назад порвался тросик сцепления, добрался до гоража на 2ой скорости, но гараж расположен так что в любом случае, для того чтобы заехать в него нужно включать заднюю. Заглушив мотор и выключив 2ую, включил заднюю, развернулся, опять заглушил мотор, но выключить заднюю так и не получилось, пока снова не завёлся и не известно как, но она выскочила сама. Заехал в гараж, на сл. день поменял тросик, но теперь кулиса наклонена в сторону пассажирского седения и при включении задней её выбивает. Что может быть? Что нужно поменять, чтобы всё стало на свои места? Почему так произошло?

Спасибо! Wink


могу предположить что трудности выключения задней при выкл. двигле из-за отс. синхронизатора (как-то раз тоже добирался без тросика), а вот второе хз. Pardon может дергал сильно когда пытался выключить? попробуй отрегулировать, а то пока мало инфы. Drinks or Beer

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AiNt



На форуме 8 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 00:14
Ответить с цитатой

Цитата:
...а то пока мало инфы.

а что нужно? напишу... Drinks or Beer
Вернуться к началу
AiNt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 01:50
Ответить с цитатой

AiNt писал(а):
а что нужно? напишу...


Надо отрегулировать тягу переключения передач, видимо её перекосило и двигатель при нагрузках тянет рукоять и вытаскивает передачу.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван-ПСКОВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 02:03
Ответить с цитатой

а вот как было с автомобилем 2111, находящимся в экспуатации редакции журнала "За Рулём...

Самой большой неприятностью была поломка коробки передач при пробеге 25 000 км. Вдруг перестал включаться задний ход - рычаг ни в какую не хотел перемещаться в нужном направлении. Как всегда, произошло это в самый неподходящий момент, и пару дней пришлось поездить, избегая маневров задним ходом, благо, все остальное работало как надо. Последующая диагностика на подъемнике никаких аномалий не выявила - пришлось снимать коробку. И вновь сплошные ребусы: полная разборка - и никаких очевидных дефектов. По отдельности все работает, но стоит соединить детали - вновь заднюю передачу словно что-то блокирует. Методом исключения дошли до шарика фиксатора, ослабили пружинку и только тогда добились более или менее стабильного включения. Честно говоря, многое здесь так и осталось не вполне ясным, но коробка с тех пор работает исправно.
Вернуться к началу
Иван-ПСКОВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AiNt



На форуме 8 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 20:52
Ответить с цитатой

Кароче задняя сейчас включается без утопления, как первая, а первая стала между задней и третей, сам рычажок на нейтралке наклонен к 5ой
Вернуться к началу
AiNt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusten



На форуме 8 лет
Сообщения: 100
Откуда: 102 rus
Авто: 102 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 21:15
Ответить с цитатой

AiNt писал(а):
Кароче задняя сейчас включается без утопления, как первая, а первая стала между задней и третей, сам рычажок на нейтралке наклонен к 5ой

у меня так же было. вместо первой иногда в заднюю попадал. вместо 3-ей - первую. отрегулировал привод по мурзилке и пришло счастье. до упора влево первая, а задняя с надавливанием
Вернуться к началу
Rusten сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 08:51
Ответить с цитатой

Rusten писал(а):
упора влево первая, а задняя с надавливанием

Только как правило так не бывает!!! Т.к. все (кто не в курсе или с другого авто пересел) включают первую так. рычаг влево до упора и вперёд. Вот это "до упора" и отгибает пластину ограничителя так, что потом никакого упора уже нет и заднюю можно без надавливания включить... Эту пластину можно выпрямить только сняв тоннель, т.к. иначе неудобно можно корпус тонелла легко сломать... говорю так потому что у меня такая проблема...
дайте ссылку как регулировать, может поможет т.к. в своей бумажной мурзилке не нашел и в электронной (что в факе дана) тоже...
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusten



На форуме 8 лет
Сообщения: 100
Откуда: 102 rus
Авто: 102 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 08:40
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
Rusten писал(а):
упора влево первая, а задняя с надавливанием

Только как правило так не бывает!!! Т.к. все (кто не в курсе или с другого авто пересел) включают первую так. рычаг влево до упора и вперёд. Вот это "до упора" и отгибает пластину ограничителя так, что потом никакого упора уже нет и заднюю можно без надавливания включить... Эту пластину можно выпрямить только сняв тоннель, т.к. иначе неудобно можно корпус тонелла легко сломать... говорю так потому что у меня такая проблема...
дайте ссылку как регулировать, может поможет т.к. в своей бумажной мурзилке не нашел и в электронной (что в факе дана) тоже...

точно. недавно свояк за руль сел, так он когда заднюю включал какой то шелчек стоял. оказывается не надавливая переключился. выходит я недалеко был до того, что опять потерялся бы в 1-ой и задней.
Вернуться к началу
Rusten сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 1374
Откуда: Москва
Авто: Granta
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 09:18
Ответить с цитатой

хомут крепления тяги с карданчиком надо подтянуть. ну а сначала отрегулировать кулису
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы