Страница 1 из 1
Genya112
Когда едешь по неровностям, или ж/д переезду в салоне слышен стук чего то спереди, и стук отдается на руль. Когда по плавным неровностям, типа лежачий полицай, или плавное углубление то стуков нет. Все мягко, машину не качает на кочках. Очень сильно начинает стучать когда вечером еще тепло а с утра подморозит после ночной стоянки. Что может быть? Машина лада 12, пробег 80 т.км. Год 2004. Брал с рук. Летом ничего не стучало. Ктото говорит стойки, кто то опоры, кто рулевая....
Genya112
А вот что точнее ?
Олег-10
СашаН40
В первую очередь смотри шаровые опоры. У меня такая история была, поменял шаровые и все прошло.
aqua
под яму и осмотр......!
начиная с олонжеронов(треснул) и т.д.,
балка(откручена),шаровые,наконечники,стойки, опорники,салейнблоки все...
Genya112
aqua писал(а):

под яму и осмотр......!
начиная с олонжеронов(треснул) и т.д.,
балка(откручена),шаровые,наконечники,стойки, опорники,салейнблоки все...


да не, это точно не то..... шаровые сайлентблоки все новое. Думаю или стойки или опоры.. или и то и то..
HighSpeed
Gloom
HighSpeed писал(а):

рейка


+1
Глебаня
aqua писал(а):

под яму и осмотр......!


Нееее.
Двух человек и пусть качают. Сначала вверх-вниз, потом справа-налево. Стук он себя проявит.
Genya112
Глебаня писал(а):

aqua писал(а):

под яму и осмотр......!


Нееее.
Двух человек и пусть качают. Сначала вверх-вниз, потом справа-налево. Стук он себя проявит.


делали. Нет стуков. Когда качаешь вдвоем, машина один раз качнется. Ну тоесть нажали на нее и она сразу возращается. А в рейке что может быть? И можно ее снять в одного, человеку ни разу не делавшего этого? По книжке? И какие ключи и запчасти надо и что смотреть в первую очередь, и не нарушится схождение развал колес?
Genya112
Глебаня писал(а):

aqua писал(а):

под яму и осмотр......!


Нееее.
Двух человек и пусть качают. Сначала вверх-вниз, потом справа-налево. Стук он себя проявит.


делали. Нет стуков. Когда качаешь вдвоем, машина один раз качнется. Ну тоесть нажали на нее и она сразу возращается. А в рейке что может быть? И можно ее снять в одного, человеку ни разу не делавшего этого? По книжке? И какие ключи и запчасти надо и что смотреть в первую очередь, и не нарушится схождение развал колес?
maxmm
Genya112
найди по капотом(прямо за двигателем, под лобовым) вот такую "приблуду" Smile (место крепления рулевых тяг к рейке)

подергай сначала за каждую тягу, хорошо ли крепится к рейке, нет ли стуков... а потом за обе(место крепления) в разных направлениях...
если стука/люфта небудет - рейка непричем...
рейку с первого раза врядли ты снимешь один...
кстати подтягивать упор рейки без снятия(то есть прямо на авто... как многие "мастера" делают) и полной дефектовки не стоит...
часто причина стука вовсе не в упоре... а ненужной "подтяжкой" рейка убивается еще больше. Smile
Глебаня
Genya112 писал(а):

делали. Нет стуков. Когда качаешь вдвоем, машина один раз качнется.


Так качать то надо не только вверх-вниз, но еще перед-назад, из стороны в сторону, с вывернутыми колесами, вот тогда и найдеш свой стук.
Яровой Антон Павлович
рейка полюбму в основном по переездам она и травит душу
Глебаня
Яровой Антон Павлович писал(а):

рейка полюбму


-1
У меня стучала левая опора двига. Ослабла и елозила в пазе. Неделю искали. Случайно около шайбы кромку чистого металла увидели, доперли.
Genya112
maxmm писал(а):

Genya112
найди по капотом(прямо за двигателем, под лобовым) вот такую "приблуду" Smile (место крепления рулевых тяг к рейке)

подергай сначала за каждую тягу, хорошо ли крепится к рейке, нет ли стуков... а потом за обе(место крепления) в разных направлениях...
если стука/люфта небудет - рейка непричем...
рейку с первого раза врядли ты снимешь один...
кстати подтягивать упор рейки без снятия(то есть прямо на авто... как многие "мастера" делают) и полной дефектовки не стоит...
часто причина стука вовсе не в упоре... а ненужной "подтяжкой" рейка убивается еще больше. Smile


сегодня заметил, если руль дергать влево вправо крутя, есть небольшой слышимый люфт. Руль регулируется по высоте, можт карданчик рулевого вала?
Genya112
maxmm писал(а):

Genya112
найди по капотом(прямо за двигателем, под лобовым) вот такую "приблуду" Smile (место крепления рулевых тяг к рейке)

подергай сначала за каждую тягу, хорошо ли крепится к рейке, нет ли стуков... а потом за обе(место крепления) в разных направлениях...
если стука/люфта небудет - рейка непричем...
рейку с первого раза врядли ты снимешь один...
кстати подтягивать упор рейки без снятия(то есть прямо на авто... как многие "мастера" делают) и полной дефектовки не стоит...
часто причина стука вовсе не в упоре... а ненужной "подтяжкой" рейка убивается еще больше. Smile

Eugeniy_59
Genya112 писал(а):

maxmm писал(а):

Genya112
найди по капотом(прямо за двигателем, под лобовым) вот такую "приблуду" Smile (место крепления рулевых тяг к рейке)

подергай сначала за каждую тягу, хорошо ли крепится к рейке, нет ли стуков... а потом за обе(место крепления) в разных направлениях...
если стука/люфта небудет - рейка непричем...
рейку с первого раза врядли ты снимешь один...
кстати подтягивать упор рейки без снятия(то есть прямо на авто... как многие "мастера" делают) и полной дефектовки не стоит...
часто причина стука вовсе не в упоре... а ненужной "подтяжкой" рейка убивается еще больше. Smile


как у меня 1 в 1! Только началось это после Нового года! Всю зиму так ездил, щас напрягает. Что может быть?
=Moroz=
Я за карданчик ... Вставь в него резиновый мячик - прыгун... Геморойно, но наверное единственное, что помогает...
Oscar Torresola
А это опасно? можно ли этим ездить спокойно
Дмитрий С.
Genya112

99% что это рулевой карданчик, у меня такя же фигня по рэльсам и по гравию, очень бесявая фигня
Eugeniy_59
Genya112 писал(а):

maxmm писал(а):

Genya112
найди по капотом(прямо за двигателем, под лобовым) вот такую "приблуду" Smile (место крепления рулевых тяг к рейке)

подергай сначала за каждую тягу, хорошо ли крепится к рейке, нет ли стуков... а потом за обе(место крепления) в разных направлениях...
если стука/люфта небудет - рейка непричем...
рейку с первого раза врядли ты снимешь один...
кстати подтягивать упор рейки без снятия(то есть прямо на авто... как многие "мастера" делают) и полной дефектовки не стоит...
часто причина стука вовсе не в упоре... а ненужной "подтяжкой" рейка убивается еще больше. Smile


сегодня заметил, если руль дергать влево вправо крутя, есть небольшой слышимый люфт. Руль регулируется по высоте, можт карданчик рулевого вала?



Такая же трабла сегодня случилась!! Заехал в сервис мужики подергали рейку 100% она!! Но что то не катит отваливать 6 000 рупий за нее...((
Gloom
не надо за нее 6000 отваливать.
рем комплект тебе поможет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы