Страница 1 из 1
Maxnn
В подробности расскужу проблему. Машина ваз2110 16v 1,5. 2 месяца назад ехел по трассе и при обгоне машина начала чуть чуть дергаться. Дальше так и продолжилось. При малом нажатии на газ до 2000 оборотов на любой скорости машина едет рывками(рывки короткие). После 2000 начинает ехать нормально. Может даже ускоряться быстрее. На холодную или на горячую без разныцы. Я поезал на диагностику. Диагностику сделали каким то прибором просто на считывание ошибок, потому что не было программы под мою систему. Но прибор показал что все нормально. Я начал пробовать сам смотеть. Начал с меток, все нормально. Дальше попробовал поменять свечи модуль зажигания и провода. Ничего не изменилось. Дальше начал менять датчики поменял ХХ и положения дросельной заслонки. Тоже ничего не изменилось. Дальше решил проверить везде массы. Тоже все в норме. На всякии случий все зачистил. Проверил компрессию, в норме. Давление в топливной рамке 2,5. Мне сказали что должно быть 2,7. Это нормально. На всякий случай поменял топлевный фильтр и проверил сеточку. Кстати на диагностике показывает постоянно обедненную смесь. Не знаю может программа такая. Я на это не заострял внимания. Уже даже не знаю может еще что смотрел. Все что делал уже даже не могу и вспомнить. Все свои выходные трачу на машину. Может кто нибудь еще что нибудь посоветуе.
Думаю что может быть дело в дмрв. Датчик старый аллюминевый GM.
Хотелось бы как то самому что нибудь с ним сделать продиагностировать как нибудь, но не знаю как. Мне сказали что его очень сложно достать и он очень дорого стоит. Кто что может подсказать?
vova
Maxnn
Действительно система GM теперь ОЧЕННО дорога.
Про давление тебе точно сказали,даже мало и 2.7
Пробуй пределать б\н бошевский к себе в модуль.Токо не бери наш.
Maxnn
Спасибо за совет. Ну там помоему дело не в бензанасосе. Может быть я что то путаю с показателями давления топлева. Ну вообщем человек который проверял давление я в нем уверен. если он сказал что давление нормальное, значит нормальное.
Acer1
давления для ХХ нормальное, если снять вакуум шланг с регулятора давления то должно быть примерно 3атм.
если есть датчик кислорода, то надо его проверить, если есть осцилограф, то это очень просто будет сделать
ДМРВ скорей всего не при делах, т.к. когда они дохнут как правило смесь обогощается, а у тебя наоборот бедная, косвенно его можно проверить, включи зажигание но не заводи, на выходе должно быть 1.00в -/+ 0.04в лучше конечно минус.
форсунки бы еще проверить на качество распыла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы