Страница 1 из 2
OnLiNestaRS
по частям менять?
или покупать комплектом? supercool
sd_vladimir
Комплектом!
SARS
sd_vladimir писал(а):

Комплектом!


+1 только хорошей фирмы, т.к работа несложная но аккуратности требует, а если не сам будешь менять то рубля два впалишь
Garfild2006
Kraft - неплохой вариант цена+качество. Считаю, что менять лучше комплектом!
Владимирыч
Денег много - комплектом. Не очень - только ведомый диск (если корзина с ведущим в порядке). Мало - только накладки на ведомом.
Сам пользуюсь последним вариантом - переклёпываю накладки на проверенных дисках. Один ходит, второй лежит готовый, дожидается supercool
baraban
+1
Видимо сказывается синдром 90-х
SQUALL
наверное лучше комплектом. Я когда кольца менял, поменял диск, выжимной, вилку, а корзину не менял. Теперь походу ей кирдык уже настаёт, при троганье машину болтает во все стороны, опять лезть туда прийдётся.
Hans11
ИМХО - комплектом
SARS
бери либо САКС либо ВАЛЕО, кравфта паленого сильно много!!!!!!
ALEX_69
Владимирыч писал(а):

переклёпываю накладки на проверенных дисках.


baraban писал(а):

+1


Если сдиском за 100000 ничего страшного не случилось, ещё столько отходит.
baraban писал(а):

Видимо сказывается синдром 90-х


А ещё синдром "фантастически прекрасных"запчастей, или мне одному везёт их находить.
Владимирыч писал(а):

Один ходит, второй лежит готовый


Ну примерно так Smile .
DRAF
Кто нибудь менял сцепление без смотровой канавы, подъемника и т.п.
У меня в выходные намечается мероприятие по смене сего узла. Имеется гладкий пол гаража и домкрат гидравлический. Будет много секаса, морально уже готов, а вот технически подготавливаюсь. Сам вопрос лежит в следующем, чтобы коробку вывести из под авто на какую высоту поднять машинку. Поднимать буду только переднюю часть авто.
Add_84
Я менял без ямы. Для подъема хватает высоты штатного домкрата + еще сантиметров 10. Если сможешь снять рычаг переключения передач с коробки то еще проще вынимать будет. И не забудь кусок первичного вала коробки или оправку, чтобы потом цетрировать диск сцепления. Коробку лучше откручивать головкой с набором длинных воротков и крестовиной.
Helg-001
DRAF писал(а):

Будет много секаса, морально уже готов


Ну, коли так, то возможно поможет такой прием (правда в камасутре он скорее всего не описан). Поскольку лежа под машиной несколько проблемно попасть первичным валиком в сцепление, поскольку коробку несколько неудобно поднимать, можно применить две фанерки и камеру. Фанерка вниз/камера (спущенная)/фанерка сверху. Нижняя фанерка, для легкости перемещения по полу, верхняя, защита камеры и опять же позволяет перемещать коробку. Предварительно подкладками задаем нужный угол коробке. Накачивая камеру, изменяем высоту «пирога», а затем заталкиваем коробку на место. Этот метод, очень облегчает
DRAF писал(а):

секаса

и повышает удовольствие.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

Будет много секаса, морально уже готов, а вот технически подготавливаюсь.


Сочувствую! Можно не снимать целиком а отодвинуть коробку максимально назад потом подложить под неё подставку и спокойно менять,правда оправка нужна укороченная не сильно длинная а то не залезет.
DRAF
Helg-001 и Robinzon 54 поменять сцепу это еще пол беды. У меня еще сальник идет под замену. Однажды перелил нового масла при замене в двиг и даванул на газ, положил стрелку за 160 кмч и началось... масло стало уходить... видимо на сцепление и попадало. Для меня главная беда - не порвать болты при закручивании и откручивании. Сила есть ума не надо...
Robinzon 54 вот не поверите, но есть способ без оправки. С помощью клея Smile , приклеивается ведомый диск к маховику и зажимается корзиной. А оправка у меня была укороченная, только вот в машине бардак...

Helg-001 в последнее время секас с мафынкой мне не приносить удовлетворения. То его годами нет, то нате - возьмите... и часто.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

только вот в машине бардак...


У меня тоже,нормальная рабочая ситуация в багажнике,иногда такие сюрпризы нахожу мама не горюй,сам удивляюсь,замена сальника коробки снятие коробки 100%,я бы еще проверил целостность направляющей очень важно,за всю историю приходилось менять дважды,направляющая выжимного,если есть вопросы менять однозначно,стоит копейки менять снятие коробки с пола гемор однозначно,запаситесь силами и терпением,яма ,эстакада рулит,но если нет ни того ни другого,что поделать так тоже можно,но после этого я бы выпил водки, много!!!Была еще как то тема по изготовлению заездных вещей для подобного ремонта,там пол машины оказывается поднятой на приличное расстояние,как вариант,но ведь это же делать и мутить надо,все больше убеждаюсь что ремонт классики больше всего напоминает пит стоп!
Robinzon 54
Нам та близок Архангельск по климатическим условиям,жаль очень жаль что так далек географически ,а так пришел бы под выхи и помог,по себе знаю в деле замены сцепы лишние руки далеко не лишнии!
DRAF
Robinzon 54 спасибо!!!
Про направляющую втулку выжимного как то не подумал. За все время эксплуатации выжимная муфта не подводила, но два ведомых диска пережила. Обязательно гляну на направляющую. Хотя коробка у меня более менее новая по сравнению со всей авто.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

Robinzon 54 спасибо!!!


lДружище кому ,а тебе бы ,ну вот жаль что мы так уж далеко,а ведь по чесноку,лично с вами встретится бы, на все бы пошел,пусть даже это с ремонтом приурочится, могу перекидать за день весь мотор не более пары раз за день не вопрос,но потом попить пивка с форумчаниным,по хорошему с душевным разговором.
ALEX_69
DRAF писал(а):

есть способ без оправки. С помощью клея Smile , приклеивается ведомый диск к маховику и зажимается корзиной.


А центровать как, ведь приклеить-то все равно соосно надо.
DRAF писал(а):

Обязательно гляну на направляющую.


Почисть и смажь, если нормальная, результат приятно удивит. Smile
DRAF
Вот он "счастливый" день, посвященный замене сцепления в стесненных условиях... Пару часов ушло на "отмокание" болтиков и гаечек. Отмокло - открутилось. Вроде бы всё, вытаский коробку и ложи на пол, а потом вытаскивай на "свет божий" для осмотра и промывки. Так нет, не задалось у меня - видимо пару планет в сосвездии койкого сошлись задним местом. Соскочила у меня коробка с подставок, как раз в момент отстыковки и приняла положение под 45 градусов (примерно) и застряла первичным валом где то в полости ведомого диска... не вылезает... cry задняя часть коробки уперлась в пол. Пришел домой, расстроился, и написал сюда. Завтра продолжу занятие по удалении коробки. vst

ПыСы. тем кто будет менять сцепу в гараже на гладком полу - респект. Drinks or Beer
Владимирыч
DRAF писал(а):

не вылезает...

Можно посочувствовать... А вот посоветовать - вряд ли. Только на месте разбираться, поднимать, качать, крутить, дёргать... Может, рычагом упёрлась?
DRAF
Владимирыч писал(а):

Может, рычагом упёрлась?


Рычаг я уже вывел в сам туннель, вроде бы и первичный вал должен был уже выйти, расстояние то вроде приличное между мотором и картером сцепления, рука проходит и маховик нащупывает. Короче сижу весь на рогах, пойду счас и до дергаю, могёт и вылезет.
Все же коробку выдрал, цепляло за хомут глушака. Сцепление износилось до клепок.
Robinzon 54
Здорово изъездил ,практически в ноль.
DRAF
Robinzon 54 Smile в последний раз ехал, до 100 кмч разогнался только с высокой горки. Wink

Завтра начнется эпопея со снятием маховика, вот только бы не забыть совместить метки при установке маховика обратно. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы