Страница 1 из 1
ДюКЧ
существует мнение, что сползание ремня происходит из-за неровной поверхности пластикового ролика. имхо и из-за шкивов тоже. что делать? ставить ролик старого образца? согласен только из-за его 2хрядного подшипника. не так давно чел разбирал подобный ролик, обнаружил откровенное палево подшипника. другой точил подобный ролик своими силами (кстать, если кто даст ссылку на этот пост буду благодарен - интересует номер подшипника). так вот у меня вопрос: почему у роликов маленькие буртики? что если сделать их выше толщины ремня? по крайней мере, не будет так жрать ремень, да и со шкивов не так стаскивать будет. как считаете, это выход из положения?
Лежандр
ИМХО если уж точить, то сделать ролик немного вогнутым, чтоб ремень сгоняло к центру. А в качестве основы взять заводской, только пластик ободрать и вместо него сделать металлическую обойму, и её на подшипнике стопорным кольцом закрепить, чтоб не сползла. Можно и пластиковый попробовать проточить, но стремно -уж очень тонко будет.
volot
Сегодня покупал себе новый ролик и видел на витрине ролик от пятерки старого образца - он железный весь , а рядом эксцнетрик для него . за все около 400 р.
ДюКЧ
заводской однорядный? однозначно - нет! при малейшей выработке его будет перекашивать.
K@Z@NEЦ
А какой ролик лучше брать? и нужно ли при смене ремня менять его?
ДюКЧ
если не люфтит, не гремит, ремень в сторону не тянет - не надо. а если надо, какой - хз! лотерея!
volot
Тогда надо обкурить это дело : например у меня на работе токаря легко могут упустить _+ 2-3 сотки и не заметят и как потом собирать такое изделие ? но самоделки мне нравятся.
ДюКЧ
volot писал(а):

токаря легко могут упустить _+ 2-3 сотки


эт ты о чем?
dvm99i
Лежандр писал(а):

ИМХО если уж точить, то сделать ролик немного вогнутым, чтоб ремень сгоняло к центру


Получится наоборот, его на край будет вытаскивать. Надо уж если что бочкообразный делать , обычно под неармированные ремни их делают (допустим под пассики в магнитофонах). А ГРМ-овский армирован, вряд ли ему такое понравится. Боюсь, что корд будет равть постепенно по ниточке от неравно мерной нагрузки.

ДюКЧ
Наращивание буртика вряд ли спасёт, т.к. выше уже только зуб ремня, а он к боковой выработке отношение имеет слабое....
Может луче от ино поглядеть что-нить подходящеее?
ТЕВ
volot писал(а):

могут упустить _+ 2-3 сотки и не заметя


столько не спасут ситуацию, надо как минимум 0,5мм имхо
volot
ДюКЧ писал(а):

эт ты о чем?


Ну я в смысле это если самому ролик изготовить . подшипников всяких море можно поставить какой по душе
dvm99i
volot писал(а):

поставить какой по душе


Сомневаюсь, что любой можно.... Там температура высокая и обороты подшипника довольно-таки большие (поэтому и дохнут быстро) .
volot
Можно поставить самолетный подшипник ( от генератора ) работают до 24 т. об\мин ну а температура вобще не вопрос.
Aleks27
А Вологодские ролики больше не рулят?
dvm99i
Aleks27 писал(а):

А Вологодские ролики больше не рулят?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199027&highlight= - это про двурядный
SRGK60
K@Z@NEЦ писал(а):

А какой ролик лучше брать? и нужно ли при смене ремня менять его?



При замене ремня ролик лучше заменить,ролик высокооборотистый СТК....
Димoн
Я взял Coram, посмотрим через пару тык. что там будет... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы