Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет при езде

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет при езде вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DenFi



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 23:56
Ответить с цитатой

Печальная история такова: Ваз 21083 карб, случилось так что пришлось поменять карб, трамблер, комутатор, высоковольтные провода. После этого доехав до сервиса метров 700 выставили зажигание, хх, CO. Довольный как слон поехал домой и на прогретой машине метров через 500 заглох из-за провала, и так всегда на хх все отлично, а как ехать такая хрень. После этого было заменнено толкатель бензонасоса, теммопракладка и сам бензонасос, симптомы остались преждними. После этого был заменен блок ЭППХ, электомагнитный клапан (родной с маркировкой 41) на 40 2110, и потом без сердечника на 2110 с маркеровкой 42, ГЛОХНЕТ СВОЛОЧ И ВСЕ. Сегодня был перебран трамблер, прочишен карб, брался другой коммутатор - один хрен при езже глохнет, подсоса воздуха из вакуумника нет, проверяли. зажигание перенастраивали после сервиса уже раз 10, все тоже самое, Свечки страшненикие на на искру тест проходят нормально. Помогите куда дальше копать, ибо заипался, домой уже 2 раза на галстуке приежал. Принимаются любые версии для совместного обсуждения.
Вернуться к началу
DenFi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenFi



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 21:54
Ответить с цитатой

Мда, не поверю что у зубиловодов ни когда зубилка при езде не глохла.
Вернуться к началу
DenFi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T@urus



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 2000 г. Карб.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 22:20
Ответить с цитатой

ИМХО
Если на ХХ работает нормально а при нагрузке глохнет, то копать надо в подаче топлива.
Я бы наверное завел, поехал, и после того как заглохла снял бы крышку карба...
если уровень в поплавковой камере меньше - то смотреть все до карба.
если в норме то Видимо карб.
Как я понял глохнет из - за провала ....
видимо в тот момент когда начинаешь топтать педальку...
УН нормально работает?
А то тут как-то читал у человека в распылителе УН даже отверстий небыло - сам сверлил ювелирным сверлом.
у меня например на новом карбе носики УН на стенку брызгали - провалы были БЕШЕНЫЕ, правда не глохла.
Вернуться к началу
T@urus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenFi



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 22:46
Ответить с цитатой

T@urus
УН работает нормально, брызгает номально не касаясь стенок в коллектор, отверстия в распылите УН есть, уровень топлива в поплавковой камере в норме, да и через обратку льется нормально. Глохнет в основном при нажатии на педаль газа но может и просто ехать а потом начинает жутко тупить и глохнет правда пару раз я вытягивал тупо давя газ до упора.
Вернуться к началу
DenFi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы