Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снятие коробки в единственном лице
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Снятие коробки в единственном лице вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АлександрBdfyjd



На форуме 8 лет
Сообщения: 244
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Авто: ВАЗ-21099 н/п краб, ВАЗ-2108 н/п краб, НИВА, ЛУАЗ, Toyota Corolla, Toyota Ipsum/ MMC Canter
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 05:47
Ответить с цитатой

Многие на форуме говарят что коробку надо ставить вдвоем, не спорю удобнее,
но можно все таки и в одного.
Вернуться к началу
АлександрBdfyjd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрBdfyjd



На форуме 8 лет
Сообщения: 244
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Авто: ВАЗ-21099 н/п краб, ВАЗ-2108 н/п краб, НИВА, ЛУАЗ, Toyota Corolla, Toyota Ipsum/ MMC Canter
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 05:50
Ответить с цитатой



В прощедшую пятницу было положенно начало ремонта сцепления,
Причиной послужило его резкая пропажа, стало буксовать причем без веских на то причин.
Погодка как кстати выдалась просто "супер", снег с порывистым ветром
Вернуться к началу
АлександрBdfyjd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрBdfyjd



На форуме 8 лет
Сообщения: 244
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Авто: ВАЗ-21099 н/п краб, ВАЗ-2108 н/п краб, НИВА, ЛУАЗ, Toyota Corolla, Toyota Ipsum/ MMC Canter
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 05:53
Ответить с цитатой


Выпросил ключи от гаража и понеслось.
Мое рабочее пространство

обогреватель с печкой помогают плохо, но всеже[/img]

Последний раз редактировалось: АлександрBdfyjd (23 Марта 2009 08:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
АлександрBdfyjd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрBdfyjd



На форуме 8 лет
Сообщения: 244
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Авто: ВАЗ-21099 н/п краб, ВАЗ-2108 н/п краб, НИВА, ЛУАЗ, Toyota Corolla, Toyota Ipsum/ MMC Canter
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 06:04
Ответить с цитатой

в первую очередь были открученны гайки ступечных подшипников, и сорванны болты колес.
Желательно снять аккумулятор, воздухан и трамблер, дыру от трамблера заткнуть тряпкой, что бы не бежало масло.
Машина выставленна на подставки, колеса сняты, можно спускаться в окоп Smile



Откручиваем краба, два болта на шаровой, болт рычага .подвеску снимал полностью, заодно менял саленблок и шаравую.

_________________

http://youtu.be/hdezKaGC41w
Вернуться к началу
АлександрBdfyjd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks27



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 06:12
Ответить с цитатой

Лучше вдвоем ставить.
Я и в одного ставил, в общем тоже сцепление менял, когда коропку одевать надо было, вызвонил друга. Тот приехал, закинули мы её, уехал. Я же прикрутив несколько болтов, заметил отсутсвие брызговика сцепления. С жуткими матами потом снимал коробку, и ставил уже один посреди ночи.

_________________
Водка не бензин - за городом расход бАльшой!!!
Вернуться к началу
Aleks27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрBdfyjd



На форуме 8 лет
Сообщения: 244
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Авто: ВАЗ-21099 н/п краб, ВАЗ-2108 н/п краб, НИВА, ЛУАЗ, Toyota Corolla, Toyota Ipsum/ MMC Canter
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 06:26
Ответить с цитатой

Снимаем привод, сливаем масло, откручиваем четыре болта крепления коробки с двигателем, трос спидометра, трос сцепления, МАССУ НЕ ТРОГАТЬ.

Самый геморойный болт верхний со стороны кузова.
Снизу не забываем снять грязезащитный фартук на кожухе на 3х болтиках.
Отсоеденяем кулису.

Страхуя домкратом, откручиваем подушки крепления коробки,

И так подушки отцепленны, начинаем опускать домкрат, коробка спускается- движок поднимается(не снимете воздухан закосячите моторный отсек Wink )
Переставляем домкрат под подон для страховки и что бы движка не болталась снимаем коробку помагая мантажкой.
посторайтесь выложить подкоробкой конструкцию, чтобы коробка имела примерно такой же наклон как и движок в настоящий момент.

(У меня не получилось nea , сам лоханулся)

_________________

http://youtu.be/hdezKaGC41w
Вернуться к началу
АлександрBdfyjd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрBdfyjd



На форуме 8 лет
Сообщения: 244
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Авто: ВАЗ-21099 н/п краб, ВАЗ-2108 н/п краб, НИВА, ЛУАЗ, Toyota Corolla, Toyota Ipsum/ MMC Canter
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 06:38
Ответить с цитатой



при первом же взгляде бросилось в глаза не естественное положение выжимного, как оказалось болтается направляющая втулка, поменял с донора

диск в более менее нормальном состоянии, но так как был новый то на замену
купил что было http://www.nachalo.com

_________________

http://youtu.be/hdezKaGC41w
Вернуться к началу
АлександрBdfyjd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрBdfyjd



На форуме 8 лет
Сообщения: 244
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Авто: ВАЗ-21099 н/п краб, ВАЗ-2108 н/п краб, НИВА, ЛУАЗ, Toyota Corolla, Toyota Ipsum/ MMC Canter
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 06:47
Ответить с цитатой

Подробно замену и центровку диска расписывать не буду, да и не обэто речь.
Значит сцепление на месте начинаем установку коробки


В место домкрата ставим подходящую по размеру подставку


максимально подвигаем коробку к двигателю,
НЕ ЗАБЫТЬ ПОЙМАТЬ ПЛАСТИНКУ НА ШПИЛЬКУ


на место переднего болта вкрутил болт с головки для страховки.
и по тихой раскачивая коробку руками ставим ее на место.
вытаскиваем подставку из под двигателя и поднимаем коробку домкратом на место, ловим болт боковой подушки и собираем все на место.

_________________

http://youtu.be/hdezKaGC41w
Вернуться к началу
АлександрBdfyjd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 07:11
Ответить с цитатой

АлександрBdfyjd
Ёкарныбабай Wink
У тя походу масло с КПП через сальник первичного вала во всю фигарит.
А нафига ступичные откручивать? Достаточно шаровую открутить от поворотного кулака. Pardon
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 07:29
Ответить с цитатой

вообще-то народ временно вкручивает в КПП длинные болты "чего-то там" (не помню точно, а искать лень) от Нивы и такие подвиги не совершает. а чтобы двигатель не падал можно сверху на крылья положит балку и привязать к ней двигатель.
Но это не интересно получается. Wink

P.S. Под поддон лучше ничего "не ставить". Тем более без подложки.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АлександрBdfyjd



На форуме 8 лет
Сообщения: 244
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Авто: ВАЗ-21099 н/п краб, ВАЗ-2108 н/п краб, НИВА, ЛУАЗ, Toyota Corolla, Toyota Ipsum/ MMC Canter
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 07:38
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
А нафига ступичные откручивать? Достаточно шаровую открутить от поворотного кулака

Менял на левом ШРУС, а правый привод надо вытаскивыть из ступицы иначе не снимешь
volokh писал(а):
КПП длинные болты "чего-то там"

болт с головки ВАЗ 21083
Рена писал(а):
У тя походу масло с КПП через сальник первичного вала во всю фигарит

ага, поменял

_________________

http://youtu.be/hdezKaGC41w
Вернуться к началу
АлександрBdfyjd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 08:02
Ответить с цитатой

АлександрBdfyjd писал(а):

Менял на левом ШРУС, а правый привод надо вытаскивыть из ступицы иначе не снимешь
... один Smile
Я почти один (60кг Smile ) и снимал и одевал с торчащими из колёс приводами, мешают, но не смертельно. Сверху за верёвочку дедок поддерживал, чтоб КПП случаем не упала.
А у меня нет пластиковой заглушки под подшипником вторичного вала,
Картер вроде цельный.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрBdfyjd



На форуме 8 лет
Сообщения: 244
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Авто: ВАЗ-21099 н/п краб, ВАЗ-2108 н/п краб, НИВА, ЛУАЗ, Toyota Corolla, Toyota Ipsum/ MMC Canter
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 08:08
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
А у меня нет пластиковой заглушки под подшипником вторичного вала,
Картер вроде цельный.

Бывает но не на всех
Рена писал(а):
мешают, но не смертельно

согласись удобнее когда не мешает ни чего

Рена писал(а):
Сверху за верёвочку дедок поддерживал, чтоб КПП случаем не упала.

АлександрBdfyjd писал(а):
МАССУ НЕ ТРОГАТЬ

_________________

http://youtu.be/hdezKaGC41w
Вернуться к началу
АлександрBdfyjd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 08:22
Ответить с цитатой

АлександрBdfyjd, обрати внимание, у тя ещё левый тормозной цилиндр подтекает.
И одного болта на кронштейне генератора не хватает Pardon
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрBdfyjd



На форуме 8 лет
Сообщения: 244
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Авто: ВАЗ-21099 н/п краб, ВАЗ-2108 н/п краб, НИВА, ЛУАЗ, Toyota Corolla, Toyota Ipsum/ MMC Canter
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 08:32
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
левый тормозной цилиндр подтекает

ГДЕ?
Рена писал(а):
болта на кронштейне генератора не хватает

резьбу сорвал Pardon

_________________

http://youtu.be/hdezKaGC41w
Вернуться к началу
АлександрBdfyjd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 08:44
Ответить с цитатой


Должно быть сухо, если даже не много потеет уже не айс.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрBdfyjd



На форуме 8 лет
Сообщения: 244
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Авто: ВАЗ-21099 н/п краб, ВАЗ-2108 н/п краб, НИВА, ЛУАЗ, Toyota Corolla, Toyota Ipsum/ MMC Canter
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 08:57
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Должно быть сухо, если даже не много потеет уже не айс.

ну глазастый +10000000

_________________

http://youtu.be/hdezKaGC41w
Вернуться к началу
АлександрBdfyjd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 09:52
Ответить с цитатой

Если нет задиров на поршне, то достаточно поменять две резинки, уплотнительную и чехол, заодно посмотрель пыльник направляющего пальца.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрBdfyjd



На форуме 8 лет
Сообщения: 244
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Авто: ВАЗ-21099 н/п краб, ВАЗ-2108 н/п краб, НИВА, ЛУАЗ, Toyota Corolla, Toyota Ipsum/ MMC Canter
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 11:01
Ответить с цитатой

ну это пока подождет до выходных
_________________

http://youtu.be/hdezKaGC41w
Вернуться к началу
АлександрBdfyjd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibcat



На форуме 10 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 11:21
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Если нет задиров на поршне, то достаточно поменять две резинки, уплотнительную и чехол, заодно посмотрель пыльник направляющего пальца.

для разборки используются какие-то хитрые приспособы?
я когда поменял, разбрал для интересу, усилия чтобы поршень достать - достаточно большие - следы остаются, ставить обратно уже не айс

_________________
ВАЗ 21099 + Nissan Cube
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 11:30
Ответить с цитатой

sibcat
насос рулит Smile
Только поставь деревяшку в направляющую, чтоб поршень далеко не улетел и не покоцался.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibcat



На форуме 10 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 14:23
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
sibcat
насос рулит Smile
Только поставь деревяшку в направляющую, чтоб поршень далеко не улетел и не покоцался.

обычным воздушным? недавно сподобился таки прикупить электрический. можно будет в следующий раз попробовать

_________________
ВАЗ 21099 + Nissan Cube
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
robosol



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21099-4 (V1.6)
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 18:16
Ответить с цитатой

а как менял сальник на первичном валу? что разбирал для этого?
Вернуться к началу
robosol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 18:40
Ответить с цитатой

Чтобы поменять сальник на первичном валу надо снять выжимной и вилку сцепления и открутить направляющую выжимного. Если получится подобраться, то вилку можно не снимать, но я не смог.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 21:20
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
а чтобы двигатель не падал можно сверху на крылья положит балку и привязать к ней двигатель.
Но это не интересно получается. Wink

+1
Тоже таким "неинтересным" способом движок удерживал.

Под коробку подкладывал набор кирпичей и, после ее отсоединения, приземлял выниманием кирпичей по одному.
А потом дошло, что поднять кпп в обратном порядке не получится. Да и с центровкой валов былабы проблема. И ручной дрелью (света не было) просверлил дырку в балке потолка гаража и подвесил лебедку. Ну а с лебедкой опять же никакой романтики Smile .

robosol
Если задумаешь менять сальник, то обрати внимание, как стоит старый. Новый ставь не глубже. Просто его можно и глубже загнать - упора нет, но там посадка явно более прослабленная, а вынуть его обратно, не изуродовав, уже не получится.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы