Страница 1 из 1
NikoLAI MOR
Собственно проблема на отцовской 21013. Машина заводиться и едет на ура. Нормально молотит на холостом. Последний раз за городом стоял 2 часа работала потом глохнет и все. На панели загораеться +- и масленка кручу стартером даже не схватывает. Машина постояла 10 минут потом кое как завелась. Бензин есть проблема где то в зажигании. Недавно меняли подшипник в трамблере, выставляли зазор, свечи меняли в принципе то и все... Понимаю что то сложно сказать но может у кого какие мыслт будут... nea
DRAF
был такой случай, один мужчинка продавал свою иномарку. Один подойдет спросит завести двиг, другой и т.д. В итоге, машуну не продал, а ехать домой надо. И вот тут то двиг и не завелся.

А мораль сей басни такова, что сажи в камере сгорания накопилось... от длительной работы на ХХ. Да, и еще возможно зажигание сбито (запаздывает) или смесь переобогащенная.
ALAN 013
NikoLAI MOR писал(а):

Машина постояла 10 минут потом кое как завелась.


опиши как завёл
Robinzon 54
Бензонасос какой стоит?
NikoLAI MOR
ALAN 013 писал(а):

опиши как завёл


Да как обычно газ в пол и крутил. Газ нажал потому что перед этим пробовал с подсосом завести и на всякий случай решил "продуть".
Robinzon 54 писал(а):

Бензонасос какой стоит?


Бензонасос родной еще стоит....
Robinzon 54
Надо бы проверить если не заводиться, положите на него тряпку смоченную холодной водой, пусть немного постоит, если заведется менять его на насос нового типа вместе с толкателем.
DRAF
NikoLAI MOR после того злополучного случая, машинка нормально заводится?
Robinzon 54
DRAF писал(а):

А мораль сей басни такова, что сажи в камере сгорания накопилось... от длительной работы на ХХ. Да, и еще возможно зажигание сбито (запаздывает) или смесь переобогащенная.


Согласен для карбюраторных машин длительная работа на ХХ не есть хорошо.
DRAF
Robinzon 54
Моя тарахтела около гаража примерно 1,5 часа на ХХ, так я аккумулятор заряжал и не раз. Свечи после остановки мотора вытащил, нормальные но немножечко в саже (сказался режим прогрева на подсосе). При запоздалом зажигании да еще и количество смеси отрегулировано на обогащение, свечи покрываются черным налетом быстро и при длительной работе на ХХ мотор просто глохнет. И потом его завести достаточно сложно. Да и свечи попадаются иногда не айс, перестают работать в грязном моторе навсегда.
Robinzon 54
Я обычно, если долго постоял на ХХ,потом на третьей до соточки разгонишь и все нормально, это для ленивых.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы