Страница 1 из 1
мехокро
Пришла пора замена масла. С ним хочу поменять маслонасос. Но предварительно надо залить масло для промывки. Как это лучше сделать. На новом фильтре или на старом. ? И как вообще происходит промывка ? Какие есть подводные камни при смене маслонасоса ?
epatazh
промывать на стором фильтре.

какая промывка? 5 минутка?
мехокро
Сам в первый раз с этим сталкиваюсь. Промывачное масло Smile
epatazh
если 5 минутка делай по инструкции.

Если масло промывочное.

То сливаешь масло. Заливаешь промывку. Работает где нить минут 15 -20 сливаешь промывку. Откручиваешь фильтр. Если не можешь рукой открутить пробей отверткой, только резьбу не покоцай.

Вворачиваешь новый фильтр, затягивать только от руки. Заливаешь масло. Заводишь и едешь, можно радоваться Smile

Не забудь пробку снизу закрутить, а то новое масло в землю уйдет hehe

И проверь после заливки масла. Не течет ли снизу пробка. Нормально ли затянул.
epatazh
ах да. Забыл еще

В новый фильтр залей масло. + промаж резинку на фильтре маслом которое будешь заливать
G-Unit
Dmitry82
как вариант купи фильтр, пару канистр промывочнового масла- выбор не велик либо лукоил либо тнк, иностраные бренды их не делают (наверно по тому что= зло) и промой 2-3 раза, но только име введу когда будешь поддон снимать чтоб почистить масло приемник, поймешь что деньги были зря потрачены ибо грязь в движке если есть то удаляется лучше всего только механически, а если нет то и удалять нечего!
мехокро
Отлично. А поддон чем лучше чистить. Бензинчика можно залить ?
rg-45
Dmitry82 писал(а):

А поддон чем лучше чистить


ябы пескоструем Smile
мехокро
А если нет того самого ?
epatazh
Цитата:

ябы пескоструем



не каждый найдет. Заодно и упрочнение поверхности получиться hehe наклеп Smile


Керосинчиком мой. И просуши хорошо.


Если полусинь на полусинь меняешь, то нех промывать. И если синь на синь, тоже не промывай.

Вот если минералка была, то мыть обязательно wwow
volokh
если не знаешь какое масло заливали в предшествующую жизнь автомобиля, то не надо использовать промывку. лучше купить недорогую полусинтетику, даже отечественную, залить ее, через 3-5 т.км. слить и залить масло какое хочешь. п-синтетика, по крайней мере, помоет мягко и с большей пользой.

моем двигатель (если грязный) в районе маслозаливной горловины и масляного фильтра, щупа, можно сливной пробки - чтобы грязь внутрь не попала. Заоодно проверяем резинку щупа, меняем если надо, и уровень который измеряет щуп. бывает шайба соскакивает с нужного места.

снимаем м-заливную крышку-откручиваем сливную пробку-сливаем масло-закручиваем сливную пробку-откручиваем фильтр-закручиваем новый-заливаем масло-обезжириваем заливную горловину и пробку-ставим новую прокладку м-заливной пробки-закручиваем пробку.

у тебя карб - снимаем разъем с датчика Холла (спереди на трамблере)-включаем стартер - до тех пор, пока не погаснет лампочка давления масла. подключаем разъем ДХ и заводимся. поработали немного - лампочки не горят, двигатель не стучит? - проверяем уровень масла.
мехокро
А какое масло лучше на постоянку взять. Синтетику, п. синтетику или минералку ?
мехокро
И вот еще что. 12ый маслонасос подойдет ? Где лучше помазать герметиком и какой взять ?
volokh
Dmitry82
смотря какой пробег у движка и в каком он состоянии и сальники. и в каком регионе ты живешь. минералки хорошей движку за глаза хватит.
если зимы холодные, то п\с хватит.
подойдет, но смысла нет, если только не на халяву достался. установка описана в "Руководстве по ремонту..." Отступать от нее не надо. Герметики ничем не отличаются - это вопрос религиозный, так же как и "синие писалки". Smile
мехокро
Так мне нужен насос с отливом под ДПКВ Smile Живу в ЦФО. Тогда беру п. синтетику. Пробег 99тык. Состояние хорошее. Ему бегать еще и бегать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы