Страница 1 из 1
Plague
Вот я наконец выбрал свою ласточку.
Нашел Ваз 2114 2004г.пробег 47000 состояние отлично (сколько смотрел, самый лучший экземпляр).
Эксплуатировал старичек, ездил как правило летом и на дачу, поэтому по кузову все отлично, по движку вроде тоже (по крайней мере не дымит и работает чисто)

А теперь самое главное! Со слов хозяина он в машину вообще не лазил, менял только масло, а теперь вопрос:
Что мне нужно поменять в первую очередь??? И во сколько мне примерно все это обойдется?

PS Сам я в машинах разбираюсь плохо, в сервисе могут обмануть (наговорить что машине хана и менять нужно все).

Заранее прошу прощения если об этом уже писалось, поиском не нашел.
Евгений-21144
Если пробег действительно 47 тыс,тогда нечкго там ремонтировать, все должно быть в порядке, а по мелочам можешь рейку рулевую подтянуть, свечи поменять провода РХХ если мотор немножко с перебоями работает!
Евгений-21144
И еще провер тормоза, состояние накладок, шлангов если есть трещины на шлангах замени на новые!!!
Хелпер
Тормозную жидкость(1-в 2 года), масло, фильтры( масло, воздушный, топливный). Регулировка клапанов( для себя), обработка. Проверить тормозные колодки передние. Ну и весеннего воздуха в шины. Wink
Sergei_093
см. жидкости - тормозуху, тосол
масло в движке можешь поменять на то, которое предпочтешь сам (лучше имп.полусинтетику, марка - дело вкуса), можешь в кпп масло сменить (ибо периодичность замены 1 раз в 60 тыкм, нужно брать GL-4) - ибо фиг знает, что туда старик лил, скорее всего, что подешевле, а в кпп так вообще наверняка заводская жижа плещется
А так, ищи по знакомству\рекомендациям автолюбителей нормальных мастеров\сервис, глянь подвеску на всякий пожарный
Антикор сделай, вряд ли его делали, если только в салоне перед продажей.
Esсalade
Я бы жижи все поменял и ремень ГРМ на всякий пожарный. А в остальном, существуют два принципа: "лучшее - враг хорошего" и "не мешай машине ездить" Smile
Димoн
Plague писал(а):

Что мне нужно поменять в первую очередь??? И во сколько мне примерно все это обойдется?



Масло, фильтры, свечи, ремень грм, колодки, сход/развал проверить, антифриз, если его не меняли ни разу, тормозуха опять-таки, масло в коробке глянуть уровень.
Plague
Всем спасибо, то что нужно,

решил менять:

Масло (коробка, двигатель)
масленый фильтр
топлевный фильтр
воздушный фильтр
свечи
ремень ГРМ (с роликом)
Антифриз (с патрубками)
тормозная жидкость (сменить, прокачать)
сход развал

Глянуть тормозные шланги на наличие трещин
Глянуть в каком состоянии колодки
Глянуть нет ли люфта в рулевой рейке (если есть, то подтянуть)

еще бы цену узнать во сколько все мне это обойдется, сколько денег брать с собой?
Esсalade
Ну давай прикинем:

За работу:
- масло+фильтр двиг. - 350
- -//- КПП - 350
- топливный - хз, рублей 400
- воздушный сам поменяй - дел на 2 минуты с перекуром
- свечи тоже, если не можешь, рублей 200-300 сдерут
- ремень - рублей 700 (Балаковский покупай)
- антифриз - 300-400; патрубки не трожь, если не текут
- ТЖ+прокачать - около 500
- ну + ещё касаь на всякий случай.
+ стоимость запчастей, это уж считай сам.

зы. А если уж хочеца непередаваемых очучений - мурзилку в зубы и впёред - крутить гайки.
Sergei_093
Цитата:

ремень ГРМ (с роликом)


советую только проверить состояние и натяг ремня, ибо с роликом, жрущим ремень, можно повстречаться (см.поиск по ветке)
Цитата:

Антифриз (с патрубками)


тосол смени с промывкой (как - см. поиск), патрубки трогать необязательно - сольешь тосол, поставь нормальные хомуты (например, Norma) и забудь
Plague
Всем огромное спасибо!!!
Esсalade
Sergei_093 писал(а):

ибо с роликом, жрущим ремень, можно повстречаться (см.поиск по ветке)



Нудык, следуя этой логике можно ваще его не менять Good
А результатом может стать обрыв где-нить на трассе... (не дай Бог, конечно). Ремень теряет свои свойства со временем. По регламенту положено менять раз в 60 тык или 3 (или 4, не помню уже) года, а тут машине 5 лет. Но решать, естественно, автору.
OstinE46
хм, ну раз уж задумал менять тормозную жидкость, то и шланги поменяй, они стоят копейки года на 2 можешь потом забыть про них
Sergei_093
Esсalade
Согласен, но у автора сейчас стоковое железо стоит. А вот поменяет на новые запчасти, возможно разное.
Plague
Купи хорошую мурзилку по тачке, чтоб с фотками и подробно (раньше изд-во За рулём такие выпускало, сейчас - не знаю)
Димoн
Plague

Смени ещё салонный фильтр и не трожь патрубки охлаждения, если они целы, вместо этого смени тормозные шланги, коль тормозуху менять.
Опорники ещё глянь на предмет вылезания...
MG_And
Дык тормозные шланги тоже желательно поменять.
blatata
Масло и фильтра поменяй, остальной по мере необходимости, на сыкономленные деньги можно зубухать bboyan или купить подарить жене норковую шубу! Не мешай технике работать!
ilja
ничо пока не меняй езди радуйся! Smile
Димoн
ilja писал(а):

ничо пока не меняй езди радуйся!



Ага, и потом встань в поле с порваным ремнём и без тормозов...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы