vanes_revda
На форуме 15 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ревда
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
ХЭЛП! Машинка ВАЗ 21120 1,5 16v.
Проблема вот в чем: комп сам на холостом ходу периодически добавляет обороты до 2-2,5 и тут же загорается чек. Примерно через 10 км чек тухнет, или после работы движка около 15-20 минут в любом режиме.
Сначала думал РХХ, поставил заведомо рабочий - такая же хрень...
Поменял свечи, ВВ провода, ВФ, МФ. БК нет. На диагностике никаких ошибок не выявили, т.к. как на зло с ошибкой я так на диагностику попасть не могу.
у кого то может быть была такая проблема, подскажите что делать???
voitik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Проверь ДПДЗ.Ухвати его крепко руками и как-бы пытайся оторвать с посадочного места,вправо влево и т.д.Если это он(что бывает очень часто)то обороты в момент таких экзекуций обязательно подгульнут.
vanes_revda писал(а):загорается чек.
Если лампочка загорается - то ошибка записывается в память. И будет в ней находиться пока ее не сбросят программно или не отключится питание минут на десять.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Смени диагноста.А так похоже либо ДПДЗ, либо ДМРВ.
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Если ошибка - то наврятли, но на всякий случай - проверь интим между ковриком и педалью...
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Стопудов
maksson писал(а):либо ДПДЗ, либо ДМРВ
Сталкивался, в 99% это и виновато.
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
если дохнет ДМРВ то обороты будут гдето 1500
если ДПДЗ то под 2500
автор меняй ДПДЗ, лучше безконтактный поставь, или контактный но БОШ"евский не российский.
vanes_revda
На форуме 15 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ревда
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
ставил расходомер заведомо рабочий и микруху с ДПДЗ, никаких изменений. в чем еще мжет быть причина??
vanes_revda
На форуме 15 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ревда
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
что за интим м/у ковриком и педалью?
Azimut_444
На форуме 15 лет
Сообщения: 147
Откуда: РФ
Авто: ВАЗ 21103-кварц-2005 г.р. VS 5.1 чип
vanes_revda писал(а):что за интим м/у ковриком и педалью?
т.е. водительский коврик "заполз" дальше чем ему положено ну а педаль акселератора при этом заедает вот и получается "интим")
Butcher47
На форуме 15 лет
Сообщения: 833
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
При потере сигнала с ДМРВ и будет 2000- 2500 об/мин. Я б на него грешил. Купи БК.
vanes_revda
На форуме 15 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ревда
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
не коврик там нормально лежит. ДМРВ, РХХ и ДПДЗ заведомо рабочие ставил - изменений никаких.
Butcher47
На форуме 15 лет
Сообщения: 833
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Покупай БК- узнаешь код ошибки. Оттуда и будем плясать.
alex_babaskin
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
ты не понял, может не сам датчик виноват....у тя машина переходит на аварийный режим с впрыском по таблицам - ехать можно но расход и другие характеристики далеко не паспортные будут
..скорее всего у тебя проблема в проводке, может в разъеме какого то датчика пропадать контакт
вот ты едешь едешь, тут опа и ДМРВ отпал - мотор на аварийный режим перешел и джекичан горит, а потом появился контакт и мотор опять на рабочий режим перейдет и джекичан потухнет..
Butcher47
На форуме 15 лет
Сообщения: 833
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
vanes_revda
На форуме 15 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ревда
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
лагодарю за советы, завтра буду проводку звонить до всех датчиков
cosmoz
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21102
похожая проблема: стою в пробке, мин через 10 начинается ЭТО.. Датчик РХХ показывает (БК) 67ш, ниже не опускается.. при этом обороты от 1500.. если стоять дольше, то обороты еще и увеличиваться начинают, положение РХХ тоже увеличивалось.. Дроссель в это время на 2%.. успокаивается все это кратковременно при включении карлсона.. причем он тоже выдаёт следущее: включается при 101гр., но температура резко увеличивается до 105, затем выключается при 97гр. и температура резко снижается до 95..
Обороты и раньше так глючили, но после выкл/вкл зажигания все становилось на свои места.. а вот температура постепенно повышалась..
менял ДПДЗ, менял датчик температуры (на всяк случай)..
СОС кароче! авто ВАЗ21102
POLAR WOLF
На форуме 17 лет
Сообщения: 220
Откуда: 36 RUS
Авто: LADA LARGUS LUX 1,6 16 VALVE GRAY BAZALT
alex_babaskin писал(а):.скорее всего у тебя проблема в проводке, может в разъеме какого то датчика пропадать контакт
вот ты едешь едешь, тут опа и ДМРВ отпал - мотор на аварийный режим перешел и джекичан горит, а потом появился контакт и мотор опять на рабочий режим перейдет и джекичан потухнет
+100 смотри электронику науку о контакте
iceron
На форуме 16 лет
Сообщения: 76
Откуда: Подольск
Авто: 2110
Заведи и прогрей машину. Отсоедини провода от ДПДЗ и РХХ. Снова заводи. Если обороты будут плавать, то электрика не при чём. Возможно идёт подсос лишнего воздуха. На своей недавно такой дефект поймал - обороты ХХ самопроизвольно доходят до 2500-2700, затем падают 1200-1400. Обнаружил негерметичность шланга, идущего с клапанной крышки в гофру перед дроссельным узлом. Обороты растут - вакуум больше и трещина в шланге закупоривается, после закупорки воздуха меньше, обороты падают, вакуум меньше, трещина раскрывается воздуха больше, обороты выше и так до бесконечности. Клапанная крышка в работе нагревается ирезина шланга черствеет. Со воеменем могут появиться трещины и как следствие неустойчивая работа двигателя.
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
cosmoz писал(а):включается при 101гр., но температура резко увеличивается до 105, затем выключается при 97гр. и температура резко снижается до 95..
если это смотришь по БК, т.е. инфа с ЭБУ, то где те нет нормального контакта по питанию ЭБУ и его датчиков, скорей всего масса на шасси там где стоит ЭБУ, снимай накладки торпеды со стороны педали газа и со стороны левой ноги пассажира, там будут контакты масс под гайками, на них же заводится масса на вентилятор охлаждения, ее лучше вообще перенести в другое место на кузов, а на это шасси провести отдельно провод массы с кузова.
также проверь массовый тонкий провод с АКБ на кузов.
Ferryc
На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Вообщем была такая же фигня , после покупки нового автомобиля ! тоже обороты прыгали от 2000-2500 , причем по гарантии заверили что это номально на холодном двигле LOL . вообщем отдал им машину, вроде проблема была в датчике кислорода если память не изменяет !
cosmoz
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21102
Acer1 писал(а):cosmoz писал(а):
включается при 101гр., но температура резко увеличивается до 105, затем выключается при 97гр. и температура резко снижается до 95..
если это смотришь по БК, т.е. инфа с ЭБУ, то где те нет нормального контакта по питанию ЭБУ и его датчиков, скорей всего масса на шасси там где стоит ЭБУ, снимай накладки торпеды со стороны педали газа и со стороны левой ноги пассажира, там будут контакты масс под гайками, на них же заводится масса на вентилятор охлаждения, ее лучше вообще перенести в другое место на кузов, а на это шасси провести отдельно провод массы с кузова.
также проверь массовый тонкий провод с АКБ на кузов.
было дело - клинило массу.. аж искрилась, но с помощью контактной смазки и сильной протяжки - исправил.. но это было год назад.. а вот ТАК лажать начало мес. 4 назад..
однако за совет спасибо, проверю все контакты массы... мож я чо-то неуглядел..
vanes_revda
На форуме 15 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ревда
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
Взял у кореша БК, потом проделал:
voitik писал(а):Проверь ДПДЗ.Ухвати его крепко руками и как-бы пытайся оторвать с посадочного места,вправо влево и т.д.Если это он(что бывает очень часто)то обороты в момент таких экзекуций обязательно подгульнут.
и все
!!! а тот заведомо рабочий, который я ставил, тоже еле живой.
Благодарю всех за советы!
vanes_revda
На форуме 15 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ревда
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
еще вопрос, когда шевелил ДПДЗ заметил что впускной коллектор ходит в вертикальном состоянии около 2см. такое ощущение что он держится только на шлангах, хотя по краям и есть болты. это нормально?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы