Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Самопроизвольно возрастают обороты до 2-2.5

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Самопроизвольно возрастают обороты до 2-2.5 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vanes_revda



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ревда
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 14:39
Ответить с цитатой

ХЭЛП! Машинка ВАЗ 21120 1,5 16v.
Проблема вот в чем: комп сам на холостом ходу периодически добавляет обороты до 2-2,5 и тут же загорается чек. Примерно через 10 км чек тухнет, или после работы движка около 15-20 минут в любом режиме.
Сначала думал РХХ, поставил заведомо рабочий - такая же хрень...
Поменял свечи, ВВ провода, ВФ, МФ. БК нет. На диагностике никаких ошибок не выявили, т.к. как на зло с ошибкой я так на диагностику попасть не могу.
у кого то может быть была такая проблема, подскажите что делать???
Вернуться к началу
vanes_revda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
voitik



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 16:06
Ответить с цитатой

Проверь ДПДЗ.Ухвати его крепко руками и как-бы пытайся оторвать с посадочного места,вправо влево и т.д.Если это он(что бывает очень часто)то обороты в момент таких экзекуций обязательно подгульнут.
Вернуться к началу
voitik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 16:50
Ответить с цитатой

vanes_revda писал(а):
загорается чек.

Если лампочка загорается - то ошибка записывается в память. И будет в ней находиться пока ее не сбросят программно или не отключится питание минут на десять.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 16:52
Ответить с цитатой

Смени диагноста.А так похоже либо ДПДЗ, либо ДМРВ.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 16:57
Ответить с цитатой

Если ошибка - то наврятли, но на всякий случай - проверь интим между ковриком и педалью...
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 19:00
Ответить с цитатой

Стопудов
maksson писал(а):
либо ДПДЗ, либо ДМРВ

Сталкивался, в 99% это и виновато.
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 21:14
Ответить с цитатой

если дохнет ДМРВ то обороты будут гдето 1500
если ДПДЗ то под 2500
автор меняй ДПДЗ, лучше безконтактный поставь, или контактный но БОШ"евский не российский.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vanes_revda



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ревда
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 09:21
Ответить с цитатой

ставил расходомер заведомо рабочий и микруху с ДПДЗ, никаких изменений. в чем еще мжет быть причина??
Вернуться к началу
vanes_revda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vanes_revda



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ревда
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 09:23
Ответить с цитатой

что за интим м/у ковриком и педалью?
Вернуться к началу
vanes_revda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Azimut_444



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: РФ
Авто: ВАЗ 21103-кварц-2005 г.р. VS 5.1 чип
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 14:51
Ответить с цитатой

vanes_revda писал(а):
что за интим м/у ковриком и педалью?


т.е. водительский коврик "заполз" дальше чем ему положено ну а педаль акселератора при этом заедает вот и получается "интим")
Вернуться к началу
Azimut_444 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Butcher47



На форуме 8 лет
Сообщения: 835
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 15:28
Ответить с цитатой

При потере сигнала с ДМРВ и будет 2000- 2500 об/мин. Я б на него грешил. Купи БК.
_________________
Своих слабых и больных детей трансформеры сбрасывали со скалы на землю. Именно так и получился ВАЗ!
Вернуться к началу
Butcher47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vanes_revda



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ревда
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2009 06:37
Ответить с цитатой

не коврик там нормально лежит. ДМРВ, РХХ и ДПДЗ заведомо рабочие ставил - изменений никаких.
Вернуться к началу
vanes_revda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher47



На форуме 8 лет
Сообщения: 835
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2009 13:48
Ответить с цитатой

Покупай БК- узнаешь код ошибки. Оттуда и будем плясать.
_________________
Своих слабых и больных детей трансформеры сбрасывали со скалы на землю. Именно так и получился ВАЗ!
Вернуться к началу
Butcher47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_babaskin



На форуме 8 лет
Сообщения: 591
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2009 14:38
Ответить с цитатой

ты не понял, может не сам датчик виноват....у тя машина переходит на аварийный режим с впрыском по таблицам - ехать можно но расход и другие характеристики далеко не паспортные будут

..скорее всего у тебя проблема в проводке, может в разъеме какого то датчика пропадать контакт

вот ты едешь едешь, тут опа и ДМРВ отпал - мотор на аварийный режим перешел и джекичан горит, а потом появился контакт и мотор опять на рабочий режим перейдет и джекичан потухнет..
Вернуться к началу
alex_babaskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher47



На форуме 8 лет
Сообщения: 835
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2009 14:45
Ответить с цитатой

alex_babaskin
разумно.

_________________
Своих слабых и больных детей трансформеры сбрасывали со скалы на землю. Именно так и получился ВАЗ!
Вернуться к началу
Butcher47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vanes_revda



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ревда
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 10:45
Ответить с цитатой

лагодарю за советы, завтра буду проводку звонить до всех датчиков
Вернуться к началу
vanes_revda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cosmoz



На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 17:43
Ответить с цитатой

похожая проблема: стою в пробке, мин через 10 начинается ЭТО.. Датчик РХХ показывает (БК) 67ш, ниже не опускается.. при этом обороты от 1500.. если стоять дольше, то обороты еще и увеличиваться начинают, положение РХХ тоже увеличивалось.. Дроссель в это время на 2%.. успокаивается все это кратковременно при включении карлсона.. причем он тоже выдаёт следущее: включается при 101гр., но температура резко увеличивается до 105, затем выключается при 97гр. и температура резко снижается до 95..

Обороты и раньше так глючили, но после выкл/вкл зажигания все становилось на свои места.. а вот температура постепенно повышалась..

менял ДПДЗ, менял датчик температуры (на всяк случай)..

СОС кароче! авто ВАЗ21102

_________________

интересное
Вернуться к началу
cosmoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
POLAR WOLF



На форуме 9 лет
Сообщения: 214
Откуда: 36 RUS
Авто: LADA 2111 1,5 8 VALVE PAPIRUS
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 18:12
Ответить с цитатой

alex_babaskin писал(а):
.скорее всего у тебя проблема в проводке, может в разъеме какого то датчика пропадать контакт

вот ты едешь едешь, тут опа и ДМРВ отпал - мотор на аварийный режим перешел и джекичан горит, а потом появился контакт и мотор опять на рабочий режим перейдет и джекичан потухнет

+100 смотри электронику науку о контакте

_________________
Я имею жену, жена имеет машину, машина имеет меня.
Вернуться к началу
POLAR WOLF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iceron



На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Откуда: Подольск
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 14:24
Ответить с цитатой

Заведи и прогрей машину. Отсоедини провода от ДПДЗ и РХХ. Снова заводи. Если обороты будут плавать, то электрика не при чём. Возможно идёт подсос лишнего воздуха. На своей недавно такой дефект поймал - обороты ХХ самопроизвольно доходят до 2500-2700, затем падают 1200-1400. Обнаружил негерметичность шланга, идущего с клапанной крышки в гофру перед дроссельным узлом. Обороты растут - вакуум больше и трещина в шланге закупоривается, после закупорки воздуха меньше, обороты падают, вакуум меньше, трещина раскрывается воздуха больше, обороты выше и так до бесконечности. Клапанная крышка в работе нагревается ирезина шланга черствеет. Со воеменем могут появиться трещины и как следствие неустойчивая работа двигателя.
Вернуться к началу
iceron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 17:58
Ответить с цитатой

cosmoz писал(а):
включается при 101гр., но температура резко увеличивается до 105, затем выключается при 97гр. и температура резко снижается до 95..

если это смотришь по БК, т.е. инфа с ЭБУ, то где те нет нормального контакта по питанию ЭБУ и его датчиков, скорей всего масса на шасси там где стоит ЭБУ, снимай накладки торпеды со стороны педали газа и со стороны левой ноги пассажира, там будут контакты масс под гайками, на них же заводится масса на вентилятор охлаждения, ее лучше вообще перенести в другое место на кузов, а на это шасси провести отдельно провод массы с кузова.
также проверь массовый тонкий провод с АКБ на кузов.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ferryc



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 10:31
Ответить с цитатой

Вообщем была такая же фигня , после покупки нового автомобиля ! тоже обороты прыгали от 2000-2500 , причем по гарантии заверили что это номально на холодном двигле LOL . вообщем отдал им машину, вроде проблема была в датчике кислорода если память не изменяет !
Вернуться к началу
Ferryc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cosmoz



На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 11:13
Ответить с цитатой

Acer1 писал(а):
cosmoz писал(а):
включается при 101гр., но температура резко увеличивается до 105, затем выключается при 97гр. и температура резко снижается до 95..


если это смотришь по БК, т.е. инфа с ЭБУ, то где те нет нормального контакта по питанию ЭБУ и его датчиков, скорей всего масса на шасси там где стоит ЭБУ, снимай накладки торпеды со стороны педали газа и со стороны левой ноги пассажира, там будут контакты масс под гайками, на них же заводится масса на вентилятор охлаждения, ее лучше вообще перенести в другое место на кузов, а на это шасси провести отдельно провод массы с кузова.
также проверь массовый тонкий провод с АКБ на кузов.


было дело - клинило массу.. аж искрилась, но с помощью контактной смазки и сильной протяжки - исправил.. но это было год назад.. а вот ТАК лажать начало мес. 4 назад..
однако за совет спасибо, проверю все контакты массы... мож я чо-то неуглядел..

_________________

интересное
Вернуться к началу
cosmoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vanes_revda



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ревда
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 09:43
Ответить с цитатой

Взял у кореша БК, потом проделал:
voitik писал(а):
Проверь ДПДЗ.Ухвати его крепко руками и как-бы пытайся оторвать с посадочного места,вправо влево и т.д.Если это он(что бывает очень часто)то обороты в момент таких экзекуций обязательно подгульнут.


и все Good !!! а тот заведомо рабочий, который я ставил, тоже еле живой.

Благодарю всех за советы!
Вернуться к началу
vanes_revda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vanes_revda



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ревда
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 09:45
Ответить с цитатой

еще вопрос, когда шевелил ДПДЗ заметил что впускной коллектор ходит в вертикальном состоянии около 2см. такое ощущение что он держится только на шлангах, хотя по краям и есть болты. это нормально?
Вернуться к началу
vanes_revda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы