Страница 1 из 1
vanes_revda
ХЭЛП! Машинка ВАЗ 21120 1,5 16v.
Проблема вот в чем: комп сам на холостом ходу периодически добавляет обороты до 2-2,5 и тут же загорается чек. Примерно через 10 км чек тухнет, или после работы движка около 15-20 минут в любом режиме.
Сначала думал РХХ, поставил заведомо рабочий - такая же хрень...
Поменял свечи, ВВ провода, ВФ, МФ. БК нет. На диагностике никаких ошибок не выявили, т.к. как на зло с ошибкой я так на диагностику попасть не могу.
у кого то может быть была такая проблема, подскажите что делать???
voitik
Проверь ДПДЗ.Ухвати его крепко руками и как-бы пытайся оторвать с посадочного места,вправо влево и т.д.Если это он(что бывает очень часто)то обороты в момент таких экзекуций обязательно подгульнут.
NikNikols
vanes_revda писал(а):

загорается чек.


Если лампочка загорается - то ошибка записывается в память. И будет в ней находиться пока ее не сбросят программно или не отключится питание минут на десять.
maksson
Смени диагноста.А так похоже либо ДПДЗ, либо ДМРВ.
maxxic
Если ошибка - то наврятли, но на всякий случай - проверь интим между ковриком и педалью...
Alexander99
Стопудов
maksson писал(а):

либо ДПДЗ, либо ДМРВ


Сталкивался, в 99% это и виновато.
Acer1
если дохнет ДМРВ то обороты будут гдето 1500
если ДПДЗ то под 2500
автор меняй ДПДЗ, лучше безконтактный поставь, или контактный но БОШ"евский не российский.
vanes_revda
ставил расходомер заведомо рабочий и микруху с ДПДЗ, никаких изменений. в чем еще мжет быть причина??
vanes_revda
что за интим м/у ковриком и педалью?
Azimut_444
vanes_revda писал(а):

что за интим м/у ковриком и педалью?



т.е. водительский коврик "заполз" дальше чем ему положено ну а педаль акселератора при этом заедает вот и получается "интим")
Butcher47
При потере сигнала с ДМРВ и будет 2000- 2500 об/мин. Я б на него грешил. Купи БК.
vanes_revda
не коврик там нормально лежит. ДМРВ, РХХ и ДПДЗ заведомо рабочие ставил - изменений никаких.
Butcher47
Покупай БК- узнаешь код ошибки. Оттуда и будем плясать.
alex_babaskin
ты не понял, может не сам датчик виноват....у тя машина переходит на аварийный режим с впрыском по таблицам - ехать можно но расход и другие характеристики далеко не паспортные будут

..скорее всего у тебя проблема в проводке, может в разъеме какого то датчика пропадать контакт

вот ты едешь едешь, тут опа и ДМРВ отпал - мотор на аварийный режим перешел и джекичан горит, а потом появился контакт и мотор опять на рабочий режим перейдет и джекичан потухнет..
Butcher47
alex_babaskin
разумно.
vanes_revda
лагодарю за советы, завтра буду проводку звонить до всех датчиков
cosmoz
похожая проблема: стою в пробке, мин через 10 начинается ЭТО.. Датчик РХХ показывает (БК) 67ш, ниже не опускается.. при этом обороты от 1500.. если стоять дольше, то обороты еще и увеличиваться начинают, положение РХХ тоже увеличивалось.. Дроссель в это время на 2%.. успокаивается все это кратковременно при включении карлсона.. причем он тоже выдаёт следущее: включается при 101гр., но температура резко увеличивается до 105, затем выключается при 97гр. и температура резко снижается до 95..

Обороты и раньше так глючили, но после выкл/вкл зажигания все становилось на свои места.. а вот температура постепенно повышалась..

менял ДПДЗ, менял датчик температуры (на всяк случай)..

СОС кароче! авто ВАЗ21102
POLAR WOLF
alex_babaskin писал(а):

.скорее всего у тебя проблема в проводке, может в разъеме какого то датчика пропадать контакт

вот ты едешь едешь, тут опа и ДМРВ отпал - мотор на аварийный режим перешел и джекичан горит, а потом появился контакт и мотор опять на рабочий режим перейдет и джекичан потухнет


+100 смотри электронику науку о контакте
iceron
Заведи и прогрей машину. Отсоедини провода от ДПДЗ и РХХ. Снова заводи. Если обороты будут плавать, то электрика не при чём. Возможно идёт подсос лишнего воздуха. На своей недавно такой дефект поймал - обороты ХХ самопроизвольно доходят до 2500-2700, затем падают 1200-1400. Обнаружил негерметичность шланга, идущего с клапанной крышки в гофру перед дроссельным узлом. Обороты растут - вакуум больше и трещина в шланге закупоривается, после закупорки воздуха меньше, обороты падают, вакуум меньше, трещина раскрывается воздуха больше, обороты выше и так до бесконечности. Клапанная крышка в работе нагревается ирезина шланга черствеет. Со воеменем могут появиться трещины и как следствие неустойчивая работа двигателя.
Acer1
cosmoz писал(а):

включается при 101гр., но температура резко увеличивается до 105, затем выключается при 97гр. и температура резко снижается до 95..


если это смотришь по БК, т.е. инфа с ЭБУ, то где те нет нормального контакта по питанию ЭБУ и его датчиков, скорей всего масса на шасси там где стоит ЭБУ, снимай накладки торпеды со стороны педали газа и со стороны левой ноги пассажира, там будут контакты масс под гайками, на них же заводится масса на вентилятор охлаждения, ее лучше вообще перенести в другое место на кузов, а на это шасси провести отдельно провод массы с кузова.
также проверь массовый тонкий провод с АКБ на кузов.
Ferryc
Вообщем была такая же фигня , после покупки нового автомобиля ! тоже обороты прыгали от 2000-2500 , причем по гарантии заверили что это номально на холодном двигле LOL . вообщем отдал им машину, вроде проблема была в датчике кислорода если память не изменяет !
cosmoz
Acer1 писал(а):

cosmoz писал(а):
включается при 101гр., но температура резко увеличивается до 105, затем выключается при 97гр. и температура резко снижается до 95..


если это смотришь по БК, т.е. инфа с ЭБУ, то где те нет нормального контакта по питанию ЭБУ и его датчиков, скорей всего масса на шасси там где стоит ЭБУ, снимай накладки торпеды со стороны педали газа и со стороны левой ноги пассажира, там будут контакты масс под гайками, на них же заводится масса на вентилятор охлаждения, ее лучше вообще перенести в другое место на кузов, а на это шасси провести отдельно провод массы с кузова.
также проверь массовый тонкий провод с АКБ на кузов.



было дело - клинило массу.. аж искрилась, но с помощью контактной смазки и сильной протяжки - исправил.. но это было год назад.. а вот ТАК лажать начало мес. 4 назад..
однако за совет спасибо, проверю все контакты массы... мож я чо-то неуглядел..
vanes_revda
Взял у кореша БК, потом проделал:
voitik писал(а):

Проверь ДПДЗ.Ухвати его крепко руками и как-бы пытайся оторвать с посадочного места,вправо влево и т.д.Если это он(что бывает очень часто)то обороты в момент таких экзекуций обязательно подгульнут.



и все Good !!! а тот заведомо рабочий, который я ставил, тоже еле живой.

Благодарю всех за советы!
vanes_revda
еще вопрос, когда шевелил ДПДЗ заметил что впускной коллектор ходит в вертикальном состоянии около 2см. такое ощущение что он держится только на шлангах, хотя по краям и есть болты. это нормально?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы