Страница 2 из 3
Barsky
В общем, нашёл я т.н. "Жидкие подкрылки" - стоят они у нас 400 рэ за литровую баночку, поеду наведаюсь, узнаю, что за зверь и с чем его едят!
Vlad B
Barsky писал(а):

- нормальный клиренс, не пузотёр



Ага, особенно передний свес. hehe

Barsky писал(а):

- К роботу надо привыкнуть - есть рывки при смене передачи, некоторая задумчивость и маниакальное желание постоянно как можно быстрее перейти на высшую передачу - привыкал к алгоритму работы наверное недели 2-3



Там надо банально в момент переключения газ приотпускать, а так нормальная коробка.

2 щелчка газа уже пробовал? Чтоб двигло до 7000оборотов раскручивалось? supercool

Barsky писал(а):

Ну вот прокатился я на её Фокусе и понял, что сделал правильный выбор!! Моим требованиям и чаяниям Зафирка отвечает больше!



Ясен хрен, жопой по асфальту не едешь и как белый человек на высоком сиденье сидишь. Good

Barsky писал(а):

Обучили Изю!!!



Адаптация точки схватывания выжимного подшипника, но сильно не гоняй, на светофорах ручку в нейтраль переводи, дольше сцепа проживёт.

Andre2115 писал(а):

Как ЛКП? А то на опель по этой части нарекания встречаются.



ЛКП г@$но, очень тонкий слой лака, у меня после зимы весь перед капота в мелких сколах. lol1 Хорошо что там оцинковка есть...
Barsky
Vlad B писал(а):

Barsky писал(а):

- нормальный клиренс, не пузотёр



Ага, особенно передний свес. hehe



Ну, я юбку-то пластмассовую сразу снял и в гараж кинул... Но есть гораздо более "пузотёрные" аффто!!! Smile Зафира - в середнячках!

Цитата:

Там надо банально в момент переключения газ приотпускать, а так нормальная коробка.

2 щелчка газа уже пробовал? Чтоб двигло до 7000оборотов раскручивалось? supercool



Про момент переключения я догадался в принципе быстро, я сообразительный! Wink
Чё-то не догнал про 2 щелчка... Расскажи поподробнее!!! Pardon

Цитата:

Адаптация точки схватывания выжимного подшипника, но сильно не гоняй, на светофорах ручку в нейтраль переводи, дольше сцепа проживёт.



Ежли честно, ввиду того, что машина большая и тяжелая (1,5 тонн в снаряженной массе) - то гонять чё-то не хочется, езжу более-менее спокойно! Smile
Vlad B
Barsky писал(а):

Чё-то не догнал про 2 щелчка... Расскажи поподробнее!!!



Ну педаль газа переключаетрежимы работы двигла, если резко в тапку в пол вдавить, то переключается аж на 2 передачи вниз и выкручивает двигло до 7000 оборотов.
Barsky
Vlad B писал(а):

Ну педаль газа переключаетрежимы работы двигла, если резко в тапку в пол вдавить, то переключается аж на 2 передачи вниз и выкручивает двигло до 7000 оборотов.



7000 обротов - это уже далеко в красной зоне!!! Wink
Теперь буду знать! Но если надо ускориться - на автомат не надеюсь, беру в руки рычаг КПП - и в ручном режиме ускоряюсь как надо.... Или кнопка "спорт"... Коробка "робот" тем и хороша, что ездишь как хочешь, в любом режиме! gpn
тест-пилот
не знаю. как у зафир, а у Астры на 6500 (вроде) отсечка стоит
Barsky
Так вот у меня тоже подозрение, что всё-таки на 6500 оборотов должна быть отсечка... Так-то всё от "Астры" там стоит, хотя возможна индивидуальная настройка двигателя...
d_core
Barsky
Всё ожидаемо хорошо у твоей мафынки Smile тьфу-тьфу-тьфу канеш.
Тоже в начале июня буду писать про год караваше..
Время летит.
Арки как шумить - тебе ссылку дали, собираюсь как там написано делать. + крышу хочу.
Фарки отпотели - это хорошо Smile Но всё же у тебя как-то пугающе много было.
Barsky
d_core да, фарки отпотели, видимо негерметичность присутствовала... А с весны всё сухо, даже намёков никаких на запотевание, хоть после мойки, хоть после дождя... странно... Wink

Ещё что понял - что защита дрыгателя хоть и толстая и железная, но от ПНЯ на дороге картер двигателя защитить от пробивания оказалась не в состоянии!!! pst

Пенёк дорогу "перебежал" - ехал по грунтовке, видимо раньше просека была - вот он и всплыл... Хотя скорость была не высокой - километров 40 всего... Опосля удара ещё километр проехал, пока лампочка "давление масла" не зажглася...

Кароч, на неделю я пока ШНивавод... А Зафирка в сервисе стоит - дожидается картера двига. Кстати, цена на него окуеть какая кусачая!!! 10400=00 попросил офиц.дилер!!!! Интересно, а почём на Экзисте???? Smile
Vlad B
Barsky писал(а):

10400=00 попросил офиц.дилер!!!! Интересно, а почём на Экзисте????



За кусок жести 10000руб? lol1

И все же поддон картера или сам картер силуминовый со всеми поршнями и т.п.? src

А старый что? Заварить и т.п.?

Счаз посмотрел, действительно там поддон цельный силумин походу...
Barsky
Vlad B, да, там поддон - полдвижка по размеру! Wink

так мало того, что поддон пробил - там ещё оказалось, что коленвал по ходу в ремонте нуждается - задиры есть, ну и остальные "вкусноси" при таком ремонте...

Кстати, новый коленвал стоит почти 40 тыр!!! Окуеть!
Barsky
Прошло уже почти 3,5 месяца, а ситуация мало изменилось - Зафирка всё ещё стоит у дилера, дожидается запчастей.... Sad

После того, как был куплен новый коленвал (самостоятельно, в Экзисте за 44 тыщи - т.к. дилер обещал привезти за 40 дней, Экзист же припёр за 7рабочих дней, респект им и уважуха gpn ), и привезён дилеру - машинку начали собирать.

За 2 дня собрали, завели.... Зажигается лампочка "Давление масла в двиге".... Кароч, приговор - всё-таки умер масляный насос, вместо положенных 2-х очков на прогретом выдаёт всего 0,3!!! Предлагают опять сами привезти, опять срок 40 дней - в России данного девайса нету, всё из Германии под заказ, за день до этого на центральном складе в Москве он был, но уже кому-то отгружен.

Прихожу в Экзист, у них такой где-то у поставщиков вроде есть, но всего 1 штука. Гарантии того, что она в реале есть - не дают - типа платите, через 2 дня узнаете - есть или нет... Плюнул, полез в Инет. Нашёл там "Комис" интернет-магазин, отзывы на профильных сайтах почитал - контора нормальная. Спросил у них - грят за 5 дней притаранил, аж 3 штуки в наличии!!!

Через неделю ожидания - начал каждый джень их долбить - грят, что поставщик подводит... Через 14 дней ожидания сообщают - оказывается, это тот самый насос, что был на центральном складе, его купили 2 недели назад, из Германии 40 дней доставка!!!! lol1

Пошёл в Экзист - терять всё одно было нечего, т.к. были уже 20-тые числа июля, а 10 августа был запланирован выезд на Чёрное море... В Экзисте заказ приняли о О ЧУДО - через 5 дней привезли мой заказ!!!! Щастью не было предела!!! Smile

Кароч, насос воткули (кстати, шёл он в сборе с помпой, стоил почти 15 тыщ), завели, всё работает отлично!!!!

Стал готовится к отпуску - купил на крышу дуги стальные (багажник), на него же прикупил бокс багажный типа Туле... Езжу-катаюсь, собираюсь в отпуск...
Evgeniy_yola
Фига се цены... попадалово! Smile
Barsky
Evgeniy_yola писал(а):

Фига се цены... попадалово! Smile



Да не, там всё страховая оплатила, окромя масляного насоса - на него залупилась, типа "Нарушение условий эксплуатации"... Ну да ещё не вечер, вытрясем через суд...

Идём дальше...

Неделю катался - радовался - машинка стала резвее (субъективно), хотя после ШНивы сами понимаете какие скорости! Smile

Кароч, на прогретой машине стали доноситься из моторного отсека какие-то "цыканья", причём очень было похоже на так называемый "звон пальцев" или гидрокомпенсаторы. Приехал к дилеру, вроде кто б проехался - послкшал. Инженера по гарантии не было на месте - решил, что потом приеду. Через 3 дня "бряканье" стало слышно ещё сильнее.... Тут уже не выдержал - всё-таки 3 дня до отъезда на юг оставалось - приехал в сервис. Посадил в машину инженера - покатайся, послкшай. Тот покатался - говорил да, похоже на гидрики, токмо стучат почему-то не под нагрузкой, а наоборот и только на прогретом движке... Странно... Оставил им машину...

Звонят через день - приезжайте... Примчался, привели в ремонтную зону. Показывают снятый вкладыш, он со следами выработки - типа вот виновник стучка... Сначал сверху разбирали, потом догнали, что брякает-то снизу... К слову, дилер у нас на самом деле хороший, не хамят, если проблемы есть - устраняют в большинстве своём без скандалов...

Кароч, вердикт слесарюг - БРАКОВАННЫЙ КОЛЕНВАЛ!!!!
Если вы читали внимательно, то наверное заметили, что коленвал я покупал самостоятельно! Wink
Barsky
Едем - веселимся!!!

ну в общем, наехал на Экзист - чё за шняга, почему бракованными деталями торгуете? Те глаза вылупили, начали судорожно звонить в Москву, в главный офис. К чести Экзиста, никуда не услали, тут-же дали список необходимых документов, необходимых для обмена детали, а именно - чек, упаковку (кстати, никогда не выбрасывайте коробку от запчастей!!!) ну и данные независимой экспертизы.

Приехал к дилеру, всё рассказал, те на экспертизу повезли коленвал.

Вердикт экспертизы: коленвал супер, всё в допусках!!! В обчем, оказалось, что один из шатунов при масляном голодании деформировался, и при нагреве вытягивался, из-за этого и были выработки на вкладыше...

Уф... ну в общем, пришлось идти занимать денег и ехать отдыхать в наше дорогую Турцию! ROFL А так хотелось сёездить на наше море, выпить пиффка Drinks or Beer с рыбцом или раками, поесть чурчхелы и трубочек с варёной сгущеной!!! rlzz

Уже месяц как ждём шатуны и вкладыши... Вроде детали едут в Киров из Москвы.. Чё-то долго едут... Мож, пешком идут? dns4
Oll
Ого, чудо техники. Интересно, сколько же стОит двигатель в сборе, дороже новой Зафиры, наверное?
Cobusca
Мда...на каком-то паршивом вазике эта "вселенская проблема" заняла-бы макимум 4 дня времени и стоила -бы копейки...
Но я думаю,что все эти трудности стоит пережить и никаких денег не жалко,лишь-бы ездить потом месяца через 3 с комфортом и удовольствием...
Barsky
Oll писал(а):

Ого, чудо техники. Интересно, сколько же стОит двигатель в сборе, дороже новой Зафиры, наверное?



Самое смешное, что двигатель 1,8 XER, который на ней и стояит - в Экзисте в сборе стоит всего 110 000 рублей!!!! pst

Знал бы - взял бы весь в сборе... Чё мучаться-то... Wink
Evgeniy_yola
Barsky писал(а):

Oll писал(а):

Ого, чудо техники. Интересно, сколько же стОит двигатель в сборе, дороже новой Зафиры, наверное?



Самое смешное, что двигатель 1,8 XER, который на ней и стояит - в Экзисте в сборе стоит всего 110 000 рублей!!!! pst

Знал бы - взял бы весь в сборе... Чё мучаться-то... Wink


Богатенький буратинка Smile
d_core
Barsky писал(а):

Посадил в машину инженера - покатайся, послкшай. Тот покатался - говорил да, похоже на гидрики


Нету гидриков в этом двигле. На астраклубе долго копья ломали, но всёж вскрытие показало - нету их там Smile
Пенёк подкинул проблем однако.
Barsky
Evgeniy_yola писал(а):

Богатенький буратинка Smile



КАСКО рулит!!!! gpn Smile
Barsky
d_core писал(а):

Barsky писал(а):

Посадил в машину инженера - покатайся, послкшай. Тот покатался - говорил да, похоже на гидрики


Нету гидриков в этом двигле. На астраклубе долго копья ломали, но всёж вскрытие показало - нету их там Smile
Пенёк подкинул проблем однако.



Да, пенёк беды подкинул... А ежли гидриков нету - чё они тада там искали!!! hehe hehe hehe
Vitalij
Нда, буду знать, что 1,8 XER лучше менять в сборе, а не чинить...
Да и более 20 по проселку я не еду, обычно на Астре 1 передача до 2х тысяч.

А гидриков там нет. Приятно был удивлен узнав о том, что по сути является усовершенствованным 2111 Smile Правда там 2 распредвала и 140 кобыл и все такое Smile Да и народ проходит 100тык и не требуется никакой регулировки клапанов, да и у ВАЗа на 85 тыках зазоры были в норме, а регулировал я на 15 тысячах.
Barsky
Vitalij
А ещё можно и защиту штатную выкинуть - она, падла слишком мягкая - через неё-то как раз и пробивает поддон!
d_core
Barsky
Блин, а я повёлся родную воткнул... Как чуял что надо ставить шерифовскую мощную! Они и шире сама по себе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы