ZRomann писал(а):Dimitry_N писал(а):а не проще ли сделать так: 1. подключить оба выхода с моторчиков через Т конектор, только здесь нужно проверить есть ли обратка у моторчиков или поставить обратный клапан на маленький бачек. 2. Моторчик из маленького бака качает в большой, а тот уже на форсунки. можно подрегулировать напор из бачка краником чтобы не перенаполнять большой бак.
P.S. клапана и краники продаются в аквариумных магазинах
И получится что когда жидкость в одном из бачков кончится, то моторчик будет работать вхолостую и сгорит нафиг. Лучше реле вкрячить и ноу проблем!
кто сгорит? скажи сколько времени работает насос? 2 секунды или аж 5 секунд? да..... за это время он конечно перегреется и сгорит.
Зачем заморачиваться с доп подключениями на реле, если простой механикой можно все сделать?Gloom писал(а):-makar-
у BOTANEGa уже на половине бачка при хороших кочках начинает в панели моргать...
ему надоело, примострячил временное реле на 2 секунды
2 сек там тоже них не канает
на постоянку легло такое реле http://www.12v.ru/site.xp/050056052124053057054124.html Dimitry_N писал(а):Зачем заморачиваться с доп подключениями на реле, если простой механикой можно все сделать?
как?Gloom писал(а):должно быть нормально, пока один из бычков не пустой.
кстати может получится фигня о сообщающихся сосудах......
хотя не... там ведь воздух из форс засосет в шланг просто
Ну вот завтра вечерком и проверю, а то так нехочется опять все разбирать так собралась хорошо Kachan писал(а):Вопрос, а чего за обратный клапан - где его брать?
наверно вот это
Цитата:Клапан обратки 21080 21080-1156010-02 25.00 руб. шт
хочу встроить в омывалку назад..но все никак...V1T писал(а):я ж тебе даже каталожный номер написал
Извини, точно На картинку поглазел, а глаза ниже опустить уже не судьба
Спасиб!volokh писал(а):
соседи, уж лучше в багажник положить бочку литров на 40, чем какой-то 5-и литровый бачек в моторный отсек. Приходу по-любому будет больше!
+1 Мне эты мысль кажется самой здравой.
Парни, у меня есть этот бачок и он естественно работает. Но у меня ни разу и мысли не возникало его наполнить. Ну не нужен он вообще.
Погоды он не сделает по-любому ни на 12-ке ни на 10-ке.leon112 писал(а):Ну не нужен он вообще.
Погоды он не сделает по-любому ни на 12-ке ни на 10-ке.
не согласный Вернее частично - в городе нафиг не нужен, наерное, но ведь он и есть не просит , а вот на трассе может пригодиться.
Ехал я как-то в конце октября или начале ноября из Тюмени (это 750 км де-то), реально запарило часто останавливаться для долива. Фуры прут со страшной силой да и вообще, дорога еще такая, обочины там, то-се, что останавливаться никакого желания нет. Реально обматерил весь бачок по поводу его размера
Так как в будущем году предполагаются много подобных поездок - думаю замутить.Kachan писал(а):Подключил как и планировал - оба мотора вместе, при дерганьи рычага вода из большого дополнительного бачка идет в маленький (стандартный), а оттуда - на стекло
а когда вода в малом кончится?
будет крутить в пустую?Gloom писал(а):а когда вода в малом кончится?
будет крутить в пустую?
там как бы наоборот, когда в малом кончится - накачает из большого, а вот когда кончится в большом - да, в нем впустую, а когда вся в системе вода выйдет - то и оба. Но я потестил, ничё с ними не делается + взял про запас мегапуперпроизводительный мотор Mehanico маде ин мехико, качает аццки , вот теперь думаю куда его поставить, практика показала, что если в большой - будет перелив, если в малый - недолив Kachan писал(а):чего ему, имхо, сделается - жужжит себе и крутит типа крыльчатку без нагрузки
там примерно как с моторчиком БН
перекручивается он без нагрузки.