Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прокачка тормозов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Прокачка тормозов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oreon



На форуме 7 лет
Сообщения: 341
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора (седан), был ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 23:34
Ответить с цитатой

Как это делается, какие есть нюансы? Никогда не сталкивался, а сейчас решил тормозную жидкость поменять, т.к. уже пришел срок...

З.Ы. Поиск почему-то не работает(
Вернуться к началу
Oreon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 23:39
Ответить с цитатой

мурзилку читал?

почитай vfac vfac

Тем была куча. Искать через яндекс или любой другой поисковик.


Товарисча возьми. + ключ для прокачки + штуцеры на 10 вкрути если у тебя на 8 стоят.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 23:46
Ответить с цитатой

Прокачиваешь по схеме правый задний-левый передний и левый задний-правый передний. (!!!)
Покупаешь тормозуху DOT-4 Роса или другие конторы, открываешь бачок, доливаешь ТЖ до максимума.
Потом берешь бутыль и шланг, желательно прозрачный, от стеклоомывателя например. В бутыль наливаешь немного ТЖ и опускаешь туда шланг.
Очищаешь штуцер прокачки, откручиваешь его на пол-оборота, одеваешь на него шланг. Закручиваешь.
Помощник раза три нажимает на педаль тормоза и держит ее нажатой. В это время ты откручиваешь штуцер на пол-оборота, пока не пойдет жидкость. Как только давление стравилось, закручиваешь штуцер. Помощник опять качает и держит, ты окручиваешь и сливаешь. И так до тех пор, пока тормозуха не пойдет без пузырьком воздуха. При этом нельзя допускать падения уровня в бачке ниже минимума!!!
Ну и так для каждого колеса.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 23:46
Ответить с цитатой

Делается всё по мурзилке. Делается прокачка тормозов, до тех пор пока из штуцеров, не пойдет чистая светлая тормозная жидкость. Как правило это хорошо заметно!

Так же не забудь заблокировать и главное потом разблокировать колдун(регулятор усилий).
Купи спец ключ для тормозных трубок и штуцеров.
Купи хороший ключик на 7 может придется набивать на гайку если сорвешь.
Купи штуцера лучше с головочкой на 10.
Пригласи помошника.
Запасись терпением так как часто штуцера закисают и начинается много епли.
Последний раз штуцер открутился только после того как его нагрели газом практически до красна!

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 23:52
Ответить с цитатой

Цитата:
его нагрели газом практически до красна!


тормоза то чаще надо прокачивать hehe
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 23:54
Ответить с цитатой

Oreon писал(а):
З.Ы. Поиск почему-то не работает(

google.ru и yandex.ru
избитая и популярная тема.
вообще-то нужно читать "Руководства по ремонту и эксплуатации..."

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oreon



На форуме 7 лет
Сообщения: 341
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора (седан), был ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 23:57
Ответить с цитатой

спс Smile а новую ТЖ заливать прямо совместно со старой, т.е. поверх? Бачок при этом мыть не надо?
_________________
Вернуться к началу
Oreon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 00:01
Ответить с цитатой

Лей сверху, ничего мыть не надо. И следи за уровнем.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 00:05
Ответить с цитатой

Можешь просто слить старую. Путем шприца. Дальше откручиваешь штуцер левый. Просиш чела нажать на тормоз пока не опустеет часть бочка. Потом правый и все тоже самое. Потом закручиваешь. И заливаешь ТЖ а дальше качаешь как должно быть.
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 00:05
Ответить с цитатой

Я так делал когда бачек менял и резинки под ним.
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 00:08
Ответить с цитатой

берешь 20 гр. шприц. откачиваешь из бачка всю жидкость, но не до самого конца, чтобы воздух в систему не попал - посмотришь и увидишь сколько надо. доливаешь аккуратно новую жидкость. начинаешь прокачивать.

если бачок грязный или на дне бачка плавает много всякой грязи, то имеет смысл бачок заменить. потому как отмывать его внутренности еще та работа, которая не стоит денег потраченных на новый бачок.

если грязи немного, то на конец шприца одеть трубку (капельница или от стеклоомывателя) и собрать грязь.

прокачивать до тех пор, пока из каждого штуцера не перестанет выходить пузырьки воздуха и грязь, а жидкость по цвету не сровняется с той которую заливаешь в бачок.

в принципе можно прокачивать одному, если... нужно:
1. крышка от бачка сцепления "классики"
2. один или два ниппеля от бескамерной шины или трубку с внешней резьбой.
3. прокладку в крышку.
4. опционально шланг

вариантов постороения много. смысл такой. ниппель врезается в крышку, одевается на бачок с ТЖ, шланг соединяет ниппель со спущенным до 0,5 бар колесом (запаска) или с ручным (ножным) насосом (удобнее).

открываем прокачной штуцер (по схеме). делаем два-три качка насосом. идем к штуцеру. смотрим что из него вытекает. повторяем до тех пор, пока не потечет чистая жидкость. и так все четыре ТЦ. не забываем подливать ТЖ. в плюсах - один, не надо искать помощника, не болят всю неделю ноги.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oreon



На форуме 7 лет
Сообщения: 341
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора (седан), был ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 00:12
Ответить с цитатой

угу, благодарю)
Цитата:
Купи спец ключ для тормозных трубок и штуцеров.
Купи хороший ключик на 7 может придется набивать на гайку если сорвешь.
Купи штуцера лучше с головочкой на 10

Кроме этого, ничего покупать не нужно?

Думаю еще колодки поменять, какую фирму взять лучше цена/качество?
Вернуться к началу
Oreon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oreon



На форуме 7 лет
Сообщения: 341
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора (седан), был ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 00:16
Ответить с цитатой

volokh
Очень интересно, можно и так попробовать)

_________________
Вернуться к началу
Oreon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garryck



На форуме 7 лет
Сообщения: 359
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 00:16
Ответить с цитатой

А я делал ПРОЩЩЕ. На яме откручивал все штуцера, потьхоньку лилась ТЖ, сверху в бачок доливал - пока поллитра не ушло. Вот и без какой-либо прокачки ( если конечно не завоздушена система )
_________________
Нам подарили мешок доброты и богатое вымя кипучих надежд...
Вернуться к началу
garryck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 08:50
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
1. крышка от бачка сцепления "классики"


??? Это что за бачок ? wwow Может ОЖ?

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Angel



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 10:13
Ответить с цитатой

Цитата:
в принципе можно прокачивать одному, если... нужно:

Можно и приколхозить, а можно и купить в магазине готовую приспособу supercool
Всегда один прокачиваю тормоза, только ИМХО 0,5 давление маловато. Я обычно просто к переднему правому колесу цепляюсь, потом докачиваю до нормы после прокачки.

_________________
Просто в гостях на Земле...
Вернуться к началу
Dark Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avk666



На форуме 8 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 12:07
Ответить с цитатой

Dark Angel писал(а):
Цитата:
в принципе можно прокачивать одному, если... нужно:

Можно и приколхозить, а можно и купить в магазине готовую приспособу supercool
Всегда один прокачиваю тормоза, только ИМХО 0,5 давление маловато. Я обычно просто к переднему правому колесу цепляюсь, потом докачиваю до нормы после прокачки.


По собственному опыту - както оно хреново таким способом прокачивается... Когда пробовал - извел поллитра тормозухи, а воздух все еще оставался, и выходить не желал...
Давление было около 1.0.. Возможно если больше сделать - было бы лучше, но х.з. какое давление бачек выдерживает.
Вернуться к началу
avk666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 12:14
Ответить с цитатой

А подскажите пож, у меня тормозухи в бачке под самую крышку налито, это не страшно или лучше откачать???
_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROMARIO



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Опель астра 3d На изикею и R16-е колёсы
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 14:16
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
Делается всё по мурзилке. Делается прокачка тормозов, до тех пор пока из штуцеров, не пойдет чистая светлая тормозная жидкость. Как правило это хорошо заметно!

Так же не забудь заблокировать и главное потом разблокировать колдун(регулятор усилий).
Купи спец ключ для тормозных трубок и штуцеров.
Купи хороший ключик на 7 может придется набивать на гайку если сорвешь.
Купи штуцера лучше с головочкой на 10.
Пригласи помошника.
Запасись терпением так как часто штуцера закисают и начинается много епли.
Последний раз штуцер открутился только после того как его нагрели газом практически до красна!
А зачем греть?? Молотком по нему ёпнул разика три и откручивай.. Потом меняешь и все..
Вернуться к началу
ROMARIO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 20:11
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
??? Это что за бачок ? Может ОЖ?

ты не в куре, что на "классике" сцепление гидравлическое?! hehe

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 22:46
Ответить с цитатой

volokh
упс!

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 00:03
Ответить с цитатой

Oreon писал(а):
Цитата:
Купи спец ключ для тормозных трубок и штуцеров.
Купи хороший ключик на 7 может придется набивать на гайку если сорвешь.
Купи штуцера лучше с головочкой на 10

Кроме этого, ничего покупать не нужно?

купи мурзилку! всегда пригодится.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avarte



На форуме 8 лет
Сообщения: 1464
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 07:48
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
и шланг

самый лучшей вариант купить в аптеке катетер уретральный

отрезать носик и отличныйшланчик для прокачки кстати и цена не кусается 15 рублей

_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SPRN



На форуме 7 лет
Сообщения: 1168
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 23:43
Ответить с цитатой

Подниму ка тему про прокачку тормоза, в какой последовательности стОит прокачиватьтормоза? Как я понял начинаем с самого длинного контура? Т.е. передний правый-задний левый? Или без разницы? И ещё, тут говорилось про блокировку/разблокировку колдуна? Как это осуществляется?
Вернуться к началу
SPRN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2009 00:43
Ответить с цитатой

SPRN
Вообще по мурзилке качают сначала зад потом перед.
SPRN писал(а):
про блокировку/разблокировку колдуна? Как это осуществляется?

вставляется отвёртка между штоком и пластиной.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы