komatoz писал(а):Чую, сейчас скатимся опять к перемыванию косточек автовазу из-за качества..
Да я не провоцирую --- сам знаю про качество не понаслышке Причём не с плохой стороны.komatoz писал(а):
...
В общем в нынешнем виде, как это не прискорбно мне лично признавать, завод нежизнеспособен.
Так мы и будем покупать его продукцию не потому что мы патриоты своей страны, а только потому что у нас не получается заработать на нормальную иномарку.
...
вот именно поэтому и жизнеспособен.
вот как научимся зарабатывать, вот тогда и будут другие машины.
А пока не умеем - стабильный спрос (~600-700 тыс в год) на авто <10 $К.
И декостинг не нужен, все уже готово ДятлоW писал(а):а 2108 - это вечная машина..простая, легка в обслуге и запчасти дормовые...есть ли смысл изобретать велосипед?
нечто аналогичное сказал Генри Форт по поводу своем модели Т ,но однако все течет,все меняеться.
По поводу Олигархов-есть стереотип олигарха наподобие буржуина из карикатур советских времен-стереотип характеризуеться тем что это образ пропаганды, а пропаганда она и есть пропаганда. У меня в городе два градообразующих предприятия ,оба дышали на ладан были практически разграблены /народом/пока их не подгребли Дерибаска с Ходорковским ,и пошел тот народ стройными колонами в новых спецовках с новыми эмблемами и достойной зарплатой к сияющим вершинам-то бишь перекрыли проектные мощности предприятий по выпуску продукции. При всем при том обошлись без аутсорсинга, который в настоящее время являеться генеральной линией Партии.алексей213 писал(а): У меня в городе два градообразующих предприятия ,оба дышали на ладан были практически разграблены /народом/пока их не подгребли Дерибаска с Ходорковским ,и пошел тот народ стройными колонами в новых спецовках с новыми эмблемами и достойной зарплатой к сияющим вершинам-то бишь перекрыли проектные мощности предприятий по выпуску продукции.
Продукция по-ходу нефтепереработка и выплавка металла? То, что требуется за границей и выгодно продавать там из-за дешевизны отечественного сырья (пока разрабатываются советские месторождения, в новые-то никто не вкладывает-дорого) и пока еще дешевизны энергоресурсов, по сравнению с Западом (газ, электроэнергия). Не обольщайтесь, когда советские месторождения иссякнут и внутренние цены на энергоресурсы подтянутся к мировым, продукция станет неконкурентноспособной, и станут не нужны олигархам эти градообразующие предприятия. Пример с походом Дерипаски на ГАЗ Вас не убедил? Какие крупные вложения сделаны? Выпуск Сайбера - купить по-дешевке сборочную линию по выпуску 20тыс. машин, при этом все комплектующие завозятся извне? Мелковаты вложения. Почему на стали налаживать выпуск внедорожника ГАЗ-3106 (он где-то между Шеви-Нивой и УАЗ-Патриотом)? У нас много хороших дорог? Да потому, что для его выпуска надо много вкладывать с неизвестным результатом, проще нефть качать и цветмет за границу гнать. А все потому, что не выгодно им вкладываться в отечественную промышленность, вкладываются (слегка) в сырьевые отрасли, перекачивая основные доходы за рубеж. И до смерти таким бизнесменам ВАЗ не нужен.SLAVA 932 писал(а):Продукция по-ходу нефтепереработка и выплавка металла? То, что требуется за границей и выгодно продавать там из-за дешевизны отечественного сырья (пока разрабатываются советские месторождения, в новые-то никто не вкладывает-дорого) и пока еще дешевизны энергоресурсов, по сравнению с Западом (газ, электроэнергия). Не обольщайтесь, когда советские месторождения иссякнут и внутренние цены на энергоресурсы подтянутся к мировым, продукция станет неконкурентноспособной, и станут не нужны олигархам эти градообразующие предприятия. Пример с походом Дерипаски на ГАЗ Вас не убедил? Какие крупные вложения сделаны? Выпуск Сайбера - купить по-дешевке сборочную линию по выпуску 20тыс. машин, при этом все комплектующие завозятся извне? Мелковаты вложения. Почему на стали налаживать выпуск внедорожника ГАЗ-3106 (он где-то между Шеви-Нивой и УАЗ-Патриотом)? У нас много хороших дорог? Да потому, что для его выпуска надо много вкладывать с неизвестным результатом, проще нефть качать и цветмет за границу гнать. А все потому, что не выгодно им вкладываться в отечественную промышленность, вкладываются (слегка) в сырьевые отрасли, перекачивая основные доходы за рубеж. И до смерти таким бизнесменам ВАЗ не нужен.
Вот я и говорю, что наше государство уже много десятков лет удерживает такие правила ведения бизнеса (путём создания соответствующей налоговой политики), которые стимулируют вывоз сырья и душит производство. Так было и при Каданникове (кстати, управленческие расходы при нём были не в пример ниже, чем сейчас). Все нововведения внедрялись в производство с кровью и пОтом именно из-за их экономической невыгодности для производителя.MaksR писал(а):komatoz писал(а):
...
В общем в нынешнем виде, как это не прискорбно мне лично признавать, завод нежизнеспособен.
Так мы и будем покупать его продукцию не потому что мы патриоты своей страны, а только потому что у нас не получается заработать на нормальную иномарку.
...
вот именно поэтому и жизнеспособен.
вот как научимся зарабатывать, вот тогда и будут другие машины.
А пока не умеем - стабильный спрос (~600-700 тыс в год) на авто <10 $К.
И декостинг не нужен, все уже готово
Ровно до тех пор пока не появится дешевая альтернатива ВАЗУ.
Заметь есть разница - вынуждены покупать так как ничего другого нет по такой цене (нет альтернативы) и покупают, потомучто устраивает именно сам автомобиль при широком выборе альтернативkomatoz писал(а):
Ровно до тех пор пока не появится дешевая альтернатива ВАЗУ.
Заметь есть разница - вынуждены покупать так как ничего другого нет по такой цене (нет альтернативы) и покупают, потомучто устраивает именно сам автомобиль при широком выборе альтернатив
альтернатива - она для тех, у кого деньги есть.
откуда она появится альтернатива ВАЗу?
где-то есть аналог относительно полноразмерного автомобиля (не ока)
с движком 1,5 л ?
по цене, приближающейся к цене, например, 2107
(продажи около 150-200 тыс) ?
или даже к 2114-2115?
такой завод не хоронить надо, а пестовать и лелеять
зарабатывать больше, тогда и не будет вынужденных покупок
или буржуи/добрые волшебники/ходорковский/... станут вкладывать миллиарды в создание low-cost для того, чтобы у бедных появилась альтернатива?
ps
всякие египтяне семерки машинокомплектами закупают и отверткой собирают...
тоже денег нет на нормальные авто.... а автопрома не было никогда,
вот ВАЗ похороним, заживем как египтянемим писал(а):благодаря Каданникову во-многом у нас еще сохранилось понятие отечественный автопром и промышленность а за это еще доплачивать надо
Так доплатили и не мало komatoz
Цитата:
Ровно до тех пор пока не появится дешевая альтернатива ВАЗУ.
Дак есть же. Ланос, Логан, Некия,простой Акцент,Альбеа - чегож ты не купил-то. Некоторые из вышеперечисленных дешевле даже.
MaksR
Цитата:
альтернатива - она для тех, у кого деньги есть.
Вот например у меня была альтернатива. Это даже из моей подписи видно. Однакож я купил приору. Зачем переплачивать когда и так хорошо. На старой теперь жена кататься будет , когда курсы закончит.KGI писал(а):Ланос, Логан, Некия,простой Акцент,Альбеа - чегож ты не купил-то. Некоторые из вышеперечисленных дешевле даже.
Знаешь, я иногда начинаю задумыватся (после всех текущих трахов с приорокой моей) и действительно, чего я не взял "мощный седан" .
Если серьезно, то разве что только ахцент может чтото "показать" интересное, остальные машики мне не нра...много пересмотрел перед покупкой приоры.
P/S/ И всётаки качество стало хуже это факт сравниваю с десяткой своей предидущей. если будет малейшая финансовая возможность уйду в ино. ВАЗ меня качеством совсем не радует .алексей213 писал(а):В даный момент бывшие олигалхи и президент соотносятся как Наполеон и его маршалы-тех маршалов палкой гнали на мировые рынки,политика у нас такая была и есть -экспансией заветься.
Ну да, и утечка капитала из России по 40 млрд/месяц (за январь 2009г.). Частенько с этой экспансией и олигархи за границей жить остаются. Короче ИМХО, не нужен нашим олигархам автопром, особенно сейчас.