#26: Автор: брат шумы,
Добавлено: 29 Марта 2009 15:24 |
И таких сообщений 80%! Никто не пожалел о переходе на инжекторную зубилу или ино.
Впрысковая классика- тоже понадежней будет карбовой, при прочих равных (кузов, посадка.....)
#27: Автор: e853kc, Откуда: Петрозаводск/Питер
Добавлено: 29 Марта 2009 17:36 |
почитай тему "Ухожу с Классики" в этом же разделе.
я тоже с четверки сел на четырку(2114)-эмоции только положительные!!! за 35тык пробега в ней не делал ничего-хотя четырку брал б.у.(47тык было)..,вот уже год отъездил и не жалею что продал классику,ничего в ней хорошего нет.
Впрысковая классика- тоже понадежней будет карбовой, при прочих равных (кузов,подвеска,тормоза, посадка.....)
Мне даже померещилось, что качество ВАЗ улучшилось, и что прогресс большой! Перешла с карба и не жалею
А так - 6-7 датчиков разных и модуль зажигания. Цены им от 100 рублей. за штуку, меняются своими силами
Только из-за 1 датчика может не завестись, он стоит дешевле 200 рублей. С остальными- доехать можно!
#28: Автор: Люся, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 29 Марта 2009 17:45 |
А как же бензонасос, блок управления двигателем?
#29: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 29 Марта 2009 19:43 |
Бензонасос тоже не механический, но ремонтнопригоден вроде.
ЭБУ всем заправляет, глюков особых нет.
#30: Автор: Люся, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 30 Марта 2009 01:24 |
Ага заменой ремонтируется!!!
#31: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 30 Марта 2009 07:07 |
#32: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 30 Марта 2009 07:15 |
Впрыск- рулит! Отказывает редко (читаем автоФАК этого сайта - "Если впрыск отказал" -чего делать )
#33: Автор: Andreiko,
Добавлено: 30 Марта 2009 07:56 |
#34: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 30 Марта 2009 08:27 |
Andreiko
#35: Автор: Ацкий_Кот, Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Добавлено: 30 Марта 2009 14:28 |