Страница 2 из 2
брат шумы
Люся писал(а):

И таких сообщений 80%! Никто не пожалел о переходе на инжекторную зубилу или ино.
Впрысковая классика- тоже понадежней будет карбовой, при прочих равных (кузов, посадка.....)


жрут больше бензина.у меня жрет в районе 7,5-8 литров на сотню,а инжекторная в районе 10.писал же,что молодые еще впрысковые машины,поэтому и проблемм мало.я же тоже ломаюсь не каждый год supercool и вообще первая такая серьозная поломка,в которой виноват больше я,а точнее моя невнимательность
e853kc
Люся писал(а):

почитай тему "Ухожу с Классики" в этом же разделе.

лелик гр писал(а):

я тоже с четверки сел на четырку(2114)-эмоции только положительные!!! за 35тык пробега в ней не делал ничего-хотя четырку брал б.у.(47тык было)..,вот уже год отъездил и не жалею что продал классику,ничего в ней хорошего нет.


И таких сообщений 80%! Никто не пожалел о переходе на инжекторную зубилу или ино.

Мало готовых признать, что пересев на б/у, не почувствовали особой разницы (не имею в виду комфорт и проч. удобства) и тем более, что "ничего с ней не делали".
Люся писал(а):

Впрысковая классика- тоже понадежней будет карбовой, при прочих равных (кузов,подвеска,тормоза, посадка.....)
Мне даже померещилось, что качество ВАЗ улучшилось, и что прогресс большой! Перешла с карба и не жалею rlzz

Вопрос о надёжности - чем больше элементов в системе (при прочих равных), тем больше вероятность отказа. Элементы ещё и требовательные к электрической части (связке генератор и регулятор напряжения).
Для женщин инжектор - это простота пользования авто в повседневной жизни - вставила ключ, повернула его, завёла и никаких тебе "подсосов": электронный мозг всё делает сам. Знаний о процессах, проходящих под капотом не требуется вообще.
Тем не менее, впрысковый мотор может доставить поболее неудобств, хотя бы потому, что состав горючей смеси готовится для каждого из цилиндров индивидуально и может быть неодинаковым. Ошибок при этом может не появляться. Устранить подобные болячки гораздо затратнее как по деньгам, так и по времени.
Прогресс только в плане "натягивания мотора" до норм по токсичности ОГ евро-III.
Люся писал(а):

А так - 6-7 датчиков разных и модуль зажигания. Цены им от 100 рублей. за штуку, меняются своими силами
Только из-за 1 датчика может не завестись, он стоит дешевле 200 рублей. С остальными- доехать можно!

А как же бензонасос, блок управления двигателем? Для полноты картины среднюю цену на те же датчики тоже приводить не помешает Wink.

P.S. Для людей, не умеющих один раз настроить карб и привести в порядок зажигание, единственный выход - пересаживание на инжектор.. безвозвратное.
Люся
Цитата:

А как же бензонасос, блок управления двигателем?

Бензонасос тоже не механический, но ремонтнопригоден вроде.
ЭБУ всем заправляет, глюков особых нет.
Robinzon 54
Люся писал(а):

Бензонасос тоже не механический, но ремонтнопригоден вроде.
ЭБУ всем заправляет, глюков особых нет.


Ага заменой ремонтируется!!!
Люся
Robinzon 54 писал(а):

Ага заменой ремонтируется!!!


"сеточка" есть у бензонасоса современного, которую махнуть можно на новую . По сообщениям с форума.
Не меняла пока , я не знаю и не представляю, что это такое. ROFL
По книжке все страшно hehe - датчиков больше чем во многих иномарках натыкали...

Впрыск- рулит! Отказывает редко (читаем автоФАК этого сайта - "Если впрыск отказал" -чего делать ).
И на Классике тоже прогресс , есть инжекторные ! gpn
Радуемся, кто приобрел rlzz
А не защищаем старье (прошлый век!) ....... гайки из кастрюли в двигло через коллектор, танцы с бубном......
.
Robinzon 54
А электродвигатель перематывать будете,это не сеточка его просто почистить не получиться!Да и не все датчики по сто на инжекторе.
Robinzon 54
Люся писал(а):


Впрыск- рулит! Отказывает редко (читаем автоФАК этого сайта - "Если впрыск отказал" -чего делать )


Не сотворите идола себе,а то так в поле встанете, не дай бог конечно, никакой шаманский бубен не поможет, это не карб где подкрутить да подшаманить можно и как то до дома дотянуть.
Andreiko
Robinzon 54
Никто не вставал пока еще Wink
Инжекторная коляска может встать "в поле" только в трех случаях: отказ ДПКВ, отказ катушки зажигания, отказ бензонасоса. И если ДПКВ, как мою тещу, молотком не убьешь, то остальные два пункта просто так, без предпосылок и симптомов из строя не выходят. Так что не все так страшно.
Конечно, в начале прошлого века тоже всем страшно было с сохи переходить на трактор, но ведь это нужно было когда-то сделать.
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

Andreiko


Да ну и хорошо что не вставал!Меня не пугают инжекторные машины особенно когда они новые.Просто были случаи когда вроде все нормально только не едет и не заводится ,поверьте сам человеку помогал а так в сервис потащили бы.
Ацкий_Кот
кстате по поводу коммутаторов ставьте с фольсвагонов Passat B3 и будет вам щастье, они одинаковые по назначению и проводке с нашими
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы