paulvvs
Хорошо что всё хорошо кончается.
Вот только опять не пойму почему paulvvs писал(а): Било руль, задние тормоза
если изначально
paulvvs писал(а): при торможении на скорости начинает биться педаль трормоза. Причем чем сильнее тормозишь, тем сильнее отдача.
MALbISH писал(а):нет. задние колеса юзом идут
Прокачать тормоза для начала, не поможет - колдун на замену.
Бъёт в руль - передние диски кривые, бъёт педаль тормоза - задние барабаны.
Ещё, с новые диски и колодки должны притереться, 500км максимум, поэтому аккуратней, может поэтому пока только ж#@а тормозит.Рена писал(а):
Ступицы хорошо зачистил перед установкой новых дисков?
да. сейчас одна новая.
Заменил правую ступицу - биение заметно уменьшилось.
с зарплаты рулевые наконечники и развал-схождение делать. может поможет.paulvvs писал(а):Так вот: лопнул задний правый тормозной барабан! И ваш покорный слуга, придурок, носился по МКАДу с этим лопнувшим барабаном 120-140 км/ч... Отсюда мораль: ЛЮБЫЕ непонятки с тормозами - ВСЁ! В гараж, в сервис. Тихим сапом. Иначе...
У меня тоже треснул, только левый.. Самое плохое в этом что когда тормозишь уводит в сторону. Чуть из-за это не улетел в грузовик зимой, и хорошо что уводило вправо...
MALbISH писал(а):Купил авто. при торможении бьет педаль и что-то тарахтит в заднем правом колесе
У меня тарахтело при торможении в заднем колесе, когда треснул барабан.paulvvs писал(а):но при торможении до 60 - лупасит руль.
А направляющие скоб как поживают?! Может скоба тормозная в переднем суппорте подклинивает? Например из-за порванного пыльника или отсутствии смазки.infeligo писал(а):У меня тарахтело при торможении в заднем колесе, когда треснул барабан.
Барабаны еще походят - заключение спеца. Трещин замечено не было.
A_z писал(а):А направляющие скоб как поживают?!
Хорошо. пыльники заменил, направляющие смазал.spiker_66 писал(а): я к токарю точит и опять все заново...
Диски протачивать нужно в сборе с ступицей.
При установке на авто,диск и ступица должны быть скреплены именно в таком положении как и при проточке.
Проверь не подклинивают ли поршни в тормозных цилиндрах.т808 писал(а):spiker_66 писал(а): я к токарю точит и опять все заново...
Диски протачивать нужно в сборе с ступицей.
При установке на авто,диск и ступица должны быть скреплены именно в таком положении как и при проточке.
Проверь не подклинивают ли поршни в тормозных цилиндрах.
поршни новые не подклинивают да и старые были хорошие. поменял от безысходности так сказать до кучи а точить ступицу с диском даже незнаю, это каким г#$@ом должны быть и ступица и диск тормозной чтоб их точить в паре. эхех.Infernalis писал(а):в условиях снежной каши и слабоотрицательных температур на дороге с задних барабанов при торможении идет такой стук, как будто молотком стучат по колесу, частота которого пропорционально скорости а амплитуда - силе нажатия на тормоз. После нескольких торможений - проходит?.
Поршни в задних рабочих цилиндрах подклинивают,вот и рычит при мокрых тормозных колодках.Накладки от торможения просыхают - рык прекращается.
spiker_66 писал(а):поршни новые не подклинивают
Видимо цилиндры с поршнями новые.
Значит одну причину можно исключить.
spiker_66 писал(а):это каким г#$@ом должны быть и ступица и диск тормозной
Важна их взаимная перпендикулярность оси вращения.
Если плоскость ступицы не ровная или окалина на одной ее стороне,то и идеально проточенный диск на ней будет бить.
Проверить можно индикатором