Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавающая неисправность!!!!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Плавающая неисправность!!!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 17:27
Ответить с цитатой

Доброго времени суток уважаемые форумчане!!!
На форуме впервые, поэтому надеюсь на поддержку и дельные советы. Просто в поисковике не нашёл ничего схожего. А суть проблемы в следующем...
Авто - 21053 1998 г.в. После простоя (ну скажем ночь, две или неделю) выплывает некая особенность работы двигателя и динамики машины в целом. Т.е. пришёл, завёлся, прогрелся, порой проходит аш до 15 минут, температура движка град. 60-70 и поехал....но вот незадача, динамики у машины нет никакой. Мотор работает как тракторный, педаль акселератора какая то грубая, схватывает только когда на половину утопишь, а то и больше, но едет без нареканий. И так может продолжаться час, два, а то и весь день ПОКА НЕ ЗАГЛУШИШЬ. Стоит посидеть покурить 3-5 минут, завестись и О ЧУДО - машину не узнать. Движок работает ровно, тихо, динамика возростает, педалька "газа" сразу чувствительная и авто ЕДЕТ. Причём так, что в двоём на ней, либо в пятером...тянет и едет. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать, куда смотреть.
Зажигание электронное, выставлено, карб родной "Озон" уровень выставлен СО СH в норме...Система питания движка поменяна, фильтры новые, свечи пробовал менять... Короче куда лезть дальше - не понимаю.
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 20:22
Ответить с цитатой

Alshag зажигание электронное, это какое? Наверно, подразумевается бесконтактное?
как вариант, не срабатывает вакуумкоректор на трамблере, т.е. нет смещения угла зажигания. А причина возможна в замершем конденсате.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 12:36
Ответить с цитатой

Цитата:
А причина возможна в замершем конденсате.

Ну я бы мог понять, когда это длится 5-10, ну даже 30 минут...но когда это час, два и вообще пока не заглушишь и не дашь машинке "отдохнуть" мне кажется конденсат не причём. Да и где - в карбе? Или в самом трамблёре.
Зажигание да, бесконтактное. Сперва, когда была такая же беда, грешил на конденсатор. Сейчас и не знаю на что думать. Может подсос воздуха где?
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 15:33
Ответить с цитатой

а может дело в человеке а не в машине TAZ forever! я вот к примеру когда сожусь в машину с хреновым настроением то она тоже не так едет, чем когда все хорошо
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 16:33
Ответить с цитатой

kolyn74 писал(а):
а может дело в человеке а не в машине TAZ forever! я вот к примеру когда сожусь в машину с хреновым настроением то она тоже не так едет, чем когда все хорошо

Да нет, дело далеко не в настроении, раз на форуме прошу помочь. А если нечего сказать по теме, тогда уж лучше в OFFTOP. Не от хорошей жизни на форум залез Sad
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 17:30
Ответить с цитатой

Alshag летом вероятно данная особенность не проявляется?
по порядку
на ХХ режиме мотор себя ведет одинаково с "особенностью" и без неё?
в воздушный фильтр заглядывал, сухо?
Спрашиваю по следующей причине, запорный механизм в карбе может прихватить замершим конденсатом, игла зависает, приоткрыв доступ бензину, поплавковая камера переполняется (вкратце изложил).
Расход топлива какой?

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 18:12
Ответить с цитатой

Машина от приятеля досталась осенью, поэтому ничего сказать не могу, но осенью нареканий не было никаких, да и зажигание было кулачковое.
Расход - 8-9 литров на сотню, но признаюсь плавает. Бензин один и тот же на одной заправке.
Цитата:
Спрашиваю по следующей причине, запорный механизм в карбе может прихватить замершим конденсатом, игла зависает, приоткрыв доступ бензину, поплавковая камера переполняется (вкратце изложил).

А при плюсовой температуре на улице такое тоже возможно...и как бороться? Да и ещё, свечи не могут дурить?
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 18:22
Ответить с цитатой

Alshag писал(а):
Да и ещё, свечи не могут дурить?

что проще выкрутить их и посмотреть что с ними? supercool
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 18:32
Ответить с цитатой

Да выкручивал, смотрел, даже на новые менял (зазор выставлен). Не почувствовал никакой разницы...та же беда. Такое ощущение, что после простоя как будто откуда то что то испаряется и всё Ок. Не пойму вот только где, что и откуда.
_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 22:21
Ответить с цитатой

Alshag после длительной стоянки, для эксперимента, снять "кастрюлю" и верхнюю крышку карбюратора. Проверить хождение иглы и обратить внимание на лед на дне поплавковой камеры. Если расход 8-9 в городе то это очень даже хорошо, если на трассе при 90-100 км/ч то это уже не есть "гуд".
Свечи должны иметь нагар светло коричневого цвета. На плавающую особенность, свечи не влияют при заведомо исправной топливной системе. При обогащенной смеси свечи могут тупить - пропуски зажигания.
И еще раз повторюсь - проблема в замершем конденсате. Зимой по трассе на постоянной скорости движения и неизменном положении педали газа, карбюратор обмерзает, точнее дросельная заслонка. Бенз хорошо испаряется от сюда эффект охлаждения. Но стоит машинке постоять пару минут, лед стаивает из-за равномерного распределения тепла.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 00:31
Ответить с цитатой

Спасибо DRAF за толковые объяснения. На счёт "льда на дне поплавковой камеры" обязательно посмотрю. У свечей нагар как раз светло коричневый. А 8-9 в городе, но стало с бесконтактным зажиганием. С кулачковым было 10-11.
Что ж, дождёмся тепла. Может проблема исчезнет Wink
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 19:18
Ответить с цитатой

Кастрюля на кабе поставлена на "ЗИМУ"?
И гофра на выпускной коллектор присутствует?
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 11:19
Ответить с цитатой

Холода прошли, потеплело....а проблема как была так и осталась, даже хуже стало. Тупит совсем. И кастрюля в положении осень-весна (уже теперь), и гофра есть, да ещё и хомутами прикручена.
Зато вчера заметил, что даже на работающей машине на ХХ фильтр тонкой очистки бензина пустой - не заполняется. Когда глушишь, постоишь - ничего не меняется. Пустой и всё. Начинаешь ручную подкачку - а бенз. не накачивает. Причём откручиваешь топливный шланг, дуешь в бензобак что б булькало в нём, заводишься и о ЧУДО, но только на 5-10 минут. Как думаете бензонасос или бензобак засрался??? Но трамбла точно в этом...чудес не бывает

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
phoenyx



На форуме 7 лет
Сообщения: 104
Откуда: Донбасс
Авто: ВАЗ 210934 1.6i '08 Европанель Я7.2+
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 11:27
Ответить с цитатой

Alshag писал(а):
Причём откручиваешь топливный шланг, дуешь в бензобак что б булькало в нём, заводишься и о ЧУДО, но только на 5-10 минут. Как думаете бензонасос или бензобак засрался??? Но трамбла точно в этом...чудес не бывает
Можно попробовать топливный фильтр снять и посмотреть, как будет работать. Если хорошо - фильтр заменить.
_________________
Вернуться к началу
phoenyx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 13:05
Ответить с цитатой

Мысль появилась - где-то в топливопроводе, возможно и в карбюраторе соринка. И когда соринка прилипает - бензина поступает меньше - машина тупит. А если в фильтр бенз не поступает, значит либо топливопровод от бензобака до фильтра засорился, либо фильтр некачественный (что врядли - они устроены очень просто), кстати сам фильтр правильно воткнут? (там стрелка есть - должна по ходу бензина быть) или бензонасос не качает (или качает мало). Правда у меня в фильтр при полном баке бензин поступал самотёком так что мама не горюй! Поэтому склоняюсь к мусору в баке или топливопроводе. А поскольку автор дунул и чудо произошло, то скорее всего мусор в баке, причём крупный.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phoenyx



На форуме 7 лет
Сообщения: 104
Откуда: Донбасс
Авто: ВАЗ 210934 1.6i '08 Европанель Я7.2+
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 13:25
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
если в фильтр бенз не поступает, значит либо топливопровод от бензобака до фильтра засорился, либо фильтр некачественный (что врядли - они устроены очень просто),
Фильтр может быть старым. В этом случае он не будет пропускать бензин, не смотря на то, что он просто устроен.

У меня к примеру стоят два фильтра. Один - перед бензонасосом, второй - между бензонасосом и карбюратором. Какой из них стоит у автора (или оба) я не знаю...

_________________
Вернуться к началу
phoenyx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 20:18
Ответить с цитатой

Может это покажется удивительным, но летом тесть пожаловался что машина глохнет на светофоре. Я когда капот открыл и увидел топливный фильтр, то просто офигел - он был не просто коричневый - он был чёрный, в нём песочек был. И машина ездила и заводилась и т.д. Хорошо у меня с собой запасной всегда есть - заменил. Тесть его не помнит когда менял. hehe
А вот второй фильтр который перед карбюратором, очень многие не рекомендуют ставить - бывали случаи когда его раздувало до состояния шара (бенз под давлением идёт) а рядом горячий блок. Так что у меня один стоит.

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andru73



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: г.Смоленск
Авто: ВАЗ-2105,2107,ОКА-1111,рено шафран
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 22:31
Ответить с цитатой

Доброго вечерка по Московскому времени. Была у меня такая пурга, лечил следующим образом:порядок очистки топливной системы стандартный и замена топливного насоса Pardon
_________________
К жене и машине,претензий быть не может,сам выбирал.
Вернуться к началу
andru73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы