Страница 2 из 4
olegus74
Деревянный писал(а):

Да и ещё, лучше деталей что на заводе ставят НЕТ!


смотря какая деталь...
Shes110 писал(а):

не согласен. как раз стоковые опорники г@$но гремящее, ибо такая конструкция другого не предполагает.


+1. Все познается в сравнении.
Vlad B
Деревянный писал(а):

Ну это если на машине ездить собираешся, если понтоваться то ставь всякие АКОМИ и прочую лабуду... Не в обиду советчикам всякой лабуды...



Совет ниачом, а именно человека который не ездил на АСОМИ, лабуда это как раз заводские опоры, которые надо менять через каждые 5тыс.км пробега, на АСОМИ я проехал больше 70тыс.км, и продал машину с этими АСОМИ в отличном состоянии.
Если нравиться слышать бухи и бабахи заводского гавна через каждые 5тыс.км - то да, можно их покупать и менять 3-4 раза в год, вместе с маслом. lol1
Vlad B
Деревянный писал(а):

Да и ещё, лучше деталей что на заводе ставят НЕТ!



Это надо в юмор... supercool
kalugin
работы на полтора часа но без опыта делать нечего лутше заплатить
Shes110
kalugin писал(а):

работы на полтора часа но без опыта делать нечего лутше заплатить



если следовать этому принципу, то опыта не появится никогда и ни в чем Wink
Андрей-Всемогущий
если следовать этому принципу, то опыта не появится никогда и ни в чем Wink[/quote]

+1 полностью согласен! без проб и ошибок ни когда опыта не наберешься!как раз для этого и спрашиваю, чтоб ошибок при замене по меньше наделать supercool
olegus74
Андрей-Всемогущий небоись, ничего сложного там нет, делай самостоятельно, да и ник у тебя подобающий Wink
Главное при работе соблюдай технику безопасности, надежно зафиксируй поддомкраченное авто, делай поочередно - сначала полную замену с одной стороны, затем переходи к другой. Ну и с пружиной аккуратнее, если есть четыре стяжки, то можно и всеми четырьмя стягивать.
Виктор-Вишня
olegus74 писал(а):

Главное при работе соблюдай технику безопасности, надежно зафиксируй поддомкраченное авто, делай поочередно - сначала полную замену с одной стороны, затем переходи к другой. Ну и с пружиной аккуратнее, если есть четыре стяжки, то можно и всеми четырьмя стягивать.




И деффкам только после замены звони! Wink
part1zan
главное соблюдать технику безопасности-пить спирт только в каске pst ROFL hehe
Андрей-Всемогущий
буду стараться соблюдать. А одному реально все сделать или лучше с кем-нибудь?(кроме девок конечно Wink )
a-a-i
Одному реально, НО лучше чтобы еще кто-то был, дефки не в счет Smile Лишние руки, лишними не бывают.
hakimus
Андрей-Всемогущий
В общем, ты приготовься к худшему. Худшее - это закисшие и не выбивающиеся болты. Например, сходразвальный и ниже него контрящий. Полторы недели назад всю мою подвеску по кругу меняли с Кир-куком (я его упоминаю исключительно чтоб дать понять - опыт замен был). Прое..сь 9 часов. В частности с передними опорами, стойками - 6 (правда, не особо торопились, + тормозные диски менялись и т.п.). Более всего времени, подчеркиваю, более - отняли хреново откручивающиеся болты. Машина 2004 года, сход/развал делался год назад.
Вот так.
ЗЫ: Деффкам и правда не звони. В оконцовке ваще не до того будет hehe
Ганс
Vlad B писал(а):


И ставь сразу АСОМИ, всё остальное - промежуточное гамно. supercool


К сожалению согласен, альтернатив больше нет supercool
Дмитрий_13
Подкажите пожалуйсто сколько вообще ходят опорники. У меня пробег 80 тыс. Опорники ни кто не менял, я конечно понимаю что все зависит от эксплуатации, но по опытуподскажите на сколько их хватает?
Vlad B
hakimus писал(а):

Прое..сь 9 часов



Это правильное определение того чем вы там занимались часов 5.

Дмитрий_13 писал(а):

Подкажите пожалуйсто сколько вообще ходят опорники. У меня пробег 80 тыс. Опорники ни кто не менял, я конечно понимаю что все зависит от эксплуатации, но по опытуподскажите на сколько их хватает?



Ничё не стучит чтоль на щебенке или ямах?
Shes110
hakimus писал(а):

В общем, ты приготовься к худшему. Худшее - это закисшие и не выбивающиеся болты. Например, сходразвальный и ниже него контрящий.



господа, объясните мне, грешному, накуа откручивать эти болты? шаровую слабо открутить? я менял один, развальные болты не трогал, только шаровые откручивал, зодно и их поменял.
Деревянный
Shes110 писал(а):

господа, объясните мне, грешному, накуа откручивать эти болты? шаровую слабо открутить? я менял один, развальные болты не трогал, только шаровые откручивал, зодно и их поменял.


Ну это чтоб стойку вместе с кулаком и всем тормозным механизмом не тягать... Видимо потому... Мне так в своё время советовали так я и снимал. Не задымывался нафига. А чтг действительно можно снимать по другому и чтоб менее геморойно?!
Shes110
Деревянный писал(а):

А чтг действительно можно снимать по другому и чтоб менее геморойно?!



ага, мне показалось, что гимора гораздо меньше, если непосредственно стойку не откручивать.
Деревянный
Shes110 писал(а):

ага, мне показалось, что гимора гораздо меньше, если непосредственно стойку не откручивать.

подробнее можно?! откуда не откручивать? от блока опорного подшипника?! nea
Ведь если не откручивать те болты что стойку у кулаку кремят, придётся для снятия стоики выдёргивать привод колеса (наружний шрус).
Shes110
сначала стягиваем пружину, ослабляем крепление штока в опорнике, потом откручиваем опору от кузова, и откручиваем шаровую, кажись даже не пришлось рулевой наконечник отсоединять от стойки, пространства вполне хватило для замены опорника.
Деревянный
Shes110 писал(а):

сначала стягиваем пружину

так это придётся приблудами для стягивания пружины там в ограниченном пространтсве и грязи оперировать... В общем так и не понял походу. откручивать шаровую под отметкой "23" на рисунке, что делать с приводом?!
Iliy N
Деревянный писал(а):

что делать с приводом


Гайку ступичную отвернуть на привод и держится в ступице, он оттуда пешком выдет и вся стойка вместе с кулаком у вас в руках, только ещё надо суппорт отвернуть и подвесить (2 болта).
Пыльный
Деревянный
1. откручиваешь гайки опоры
2. откручиваешт гайку гранаты
3. откручиваешь шаровую от кулака
4. откручиваешь суппорт
5. выпрессовываешь рулевой наконечник
6. вытаскиваешь стойку в сборе вместе с кулаком и опорой и на верстаке неторопясь имеешь ее со всеми удобствами
Shes110
Деревянный писал(а):

так это придётся приблудами для стягивания пружины там в ограниченном пространтсве и грязи оперировать...



эм... я машину очень хорошо отмываю на мойке перед подобного рода операциями. Smile

Пыльный писал(а):

Деревянный

1. откручиваешь гайки опоры

2. откручиваешт гайку гранаты

3. откручиваешь шаровую от кулака

4. откручиваешь суппорт

5. выпрессовываешь рулевой наконечник

6. вытаскиваешь стойку в сборе вместе с кулаком и опорой и на верстаке неторопясь имеешь ее со всеми удобствами



воооот! именно так, тока я не вынимал ее полностью, соответственно привод и суппорт не снимал.
Iliy N
Shes110 писал(а):

воооот! именно так, тока я не вынимал ее полностью, соответственно привод и суппорт не снимал.


Гайку и 2 болта лень открутить было? Когда стойка наполу с ней оперировать намного проще, чем когда она на машине. И на мойке чашку в которую опора крепится всё равно не отмоют пока клесо не снимут, так что в грязи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы