Страница 4 из 4
olegus74
Дмитрий_13 писал(а):

Только вот какие опорники брать?


только не сток supercool
=Moroz=
MISHANAU писал(а):

Привет парни.МОЖЕТ БЫТЬ Я И НЕ В ТЕМУ НО РАЗ ВСПЛЫЛИ СС20 СКАЖИТЕ КАКИЕ СТОЙКИ К НИМ ЛУЧШЕ.


ss-20 шоссе или комфорт
Alexandr-12rus
Бюджет 2000 руб. Какие опоры за место стока взять? Или не парить мозг, нет денег купить СТОК?
olegus74
Alexandr-12rus езжу на асоми, все нормуль, стыки-нашлепки машина проходит чуть мягче чем на стоковых опорах. Сток несоветую неживут они по нашим дорогам, да и заложено их конструкцией помирать быстро. Так уж лучше потратиться на дорогие опоры, чем это делать несколько раз со стоком при том же пробеге, да и недешев процесс замены плюс каждый раз сход-развал.
Дмитрий_13
Но какие же опоры брать. Для себя уже понял что не сток. Но что. SS-20? но я читал что проблем с ними много, что морда у авто задирается, что втулки надо ставить. Про ACOMI инфы я вообще мало нашол, сегодня зашол в магазин и увидел "сэви спорт" если не ошибаюсь, что за гибрид? Нужны просто хорошие опоры, живучие, пусть и подороже. Еще вопросик авто прошло 80000 стойки никто не смотрел, надо ли их менять или прокачивать. Какое оптимальное соотношение в переборке подвески, а именно результат- цена- качество?
ade
Дмитрий_13
Цитата:

Но какие же опоры брать.


сс20 или асоми.

Цитата:

ACOMI инфы я вообще мало нашол,


хорошие опоры. я считаю их комфортными.

Цитата:

Нужны просто хорошие опоры, живучие, пусть и подороже.



тогда СС20. и хорошие и живучие и подороже Smile
но по мне на них жёстче, чем на Асоми.


Цитата:

Еще вопросик авто прошло 80000 стойки никто не смотрел, надо ли их менять или прокачивать.


А кто знает? что там у тебя....
хотя при таком пробеге стойки скорее всего хлам. если не вытекли,
то жёсткость свою подрастеряли.

Цитата:

Какое оптимальное соотношение в переборке подвески, а именно результат- цена- качество?


модуль подвески в сборе СС20
"комфорт" например. но некоторым людям может показаться немного
жёстко.
Деревянный
Так начнём рушить стереотипы. 1. На "жесткость" ("комфортность") подвески опорный подшипник не влияет. Как и на "устойчивость" и т.п. потому как его задача обеспечить поворот всей конструкции и с помошью резинового демфера минимизировать механическое воздеийствие на стакан, возникающее в процессе работы системы Макферсон (стойка отклоняется при наезде на неровность, и соответственно верхний её крепёж должен быть гибким). 2. Всё что не ставят на заводе является разводом простаков. 3. КАК ВЫ УМУДРЯЕТЕСЬ УБИВАТЬ ПОДШИПНИКИ?! Машине 9 лет, пробег 117 т. Опорники живые (снаружи корпуса водшипники слегка ржавые. Я их разобрал и смазал солидолом)!!!
П.С. Вариант снятия стойки с пометкой "экцентричного" болта проще, т.к. не надо откручивать ступичную гайку которую фиг открутишь без мошнейшего инструментя и вообще трогать её без надобности не нужно!!!
Cobusca
Заводские опорники вроде вполне нормальные. А вот те,что обычно покупаются в виде заводских,есть по сути кооперативное барахло. Они просто выглядят как копии заводских и ходят и вправду тысяч 5-10 не больше.
Надо покупать заводские.Как это сделать? Я вот например купил опоры БелМаг.Они продаются в коробочке сразу 2 штуки.Качество их очень хорошее.У меня они ходят уже больше 50.000км.
Но не спорю,может Асоми и правда лучше.Но вот ценник у них...Вроде больше 2000рублей?
Деревянный
Cobusca писал(а):

Заводские опорники вроде вполне нормальные. А вот те,что обычно покупаются в виде заводских,есть по сути кооперативное барахло.

Ага именно так. так-же всякие акоми сс спорт и прочая китайская муйня тоже барахло! ртсюда, если какая-лио запчасть родная и ещё походит её не в коем случае не меняем!!! а если замена неизбежна то пукупаем аналогичную запчасть того же производителя что и на конвеере ставят. есть очень большой шанс что деталь качественная. На всякие наклейки и красивости не смотрим!!! этим только китайское и прочее барахло отличается. Нормальная качественная деталь на ваз, это деталь зачастую без коробки невзрачная такая. рассветка неяркая (нет никаких жолтых тонов).
Cobusca
Ну вот те опоры,что продаются без упаковки под видом ВАЗа и выглядят как стандартные вазовские опоры-точно барахло.
А насчёт того,что Асоми это китай,я этого не знаю.здесь ставят и ходят они вроде очень долго.Значит хорошие.Только дорогие.
Shes110
Деревянный писал(а):

Ага именно так. так-же всякие акоми сс спорт и прочая китайская муйня тоже барахло!



вот только бред нести не надо, кетаем тут не пахнет http://www.asomi.ru/

как и стоковые опоры не идут ни в какое сравнение с Асоми.
ade
Деревянный

Цитата:

Заводские опорники вроде вполне нормальные.


до тех пор пока лежат на витрине магазина.

Цитата:


На "жесткость" ("комфортность") подвески опорный подшипник не влияет. Как и на "устойчивость" и т.п. потому как его задача обеспечить поворот всей конструкции и с помошью резинового демфера минимизировать механическое воздеийствие на стакан, возникающее в процессе работы системы Макферсон (стойка отклоняется при наезде на неровность, и соответственно верхний её крепёж должен быть гибким).


изучи конструкцию опор СС20, там нет резинового демпфера на всю
стойку. поймёшь почему они могут быть чуток жёстче.

Цитата:

КАК ВЫ УМУДРЯЕТЕСЬ УБИВАТЬ ПОДШИПНИКИ?!



в родных десятых опорах обычно убивается резиновый демпфер
внутри опоры. и он начинает болтатся в корпусе опоры .


Цитата:

П.С. Вариант снятия стойки с пометкой "экцентричного" болта проще, т.к. не надо откручивать ступичную гайку которую фиг открутишь без мошнейшего инструментя и вообще трогать её без надобности не нужно!!!



Снимать стойку откручивая "развальные" болты, бывает тоже
большой проблемой. Со временем они так закисают что
без нагрева автогеном не обойтись. Бывает, что ступичную гайку открутить проще. Тут как пойдёт.

Последний раз редактировалось: ade (03 Апреля 2009 11:51), всего редактировалось 1 раз
Shes110
ade писал(а):

в родных десятых опорах обычно убивается резиновый демпфер

внутри опоры. и он начинает болтатся в корпусе опоры .



издавая дикий грохот на мелких кочках.
SAuto
Деревянный
Не знаю, заводская деталь такая как верхняя опора передней подвески у меня проходила с покупки авто в феврале 2006г до замены в мае 2006г., т.е. ч.з. 3мес. при пробеге 4000км(я надеялся по гарантии заменить, не вышло, сказали так и должно, это у всех так hehe), на аналогичные которые в итоге заменил ч.з. год ровно в мае 2007г. т.к. они были вообще в хлам убитые чуть ли не вруках на две половинки разваливающиеся да и подшипник стал шарики терять, на меня сервисмен когда менял их поглядел как на камикадзе Smile и спросил "Как я езжу?", а заменил я их уже на АСОМИ, хотя мог и СС-20 взять чего изначально и хотел, но почитав форум решил поставить АСОМИ которые до сих пор стоят.
Дмитрий_13
[quote="Shes110"]
ade писал(а):

в родных десятых опорах обычно убивается резиновый демпфер

внутри опоры. и он начинает болтатся в корпусе опоры .



издавая дикий грохот на мелких кочках.[/quo

Именно этот грохот меня и достал. Противно ездить по неровной дорожке. Думаю за 80000 тык опорники точно не восстановишь.ВУ магазине видел сс 20 но что там надо добавлять в конструкцию кроме втулки?
bazhanovma
Один знакомый механик рассказал, что когда он менял на своей машине опоры стойки, то проделал следующие действия:
1. Ослабил гайку крепления штока к опоре(нужен спец.ключ).
2. Сжатые пружины не снимая колеса и не поддомкрачивая машину, зафиксировал толстой проволкой с обоих сторон пружины.
3. Поднял машину домкратом повыше и снял колесо(пружина осталась сжатой).
4. Отсоединил рулевой наконечник.
5. Открутил 3 гайки крепящие опору под капотом и она вместе со стойкой опустилась вниз.
Больше НИЧЕГО не откручивал (ни болты сход-развал, ни шаровую опору). По его словам, расстояние между кузовом и поворотным кулаком было достаточно для замены опоры.
Форумчане, подскажите, кто-нибудь так менял? Есть здесь какие-нибудь подводные камни?
x-soft
bazhanovma
Думаю прокатит ))
ИМХО
самый камень в том что пружина может уе*ать нехило ))


зЫ, мужики а шток к опоре сильно прикручивать ? Smile
bazhanovma
x-soft писал(а):

мужики а шток к опоре сильно прикручивать ?


На станции ребята затягивают сильно, но аккуратно.
bazhanovma
x-soft писал(а):

мужики а шток к опоре сильно прикручивать ?


На станции ребята затягивают сильно, но аккуратно.
bxmax
Деревянный писал(а):

Вариант снятия стойки с пометкой "экцентричного" болта проще, т.к. не надо откручивать ступичную гайку которую фиг открутишь без мошнейшего инструментя и вообще трогать её без надобности не нужно!!!


Деревянный писал(а):

всякие акоми сс спорт и прочая китайская муйня тоже барахло


Имя само за себя говорит hehe
Голова на 30, и кусок трубы 0,5 м - мощнейший инструмент ROFL , дефицитный и дорогой!

По теме - первую стойку когда снимал - день полностью потерял. Один из болтов высверливал. Видимо потому что хотел сберечь, выбивал накрутив гаечку аккуратно... он сам себя и зажал в отверстии. На второй стойке уйнул молотком... Вся процедура не больше пары часов заняла. Опыт - великое дело. Что я понял для себя - авто любит молоток и кувалду Smile
Дмитрий С.
bxmax писал(а):

авто любит молоток и кувалду Smile



Авто любит хорошие руки, трезвую голову и ВЭДЭШКУ.
Поставил опорники СС20 спорт -9мм, крутятся с штоком за 2часа,(была проблема с пружиной)
Приход таков:
На много легче стал крутится руль на месте, исчезли стуки и вылез один на отбой аморта, говорят что это фирменная фишка СААЗА.
В общем доволен очень. Good
bazhanovma
Ребят подскажите, а если внутри новой опоры имеется люфт резинового демпфера, т.е при тряске снятой опоры слышно покачивание этого демпфера, это брак?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы