Страница 1 из 1
monorels
У меня зимой немного уходил тосол. И вот мне отец советует совместить с заменой тосола превентивную заменоу всех тосольных шлангов. Но в сервисе мне что-то не советуют и говорят что для этого надо полмашины разобрать и будет дорого.

Так вот, действительно ли замена всех шлангов ткая сложная процедура? Сколько должны за такое брать примерно?
skripun
там делов под пиво на 30 минут, единственное гиморойно менять на печке но можно поматерившись поменять, но их можно оставить если побегут то или по ломает через штусера сделать потом, если помпа старая то можно и ее поменять сразу и проверить термостат градусником в кастрюльке на какой темпиратуре открывается + промыть охлождающую систему.
leon112
skripun писал(а):

там делов под пиво на 30 минут, единственное гиморойно менять на печке но можно поматерившись поменять, но их можно оставить если побегут то или по ломает через штусера сделать потом,


Шустрый ты какой. Разобрать/собрать порнографию под именем "жабо старого образца" при самом лучшем раскладе минут 20-30. В реалии получается больше. И еще надо умудриться ничего не сломать, что в принципе не реально с такой пластмассой. Да еще возраст машины приплюсуй к этому делу.

Автор В поиск!
Буквально несколько дней назад была тема про шланги. Просмотри несколько страниц назад.

И еще, что бы нормально добраться до хомутов печки, нужно снять узел педали тормоза, для этого четыре гайки на 13 нужно отвернуть из салона.
Деревянный
leon112 писал(а):

для этого четыре гайки на 13 нужно отвернуть из салона.


Извернувшись аки угорь в страстном слиянии... не каждый так сможет.... Я менял ВУТ, знаю...
Координатор
leon112 писал(а):

И еще, что бы нормально добраться до хомутов печки, нужно снять узел педали тормоза, для этого четыре гайки на 13 нужно отвернуть из салона.



Странно, странно... а я помню как-то менял шланги на старой печки и педали не снимал - исп. длинную отвертку. Wink
Деревянный
Координатор писал(а):

а я помню как-то менял шланги на старой печки и педали не снимал - исп. длинную отвертку


Можно и так, вот это только если шланги мягкие т.е. натягивать не надо и есть помошник. потому как не удобно там весьма
Drakon4ik76
Замени радиатор отопителя,а то шланги все поменяешь,а он собака потечет,у кента такая фигня.У меня на эту хрень ушел день,это с матом,без пива,с другом.Но у меня 16V.P.S.купи хорошие хомуты,а не китайское гуано.
pavel74
По шлангам батя правильно говорит. Вакуумник можно не снимать. Когда менял у себя радиатор отопителя(старого образца) то отвернул в салоне 4 гайки кронштейна и сдвинул вакуумник, в сборе, максимально влево этого вполне хватило. Тянуть хомуты лучше не отверткой, а торцевой головкой. Хомуты само собой только "Норма".
silverfox802
Как вариант: вместо родного тройника печки поставить металлический ремонтный (цена около 40 р), тогда не надо лезть к печке, а обрезать шланг по торцу пластмассового штуцера. И быть уверенным, что в дороге тосол не уйдет, когда тройник лопнет. Все продавцы говорят, что резинопластиковый штатный тройник-расходник.
Kachan
monorels писал(а):

У меня зимой немного уходил тосол.


Немного это сколько? Может забить на это дело, если не ручьем течет? Автор сам делать, как я понял, не будет, а стоимость в сервисе выйдет такая, что тосола на всю оставшуюся жизнь можно накупить. Имхо.
Drakon4ik76
silverfox802 писал(а):

Как вариант: вместо родного тройника печки поставить металлический+1,и поставить тройник вот так _?_,тогда левый шланг от тройника будет немного перегнут(хомут лечит)но снимает излишние натяжение шлангов на печку,мое имхо

monorels
Kachan писал(а):

Немного это сколько? Может забить на это дело, если не ручьем течет? Автор сам делать, как я понял, не будет, а стоимость в сервисе выйдет такая, что тосола на всю оставшуюся жизнь можно накупить. Имхо.



Так мне не столько жалко тосола, сколько опасаюсь, что раз уходит где-то, то в один прекрасный момент где-нибудь на трассе он внезапно выйдет весь.
Kachan
monorels писал(а):


Так мне не столько жалко тосола, сколько опасаюсь, что раз уходит где-то, то в один прекрасный момент где-нибудь на трассе он внезапно выйдет весь.


А ты сейчас тосол не меняй и со шлангами не морочься. Подожди немного, поезди по теплу - будет ли течь? На холоде тосол (да и тормозуха) течет особо охотно, а если по лету у тебя все будет нормально - то и не меняй ничего кроме самого тосола Wink Просто больше шансов, что тебе в сервисе не дотянут хомуты и он у тебя как раз таки вытечет. Штуцера до кучи пообломают на раз, это оне умеют. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы