Страница 1 из 1
pavel-kras
Вот решилвсе разобрать потому-что пропало сцепление в самый не подходящий момент.
Как оказалось что, снятие коробки гораздо быстрей и намного удобней чем на девятке, снял примерно минут за 40 сдвумя перекурами.
После снятия картина выглядела так, течь масла с сальника первичного вала ручьем, снятие корзины еще больше меня удивилодиск сцепления выглядит вот так

скорзиной тоже вот

с другой стороны забыл с фототать, один леписток загнут и выроботка большая
износ диска сцепления вот такой

маховик вот в таком виде

ну и это так в нагрузку все что осталось от саленблоков спереди
все выше указанные дествия делас сам без чейир посторонней помощи
продолжение сдедует
maksson
Фотки рихтани чтоб увеличивались.
x-soft
ну это ещё не износ ))
я на клёпках вообще ездил ))
roman757575
по хорошему имхо маховик под замену cry
Супер Мен
мы тоже не дано с другом меняли сами не так уж и трудно если всё отворачиваеться главное обратно вставить коробку для чего мы самодельную направляющую делали на всё про всё ушло 3 часа сэкономили 1700 руб.... supercool
Shes110
roman757575 писал(а):

по хорошему имхо маховик под замену



почему? я не вижу криминала на маховике.
автор, сделай фотки крупнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы