купил 2111.пока доволен. пробег 130000,масло подьедает но немного,на тысячу где то грамм 50-70.наездил после покупки уже 6000т. и тут началось непонятное.практически негаснет лампочка давления масла ,вернее гаснет но только после того как мотор нагреется до 45-70градусов.поменяли датчик(заведомо исправный)никаких изменений,поменял масляный фильтр эффект тот же.в чем проблема не пойму?циркуляция масла есть,иначе двигун уже давно стуканул.завтра сделаю все замеры.может кто сталкивался с такой проблемой?если да, то помогите советом
у меня только на поворотах моргает и то если долго масло не меняю...
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
капиталка однако скоро будет
можно сейчас более густое масло залить, типа 10w60
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
У меня на прошлой 2111 было такое, на оборотах давление есть (лампа гаснет) на ХХ не гаснет. Оказалась забита сетка маслоприёмника чистыми были только несколько отверстий
после того как двигатель прогреется проблем никаких.все работает как положено ничего не моргает и не горит.а вот в чем прикол???????на холостых тоже все в ажуре.......
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
андрей@@@ писал(а):после того как двигатель прогреется проблем никаких.все работает как положено ничего не моргает и не горит.а вот в чем прикол???????
Самое простое снять поддон и посмотреть внимательно сетку маслоприёмника. Ещё бывает усыхает резиновое уплотнение этого же девайса. Дальше редукционный клапан. Потом маслонасос.
А лучше померять давление масла и из этого делать выводы!
Iliy N писал(а):андрей@@@ писал(а):после того как двигатель прогреется проблем никаких.все работает как положено ничего не моргает и не горит.а вот в чем прикол???????
Самое простое снять поддон и посмотреть внимательно сетку маслоприёмника. Ещё бывает усыхает резиновое уплотнение этого же девайса. Дальше редукционный клапан. Потом маслонасос.
А лучше померять давление масла и из этого делать выводы!
.............завтра так и делаю.
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
андрей@@@ писал(а):после того как двигатель прогреется проблем никаких.все работает как положено ничего не моргает и не горит.а вот в чем прикол???????на холостых тоже все в ажуре
горячее, оно же более жидкое масло, пролетает в изношеных парах трения (коленвал, распредвал и т.п.)
Iliy N писал(а):У меня на прошлой 2111 было такое, на оборотах давление есть (лампа гаснет) на ХХ не гаснет. Оказалась забита сетка маслоприёмника чистыми были только несколько отверстий
еслибы была забита сетка на маслоприемнике насоса, то более жидкое масло, т.е. горячее, проходило лучше чем холодное/густое
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Acer1
Читайте внимательно то, что написал топикстартер
андрей@@@ писал(а):практически негаснет лампочка давления масла ,вернее гаснет но только после того как мотор нагреется до 45-70градусов.
И что пишете вы
Acer1 писал(а):горячее, оно же более жидкое масло, пролетает в изношеных парах трения (коленвал, распредвал и т.п.)
По вашему лапа должна гореть какраз после прогрева!
Acer1 писал(а):еслибы была забита сетка на маслоприемнике насоса, то более жидкое масло, т.е. горячее, проходило лучше чем холодное/густое
Читайте что написал я
Iliy N писал(а):на оборотах давление есть (лампа гаснет) на ХХ не гаснет.
температура ни причём.
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Iliy N
приношу извинения
первый пост прочитал невнимательно, что лампа не гаснет после прогрева до 45-70гр.
D_Diesel
На форуме 16 лет
Сообщения: 411
Откуда: Зеленодольск, РТ
Авто: Kia Ceed SW 2016
Смотреть сетку маслоприемника, а для начала замерить давление механическим манометром!
D_Diesel писал(а):Смотреть сетку маслоприемника, а для начала замерить давление механическим манометром!
////////////////////////////////всех благодарю за оказанные советы,завтра обязательно поделюсь тестами.может кому нибуть пригодиться в дальнейшем
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
андрей@@@
Срочно скидывай картер и прочищай сетку маслоприёмника иначе двиг загубиш
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
андрей@@@
Сетку маслоприёмника не прочистить нормально, проще купить новую (стоит копейки) и колечко уплотнительное заодно!
все оказалось просто до копейки.забилась сетка маслоприемника,техник сказал что лили плохое масло,хотя давление в движке 5(на холостых).так что движок спасен но поработать с ним еще нужно.
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
андрей@@@ писал(а):все оказалось просто до копейки.забилась сетка маслоприемника
Тебе сразу правильный ответ дали.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы