WAD
На форуме 15 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
Описание проблемы:( 093- карбюратор) Началось это с того что, у меня засрался ЭМКХХ. Вывернул его, прочистил(действительно засрался)и поставил. Опять то-же!! Я опять снимаю(оказался опять забитым)Чищу, ставлю! И вот оно, холостой стабильный!!! НО после этого при трогании начался небольшой провал. После этого провал начал увеличиваться и при определенном нажатии на педаль машина хочет заглохнуть и как будто вообще не получает бенза или искра не идет???? Сегодня в очередной раз перетряхнул карбюратор (все разобрал, все промыл, все собрал правильно, проверил все ускорительные , все пускачи и все экономайзеры. Мембраны целые. ) Ставлью, завожу, настроил холостой. Стоит шепчет!! Все собираю и пробую прокатиться. Только начинаю трогаться, И ВОТ ОПЯТЬ она хочет заглохнуть, даешь газу больше она начинает набирать, отпускаешь и опять немного даешь - опять глохнет! Да и при этом ПРЫГАЕТ ТАХОМЕТР!! Недавно менял реле хх , может из-за него?? Не понимаю! Не было такого!! Помогите опытом!
КАРБ в топку в свое время катался на нем. Наелся досыта гулянием оборотов на ХХ и провалами при трогании. Постоянно ездил регулировал, покупал ремкомплекты и проч. НЕ ПОМОГЛО. Пересел на инж - земля и небо: обороты четкие, провалов нет. Смирись
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
WAD писал(а):Да и при этом ПРЫГАЕТ ТАХОМЕТР
Вот ключевое слово, начни с зажигания ,
WAD писал(а):Недавно менял реле хх, может из-за него?
Скорее всего имеется в виду блок ЭПХХ(рядом с коммутатором), чтобы проверить версию сними с него разъём, и в разъёме перемкни 4 и 6 клеммы (не перепутай, пустая 7 клемма). И ещё вопросик , стрелка у тахометра куда скачет вверх или вниз. Если вверх то как правило обнаруживается обрыв ВВ цепи.
Berkut_Spb писал(а):КАРБ в топку
Berkut_Spb писал(а):Смирись
Да не вжисть
.
WAD
На форуме 15 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
Стрелка тахометра скачет и вверх и вниз! Когда вниз то машина глохнет!
А версия с коммутатором не катит??? И ЭПХХ нужен только для холостого или для работы на оборотах он тоже работает? А когда перемкну 4 и 6 клему, то что должно быть??
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
WAD писал(а):А версия с коммутатором не катит?
Очень даже катит, но пока по принципу "лезь туда куда лазил последний раз".
WAD писал(а):А когда перемкну 4 и 6 клему, то что должно быть??
подашь питание на ЭМК, его питать-то уже некому будет после снятия разъёма.
WAD
На форуме 15 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
Ага понял!! Большое тебе спасибо!!
Pablo
На форуме 16 лет
Сообщения: 224
Откуда: Питер
В электро-магнитном клапане выбрасываешь запорную иглу (выдернуть пассатижами) и проблем с ним не будет! А по остальному - надо искать неисправность в электрике.
WAD
На форуме 15 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
Ну наконец-то!! Оказалась --БАБИНА!!
. Ну это пипец просто!!! Причем кладешь её в одном положении- машина работает, а начинаешь её переворачивать- так она глохнет!!
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
WAD
Не зря тахометр скакал
.
WAD писал(а):Причем кладешь её в одном положении- машина работает, а начинаешь её переворачивать- так она глохнет!
Ерундовых попадалось куча, со всевозможными симптомами, но пространственноориентированых чего-то пока не встречал
. Как вариант мож она не причём, провод где надломлен , пока ворочаешь, он тебе эффекты подобные выдаёт, но это из серии "надежда умирает последней".
WAD
На форуме 15 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
Она у меня года 4 стояла. Может это из-за масла внутри, такое происходит ?? В каком то положении оно изолирует , а в каком-то обмотка где-нибудь каратит!!!(О-КАК!!)
- Ну не силен я в электрике!! С проводом все в порядке-это точно!! Вчера поставил новую бабину (420р.)и летаю.
В общем итог: Если машина на ходу дергается, проваливается, при этом ТАХОМЕТР СКАЧЕТ, Нужно смотреть косу коммутатора и бабину. Т.к. тахометр связан с бабиной!!
Svolota
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21099 карб
у меня что то похожее.... Вот корочи даешь газу провал конкретный и потом прёт тахометр не прыгает.... еще постоянный симптом раннего зажигания стук пальцев... как вылечить ?
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
WAD писал(а): Началось это с того что, у меня засрался ЭМКХХ.
Ставлью, завожу, настроил холостой. Стоит шепчет!! Все собираю и пробую прокатиться. Только начинаю трогаться, И ВОТ ОПЯТЬ
1. чем промывал карб и как?
2. Фильтр тонкой очистки стоит?
3. Резинку ЭМК поменял, закрутил правильно клапан?
Pokemonf
На форуме 15 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
2Svolota
свечи белые? на бедную смесь похоже.
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
WAD писал(а):при этом ТАХОМЕТР СКАЧЕТ
Вот ключевое слово, ещё в перечень добавлю сам коммутатор, ДХ,т.к. они этой бабиной управляют и очень редкий случай мозг ЭПХХ, тк он подключен на один вывод бабины вместе с коммутатором. Если вверх подпрыгивает - ВВ часть в большинстве случаев
.
Svolota
Для начала глянь метки ГРМ и УОЗ.
это у тебя всё время такая ерунда или с чего-то началось? Тут недавно из-за ерундового бензина чуть машину не разобрали
.
Svolota
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21099 карб
ДА СМЕСЬ НОРМАЛЬНАЯ СВЕЧИ БЕЛЫЕ... ДАК КСТАТИ В ПЕРВОМ ЦИЛИНДРЕ ПРИСУТСТВУЕТ МАСЛЕЦО..... УОЗ ЭТО ЧТО ?
WAD
На форуме 15 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
Рена писал(а):1. чем промывал карб и как?
2. Фильтр тонкой очистки стоит?
3. Резинку ЭМК поменял, закрутил правильно клапан?
1.Промывал бензином. Разбирал полностью. Хотел в оцетоне замочить, но времени не было
2. Тонкой очистки конечно стоит!!
3. Резинка не порвана, стоит новая, а клапан закручен от руки и подтянут ключом, как и надо!!
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
WAD писал(а):
1.Промывал бензином. Разбирал полностью. Хотел в оцетоне замочить, но времени не было
2. Тонкой очистки конечно стоит!!
3. Резинка не порвана, стоит новая, а клапан закручен от руки и подтянут ключом, как и надо!!
Правильно сделал только 2-й и 3-й пункт
1. Промывать только очистителем карбюратора в баллонах!!!
продуть им все каналы (см. книжку по солексам), только очки не забудь, потому что не известно откуда струя прорвётся.
Возьми пару балонов и с интервалами все каналы продувай.
И не надо замачивать в ацетоне, он тебе только снаружи чистоту даст, а внутри хоть и отмочится но не всё и останется.
WAD
На форуме 15 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
И баллонами я тоже пользуюсь!!
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Svolota писал(а):УОЗ ЭТО ЧТО ?
Угол опережения зажигания.
WAD
На форуме 15 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
Тема ещё не раскрыта?? Продолжаем?
Svolota
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21099 карб
эх.... едь к карбыраторщику отдай 1000р или сколько там у вас стоит и всё гуд будет
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы