Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
назрел ремонт подвески
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> назрел ремонт подвески вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zvit-86



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: РФ 86-регион Чургут :-)
Авто: ВАЗ-2115 2002 г.в. Опал
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 09:44
Ответить с цитатой

Я понимаю что все это bboyan но всетаки:
1) Можно ли не снимая точно определить разборные стойки или нет Confused авто 02. 2002 г.в. первый хозяин автосалон, многие запчасти датированы 10-11-12.2001 г.в.
2) Что такое проставки отрицательного развала ?
3) Как вообще поступить охота комфоттную подвеску в тоже время с хорошей управляемотью за небольшие деньги ROFL

Я надумал примерно следующее: перед опорники асоми или севи спорт (если найду что либо) патроны передних аммо ? пока не определился, задние аммо газо-малсо пока тоже не определиться. + развал там настор моменять если (найду нормального развальщика) что еще можно сюда жокупить на 3 копейки чтоб приход был ?
забыл еще в фотах самараводах на 15 транице есть фота моей пятнахи, там получается что перед немного выше чем зад, если новые опорники + аммо то он еще выше задерется ? Надо пружины на перед укороченные брать ?

Последний раз редактировалось: zvit-86 (27 Марта 2009 11:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
zvit-86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 10:20
Ответить с цитатой

Цитата:
если новые опорники + аммо то он еще выше задерется ? Надо пружины на перед укороченные брать ?

необязательно
остальное - см. поиск Wink

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zvit-86



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: РФ 86-регион Чургут :-)
Авто: ВАЗ-2115 2002 г.в. Опал
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 16:19
Ответить с цитатой

Блин почитал форум у всех все так радужно блин. У нас кроме плазы, скопино, фенокса и бельштайна нифига нет ghr пружин хотел заниженные пружины взять ненашел ниче кроме желтых похоже на криво обрезанный сток, со смешной этикеткой типа lada street race или в таком роде pst
В итоге пока что куплены: на перед бильштайн газомасло патроны+отбойники AT+Опоры Севи-Спорт, на зад тоже бильштайн газомасло там все в коплекте. и ключ для снятия стоек. на все про все ~ 6500 т.р. вполне себе бюджетно получилось Pardon посмотрим что из этого выйдет, задние буду точно сам менять, насчет передних пока не определился. По книжке вроде ничего сложного на деле х.з. Smile
Вернуться к началу
zvit-86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 16:57
Ответить с цитатой

zvit-86 B4 очень жесткие аммо, правда и выбор у тебя невелик.
Попробуй найти Клаксоны -50 и все-таки поменять стоковые пружинки.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 17:13
Ответить с цитатой

1. можно посмотреть) если гаечка на писят есть на сапоге, то разборные
2. пластина, ставица на ступицу, колесо заваливается на 1 градус внутрь

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsik-Punk



На форуме 8 лет
Сообщения: 986
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 18:52
Ответить с цитатой

И самое главное при установки амо в сапог налей туда амортизационной жидкости
_________________

интересное
Вернуться к началу
Barsik-Punk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 18:55
Ответить с цитатой

zvit-86 писал(а):
1) Можно ли не снимая точно определить разборные стойки или нет авто 02. 2002 г.в. первый хозяин автосалон, многие запчасти датированы 10-11-12.2002 г.в.

Думаю, что разборные. После 2004 года неразборные пошли.

Barsik-Punk писал(а):
И самое главное при установки амо в сапог налей туда амортизационной жидкости

А я трансмиссионки налил немного, ничего?....

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zvit-86



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: РФ 86-регион Чургут :-)
Авто: ВАЗ-2115 2002 г.в. Опал
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 20:10
Ответить с цитатой

Про клаксоны знаю, шлышал и раньше даже видел! Щас где не спрашивал нет и давно не было, почему не возим сами не знаем, так смешнее. По спрашивал на нашем форуме у месных аборигенов, все тащят тюнинх из екб, кто-то из мск, так вот. И зачем амортизаторную жижу лить в сапог?
Вернуться к началу
zvit-86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 20:47
Ответить с цитатой

zvit-86 писал(а):

1) Можно ли не снимая точно определить разборные стойки или нет Confused авто 02. 2002 г.в. первый хозяин автосалон, многие запчасти датированы 10-11-12.2002 г.в.
?

Недавно имел возможность визуально сравнить разборный и неразборный СААЗ.
Если не сбивать верхний металических кожух, то отличались только выбитым кат. номером, к примеру у разборных был просто 21080-2915004, а у нерасборных 21080-2915004-ХХ
Barsik-Punk писал(а):
И самое главное при установки амо в сапог налей туда амортизационной жидкости

Что туда лить - непринципиально, лишь бы тепло проводило, не было агресивным к железу, и колом на морозе не вставало.
Хоть трансмиссионку, хоть моторное, хоть тосол, хоть спирт.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zvit-86



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: РФ 86-регион Чургут :-)
Авто: ВАЗ-2115 2002 г.в. Опал
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 08:13
Ответить с цитатой

Ну вот я поменял задние аммо, заводские не сильно убитые были lol1 теперь мелкие неровности задок съедает на раз, и не такие уж они и жесткие но жесче стока однозначно. Теперь осталось самое сложное дело за передними Smile
Вернуться к началу
zvit-86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimateuse



На форуме 8 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 11:38
Ответить с цитатой

zvit-86, В4 добавляют остроты управлению, убирая проседания подвески при рулежке. Жестковаты на грунтовке но хороши на трассе. Слегка приподнимают машину. Нельзя ставить с укороченными пружинами, иначе быстрая кончина из-за пробоев. Пластины отрицательного развала ставят на заднюю ось. Заявленный угол развала -1 градус. Для стока смысла не имеет. У наших "тюнеров" чаще используются чтобы колеса в арки влезали при резке пружин. Smile
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zvit-86



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: РФ 86-регион Чургут :-)
Авто: ВАЗ-2115 2002 г.в. Опал
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 17:13
Ответить с цитатой

Ultimateuse
т.е. эти аммо можно ставить только со стоковыми пружинами
Unknown
Вернуться к началу
zvit-86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimateuse



На форуме 8 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 17:20
Ответить с цитатой

zvit-86, укороченные будут болтаться при вывешивании. Максимальное занижение 20-30 мм.
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 17:21
Ответить с цитатой

zvit-86 писал(а):
Ultimateuse
т.е. эти аммо можно ставить только со стоковыми пружинами
Unknown

занижение -30 держат любые аммо, так что смело ставь клаксон -50 (будет в реале занижение -30) и всё будет в порядке
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zvit-86



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: РФ 86-регион Чургут :-)
Авто: ВАЗ-2115 2002 г.в. Опал
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 20:43
Ответить с цитатой

Что-то забросил свою тему совсем. Вообще закончился ремонт подвески, пружины заниженные не нашел кроме -90, на стоковый размер аммо решил не ставить решил оставить штат, пока. Менялось все своими силами. Сложного вообще ничего нет, главное хороший иструмент ! На ремонт ушло порядка 6 часов с обедом и питьем кофе раза 4 Smile Единственная проблеммна вылезла с закручиванием верхней гайки передней стойки, бильштайны подосрали, стоковый ключ для снятие стойки неподошел, так 6-ги граник какой-то непонятного размера, штук 10 в гараже нашел не подошел ни 1 nea может неповезло просто Pardon пришлось отвертку забивать supercool чтоб не трогать развальные болты снимали ступицы, если без снятия онных наверно еще быстрее было-бы Smile
Вернуться к началу
zvit-86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 22:10
Ответить с цитатой

zvit-86 писал(а):
питьем кофе

некомильфо bbr

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimateuse



На форуме 8 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 22:36
Ответить с цитатой

Насколько память не изменяет, там вроде шестигранник на 7.
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zvit-86



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: РФ 86-регион Чургут :-)
Авто: ВАЗ-2115 2002 г.в. Опал
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 09:23
Ответить с цитатой

Ultimateuse
спасибо, надо прикупить если буду менять пружины.
#МиХа#
Нужно было за день сделать и уехать, да и не пью я баночно-бутылочное пойло, это не ПЫВО ! Пить так разливуху с рыбкой вяленой это айс gpn
Вернуться к началу
zvit-86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 09:32
Ответить с цитатой

Barsik-Punk писал(а):
И самое главное при установки амо в сапог налей туда амортизационной жидкости

А вот тут поподробней. Что тол не понял, куда лить и зачем ? lol1
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DooM



На форуме 9 лет
Сообщения: 312
Откуда: Астана.KZ
Авто: ВАЗ-21099-98г.Карб.=ВАЗ-21102-02г.Инж.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 10:01
Ответить с цитатой

Когда менял заливал в патрон что-либо ? Я уже два раза менял ни чего не заливая
_________________
Главное не разогнаться,а вовремя остановиться
Вернуться к началу
DooM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 10:18
Ответить с цитатой

А я вот только собираюсь менять. Так что тоже такой вопрос. А зачем лить то ? И куда ?
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 15:31
Ответить с цитатой

Для отвода тепла вроде. Грамм 200 в сапог масла любого.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Слава 03



На форуме 9 лет
Сообщения: 211
Откуда: С Байкала
Авто: ВАЗ 2109
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 16:47
Ответить с цитатой

я вобще отработку заливал. во вопрос сколько надо заливать масло чтоб было айс.
Вернуться к началу
Слава 03 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Novi4ek



На форуме 7 лет
Сообщения: 99
Откуда: Sochi
Авто: Ваз 21093i-> 21723 3-18
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 17:39
Ответить с цитатой

Barsik-Punk писал(а):
И самое главное при установки амо в сапог налей туда амортизационной жидкости


В мурзилке ничего про это не сказанно. Что тогда будет если ничего не заливать? стоика умрет ?
Вернуться к началу
Novi4ek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 17:49
Ответить с цитатой

Novi4ek писал(а):
Что тогда будет если ничего не заливать? стоика умрет ?

Представь кипятильник в стакане, без воды - умрет?

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы