Страница 1 из 2
zvit-86
Я понимаю что все это bboyan но всетаки:
1) Можно ли не снимая точно определить разборные стойки или нет Confused авто 02. 2002 г.в. первый хозяин автосалон, многие запчасти датированы 10-11-12.2001 г.в.
2) Что такое проставки отрицательного развала ?
3) Как вообще поступить охота комфоттную подвеску в тоже время с хорошей управляемотью за небольшие деньги ROFL

Я надумал примерно следующее: перед опорники асоми или севи спорт (если найду что либо) патроны передних аммо ? пока не определился, задние аммо газо-малсо пока тоже не определиться. + развал там настор моменять если (найду нормального развальщика) что еще можно сюда жокупить на 3 копейки чтоб приход был ?
забыл еще в фотах самараводах на 15 транице есть фота моей пятнахи, там получается что перед немного выше чем зад, если новые опорники + аммо то он еще выше задерется ? Надо пружины на перед укороченные брать ?

Последний раз редактировалось: zvit-86 (27 Марта 2009 11:30), всего редактировалось 1 раз
Sergei_093
Цитата:

если новые опорники + аммо то он еще выше задерется ? Надо пружины на перед укороченные брать ?


необязательно
остальное - см. поиск Wink
zvit-86
Блин почитал форум у всех все так радужно блин. У нас кроме плазы, скопино, фенокса и бельштайна нифига нет ghr пружин хотел заниженные пружины взять ненашел ниче кроме желтых похоже на криво обрезанный сток, со смешной этикеткой типа lada street race или в таком роде pst
В итоге пока что куплены: на перед бильштайн газомасло патроны+отбойники AT+Опоры Севи-Спорт, на зад тоже бильштайн газомасло там все в коплекте. и ключ для снятия стоек. на все про все ~ 6500 т.р. вполне себе бюджетно получилось Pardon посмотрим что из этого выйдет, задние буду точно сам менять, насчет передних пока не определился. По книжке вроде ничего сложного на деле х.з. Smile
Berkut_Spb
zvit-86 B4 очень жесткие аммо, правда и выбор у тебя невелик.
Попробуй найти Клаксоны -50 и все-таки поменять стоковые пружинки.
#МиХа#
1. можно посмотреть) если гаечка на писят есть на сапоге, то разборные
2. пластина, ставица на ступицу, колесо заваливается на 1 градус внутрь
Barsik-Punk
И самое главное при установки амо в сапог налей туда амортизационной жидкости
J_rockiN
zvit-86 писал(а):

1) Можно ли не снимая точно определить разборные стойки или нет авто 02. 2002 г.в. первый хозяин автосалон, многие запчасти датированы 10-11-12.2002 г.в.


Думаю, что разборные. После 2004 года неразборные пошли.

Barsik-Punk писал(а):

И самое главное при установки амо в сапог налей туда амортизационной жидкости


А я трансмиссионки налил немного, ничего?....
zvit-86
Про клаксоны знаю, шлышал и раньше даже видел! Щас где не спрашивал нет и давно не было, почему не возим сами не знаем, так смешнее. По спрашивал на нашем форуме у месных аборигенов, все тащят тюнинх из екб, кто-то из мск, так вот. И зачем амортизаторную жижу лить в сапог?
raven_
zvit-86 писал(а):


1) Можно ли не снимая точно определить разборные стойки или нет Confused авто 02. 2002 г.в. первый хозяин автосалон, многие запчасти датированы 10-11-12.2002 г.в.
?


Недавно имел возможность визуально сравнить разборный и неразборный СААЗ.
Если не сбивать верхний металических кожух, то отличались только выбитым кат. номером, к примеру у разборных был просто 21080-2915004, а у нерасборных 21080-2915004-ХХ
Barsik-Punk писал(а):

И самое главное при установки амо в сапог налей туда амортизационной жидкости


Что туда лить - непринципиально, лишь бы тепло проводило, не было агресивным к железу, и колом на морозе не вставало.
Хоть трансмиссионку, хоть моторное, хоть тосол, хоть спирт.
zvit-86
Ну вот я поменял задние аммо, заводские не сильно убитые были lol1 теперь мелкие неровности задок съедает на раз, и не такие уж они и жесткие но жесче стока однозначно. Теперь осталось самое сложное дело за передними Smile
Ultimateuse
zvit-86, В4 добавляют остроты управлению, убирая проседания подвески при рулежке. Жестковаты на грунтовке но хороши на трассе. Слегка приподнимают машину. Нельзя ставить с укороченными пружинами, иначе быстрая кончина из-за пробоев. Пластины отрицательного развала ставят на заднюю ось. Заявленный угол развала -1 градус. Для стока смысла не имеет. У наших "тюнеров" чаще используются чтобы колеса в арки влезали при резке пружин. Smile
zvit-86
Ultimateuse
т.е. эти аммо можно ставить только со стоковыми пружинами
Unknown
Ultimateuse
zvit-86, укороченные будут болтаться при вывешивании. Максимальное занижение 20-30 мм.
Berkut_Spb
zvit-86 писал(а):

Ultimateuse
т.е. эти аммо можно ставить только со стоковыми пружинами
Unknown


занижение -30 держат любые аммо, так что смело ставь клаксон -50 (будет в реале занижение -30) и всё будет в порядке
zvit-86
Что-то забросил свою тему совсем. Вообще закончился ремонт подвески, пружины заниженные не нашел кроме -90, на стоковый размер аммо решил не ставить решил оставить штат, пока. Менялось все своими силами. Сложного вообще ничего нет, главное хороший иструмент ! На ремонт ушло порядка 6 часов с обедом и питьем кофе раза 4 Smile Единственная проблеммна вылезла с закручиванием верхней гайки передней стойки, бильштайны подосрали, стоковый ключ для снятие стойки неподошел, так 6-ги граник какой-то непонятного размера, штук 10 в гараже нашел не подошел ни 1 nea может неповезло просто Pardon пришлось отвертку забивать supercool чтоб не трогать развальные болты снимали ступицы, если без снятия онных наверно еще быстрее было-бы Smile
#МиХа#
zvit-86 писал(а):

питьем кофе


некомильфо bbr
Ultimateuse
Насколько память не изменяет, там вроде шестигранник на 7.
zvit-86
Ultimateuse
спасибо, надо прикупить если буду менять пружины.
#МиХа#
Нужно было за день сделать и уехать, да и не пью я баночно-бутылочное пойло, это не ПЫВО ! Пить так разливуху с рыбкой вяленой это айс gpn
мехокро
Barsik-Punk писал(а):

И самое главное при установки амо в сапог налей туда амортизационной жидкости


А вот тут поподробней. Что тол не понял, куда лить и зачем ? lol1
DooM
Когда менял заливал в патрон что-либо ? Я уже два раза менял ни чего не заливая
мехокро
А я вот только собираюсь менять. Так что тоже такой вопрос. А зачем лить то ? И куда ?
J_rockiN
Для отвода тепла вроде. Грамм 200 в сапог масла любого.
Слава 03
я вобще отработку заливал. во вопрос сколько надо заливать масло чтоб было айс.
Novi4ek
Barsik-Punk писал(а):

И самое главное при установки амо в сапог налей туда амортизационной жидкости



В мурзилке ничего про это не сказанно. Что тогда будет если ничего не заливать? стоика умрет ?
Flyman
Novi4ek писал(а):

Что тогда будет если ничего не заливать? стоика умрет ?


Представь кипятильник в стакане, без воды - умрет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы