Страница 1 из 2
сандро
После переборки движка, которую я проводил полгода назад, я решил подтянуть голову. И вот при подтяжке оборвался болт №11 (который напротив трамблера). Желание снимать голову у меня почему то нет (тем более что я только что ее подтянул).
И что теперь делать?
Koresh.67
Два варианта:
1. Забыть про него до следующего снятия ГБЦ (50% так и делают)
2. Попытаться выкрутить, сделав засверловку, забив что-либо вроде шабера, или нарезать резьбу с левым шагом.
сандро
Мне больше первый вариант по душе. Только вопрос как это скажется на голове?
Бродин
сандро писал(а):

Только вопрос как это скажется на голове?


Скорее всего поведет.
сандро
А, вот это мне не надо.
Koresh.67
Игорек99 писал(а):

Скорее всего поведет.


Обоснуй
Robinzon 54
Хочешь или нет ,но снимать придётся,иначе пробьет прокладку в этом месте последствия сами знаете,думаю после снятия ГБЦ газовый ключ поможет головы то у болта нет должен отвернуться.
Бродин
Koresh.67 писал(а):

Обоснуй


Прижим неравномерный.Проходил такое с недотянутым болтом №1
Robinzon 54
Вариант с сверлением и прошивкой очень не плох, если проканает то снимать голову не придеться. Есть прошивки под шестигранник ,прошиваете и таким ключом с трубочкой легко откручиваете.
сандро
Так болт № 11 не основной, он стоит сбе особняком и ниже, и дальше.
Robinzon 54
Болты крепления Г.Б.Ц. не делятся на основные и второстепенные, это место у вас сейчас ничем не держится, нагрузка легла на соседние,что произойдет во время работы неизвестно, то ли прокладку пробьёт, то ли головку поведет, особенно при нагрузке когда моторчик чуть вспотеет!?
Бродин
Robinzon 54 писал(а):

Болты крепления Г.Б.Ц. не делятся на основные и второстепенные


Это порядковые номера затяжки.Без одного болта хорошо висит стартер,без ямы снимать удобно.А головка вряд ли.
Koresh.67
Игорек99 писал(а):

Прижим неравномерный.Проходил такое с недотянутым болтом №1


Основную нагрузку несут 10 основных болтов, 11 болт -вспомогательный, соответственно и момент затяжки его в 3 раза меньше(3кгс/м). Повести головку может только при перегреве мотора или при неравномерной затяжке "основных" болтов
Robinzon 54
Koresh.67 писал(а):

Основную нагрузку несут 10 основных болтов, 11 болт -вспомогательный, соответственно и момент затяжки его в 3 раза меньше(3кгс/м). Повести головку может только при перегреве мотора или при неравномерной затяжке "основных" болтов


Время покажет,просто я бы заменил,не то место что-бы игнорировать ,можно неприятностей себе заработать,а так на усмотрение хозяина конечно.
Bart2
Непонятно отношение автора.
Зачем надо было подтягивать?
Наверное чтобы был порядок, чтобы движку стало лучше.
Теперь один болт рвется. И... пофиг на все!
До этого значит прям надо было лезть в мотор. Теперь пес с ним. Так ездить будет.
С таким отношением нефиг лезть было сразу!
Например, я. После капиталки ничего не подтягивал.
moreman1
Подтягивать, затягивать на автомобиле надо с помощью динамометрического ключа.
Я из личного опыта знаю, обрывал "на глазок" крепление амортизаторов, мастера рвали крепление цилиндра сцепления, резьбы в поперечине где крепится защита картера (вместо винтиков пихали саморезы), клемму плюса на стартере и самое страшное, после ремонта ходовой развальщик обнаружил, что аж две шпильки сорваны крепления нижних рычагов!
Бродин
Koresh.67 писал(а):

Основную нагрузку несут 10 основных болтов, 11 болт -вспомогательный


Я про "главные" и "неглавные" болты написал уже.Пусть пездит,масло точно погонит.
сандро
moreman1 писал(а):

Подтягивать, затягивать на автомобиле надо с помощью динамометрического ключа.
Я из личного опыта знаю, обрывал "на глазок" крепление амортизаторов, мастера рвали крепление цилиндра сцепления, резьбы в поперечине где крепится защита картера (вместо винтиков пихали саморезы), клемму плюса на стартере и самое страшное, после ремонта ходовой развальщик обнаружил, что аж две шпильки сорваны крепления нижних рычагов!


Я и так по ключу затягивал.
Eleat
Если не получается вывернуть болт не снимая ГБЦ, то - кататься и бдить... Лучше всего, конечно, когда все на своем месте - просто спокойнее.
сандро
Eleat писал(а):

Если не получается вывернуть болт не снимая ГБЦ, то - кататься и бдить... Лучше всего, конечно, когда все на своем месте - просто спокойнее.


Странно что болт не выдержал - я все головочные болты новые поставил.
Robinzon 54
У нас новое зачастую,ни какой критики не выдерживает и уж тем более затяжки!Проверено на себе и не раз!
killerpest
сандро писал(а):


Странно что болт не выдержал - я все головочные болты новые поставил.


А че тут удивляться. Я вчера кардан к редуктору прикручивал новыми болтами, так один на затяжке лопнул. Пришлось еще один ехать докупать, но купил с запасом на всякий.
Robinzon 54
Крепеж и метизы всегда с запасом беру что-бы потом не бегать.
сандро
Игорек99 писал(а):

Koresh.67 писал(а):

Основную нагрузку несут 10 основных болтов, 11 болт -вспомогательный


Я про "главные" и "неглавные" болты написал уже.Пусть пездит,масло точно погонит.


Откуда?
Бродин
сандро писал(а):

Откуда?


Около незаянутого болта.Может не сильно,но потеть будет по стыку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы