Страница 2 из 2
Alexhi76
То Shes110
Я так понимаю, степень сжатия снизится. Не повлечет это за собой перепрошивку мозгов? Думаю ,динамика менее дорога мне, чем целые клапана. Спасибо за консультацию.
Alexhi76
То djsse
На помню. на приборку не смотрел. Скорость 100-110, передача 4.
djsse
Alexhi76
Цитата:

Я так понимаю, степень сжатия снизится. Не повлечет это за собой перепрошивку мозгов?


Шить не обязательно.
Shes110
djsse писал(а):

Alexhi76

Цитата:Я так понимаю, степень сжатия снизится. Не повлечет это за собой перепрошивку мозгов?

Шить не обязательно.



+1. все в пределах самокоррекции ЭБУ.
O Michl
Alexhi76 писал(а):

Голова в сборе-17 тыс.


На хрена она тебе в сборе ? Всё равно разбирать и притирать
клапана . В разнобой будет процентов на 20 дешевле . Только
корпус головки осмотри внимательно . Могут напраляющие
криво стоять , может резьба быть где - то не нарезана .
Много брака . Кстати , такие же косяки могут быть и с собранной .
letmefun
Прошу прощение за тупой вопрос, но я совсем не шарю Smile))
Чем сильнее крутить движок, тем больше вероятноть обрыва? Я правильно понимаю...? А то я любитель до 5 раскручивать
Iliy N
letmefun писал(а):

Чем сильнее крутить движок, тем больше вероятноть обрыва? Я правильно понимаю...?


Нет. Надо за ремнём смотреть иногда, вовремя подтягивать и менять.
МАГА
зачем так пугаться с суммой не ужели у вас там все так дорого если есть задиры сделай следущий ремонт это стоит 800р если гильзовать 1500 б.у головка 8 клапанов 2500Р в зависимости от состояния
KJA
Абсолютно правильно - за ремешком бдить и бдить!!!

Кстати, после вот такого случая


после ремонта уже тысяч 10 прошел с гильзой на "подбитом" цилиндре. Вроде никаких замечаний не обнаружил.

Так что ремонт гораздо дешевле нового движка! Хотя одному в гараже трудно придется...
letmefun
знал бы я как следить за ним... 28 августа 08 менял последний раз тыс 8-10 проехал
KJA
Да уж, не слишком удобный доступ к нему. Но ведь там есть смотровое окошко, хоть и маленькое, но все-таки, можно с помощью зеркальца смотреть состояние внутренней поверхности и зубьев. Но, чего греха таить - сам не досмотрел, оттого и фотографии имеются на тему "как не надо делать"...
МАГА
letmefun писал(а):

знал бы я как следить за ним... 28 августа 08 менял последний раз тыс 8-10 проехал

обрати внимание на шестерни если они изношены ремень свои 40000 обычно не проезжает я на спутниковском движке в поршнях углубления делал глубиной 6 мм и проблем не знал
letmefun
Получается можно в этих же поршнях углубления сделать? и не ставить от 1.6
А ремень я через 15-20 меняю, перестраховываюсь Smile
Вообще стаж у меня маловат, поэтому и глупые для вас вопросы задаю Smile
МАГА
можно и так если будеш поршни менять то наверно лучше поставить уже готовые чем бегать их фрезеровать это мне хорошо я на работе это все могу сделать
letmefun
Вот потеря мощьности меня не радует((( ее и так не так много
Кир-кук
KJA писал(а):

Кстати, после вот такого случая


А причём здесь твой дэф к ремешку, у тебя вроде как поршень разлетелся Smile
RushTonop
Если хочешь дальше играть в рулетку - 120. Если хочешь забыть как страшный сон - поршни СТК (я поставил их) либо 124, шатуны родные 120 (я не менял, так что не в курсе про заменяемость 120-124).
letmefun
RushTonop, просто замена пршней и все? мне чтобы прицениться... во сколько мне это выльется. И как по ощущениям? не сильно потерял?
KJA
Кир-кук писал(а):

KJA писал(а):

Кстати, после вот такого случая


А причём здесь твой дэф к ремешку, у тебя вроде как поршень разлетелся Smile



А при том, что благодаря обрыву ремешка поршень превратился в то, что видно на картинке. Естественно клапана тоже не остались целыми.
Ujeen 30RUS
KJA писал(а):

Да уж, не слишком удобный доступ к нему. Но ведь там есть смотровое окошко, хоть и маленькое, но все-таки, можно с помощью зеркальца смотреть состояние внутренней поверхности и зубьев. Но, чего греха таить - сам не досмотрел, оттого и фотографии имеются на тему "как не надо делать"...



Зачем такое шаманство с зеркальцем то? Снять крышку ремня, хорошо посмотреть на состояние зубьев при этом прокрутив двигатель за вывешенное колесо займёт ос силы пол часа с перекурами.
Думаю такую процедуру раз в 15 тысяч можно себе позволить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы