Alexhi76
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ 2112, 1,5 л, 2002 год
То Shes110
Я так понимаю, степень сжатия снизится. Не повлечет это за собой перепрошивку мозгов? Думаю ,динамика менее дорога мне, чем целые клапана. Спасибо за консультацию.
Alexhi76
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ 2112, 1,5 л, 2002 год
То djsse
На помню. на приборку не смотрел. Скорость 100-110, передача 4.
djsse
На форуме 17 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Alexhi76
Цитата:Я так понимаю, степень сжатия снизится. Не повлечет это за собой перепрошивку мозгов?
Шить не обязательно.
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
djsse писал(а):Alexhi76
Цитата:Я так понимаю, степень сжатия снизится. Не повлечет это за собой перепрошивку мозгов?
Шить не обязательно.
+1. все в пределах самокоррекции ЭБУ.
O Michl
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Alexhi76 писал(а):Голова в сборе-17 тыс.
На хрена она тебе в сборе ? Всё равно разбирать и притирать
клапана . В разнобой будет процентов на 20 дешевле . Только
корпус головки осмотри внимательно . Могут напраляющие
криво стоять , может резьба быть где - то не нарезана .
Много брака . Кстати , такие же косяки могут быть и с собранной .
letmefun
На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Томск
Авто: 21120
Прошу прощение за тупой вопрос, но я совсем не шарю
))
Чем сильнее крутить движок, тем больше вероятноть обрыва? Я правильно понимаю...? А то я любитель до 5 раскручивать
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
letmefun писал(а):Чем сильнее крутить движок, тем больше вероятноть обрыва? Я правильно понимаю...?
Нет. Надо за ремнём смотреть иногда, вовремя подтягивать и менять.
МАГА
На форуме 15 лет
Сообщения: 591
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
зачем так пугаться с суммой не ужели у вас там все так дорого если есть задиры сделай следущий ремонт это стоит 800р если гильзовать 1500 б.у головка 8 клапанов 2500Р в зависимости от состояния
KJA
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Авто: 21103М, 2003 г.в.
Абсолютно правильно - за ремешком бдить и бдить!!!
Кстати, после вот такого случая
после ремонта уже тысяч 10 прошел с гильзой на "подбитом" цилиндре. Вроде никаких замечаний не обнаружил.
Так что ремонт гораздо дешевле нового движка! Хотя одному в гараже трудно придется...
letmefun
На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Томск
Авто: 21120
знал бы я как следить за ним... 28 августа 08 менял последний раз тыс 8-10 проехал
KJA
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Авто: 21103М, 2003 г.в.
Да уж, не слишком удобный доступ к нему. Но ведь там есть смотровое окошко, хоть и маленькое, но все-таки, можно с помощью зеркальца смотреть состояние внутренней поверхности и зубьев. Но, чего греха таить - сам не досмотрел, оттого и фотографии имеются на тему "как не надо делать"...
МАГА
На форуме 15 лет
Сообщения: 591
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
letmefun писал(а):знал бы я как следить за ним... 28 августа 08 менял последний раз тыс 8-10 проехал
обрати внимание на шестерни если они изношены ремень свои 40000 обычно не проезжает я на спутниковском движке в поршнях углубления делал глубиной 6 мм и проблем не знал
letmefun
На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Томск
Авто: 21120
Получается можно в этих же поршнях углубления сделать? и не ставить от 1.6
А ремень я через 15-20 меняю, перестраховываюсь
Вообще стаж у меня маловат, поэтому и глупые для вас вопросы задаю
МАГА
На форуме 15 лет
Сообщения: 591
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
можно и так если будеш поршни менять то наверно лучше поставить уже готовые чем бегать их фрезеровать это мне хорошо я на работе это все могу сделать
letmefun
На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Томск
Авто: 21120
Вот потеря мощьности меня не радует((( ее и так не так много
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
KJA писал(а):Кстати, после вот такого случая
А причём здесь твой дэф к ремешку, у тебя вроде как поршень разлетелся
RushTonop
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Если хочешь дальше играть в рулетку - 120. Если хочешь забыть как страшный сон - поршни СТК (я поставил их) либо 124, шатуны родные 120 (я не менял, так что не в курсе про заменяемость 120-124).
letmefun
На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Томск
Авто: 21120
RushTonop, просто замена пршней и все? мне чтобы прицениться... во сколько мне это выльется. И как по ощущениям? не сильно потерял?
KJA
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Авто: 21103М, 2003 г.в.
Кир-кук писал(а):KJA писал(а):Кстати, после вот такого случая
А причём здесь твой дэф к ремешку, у тебя вроде как поршень разлетелся
А при том, что благодаря обрыву ремешка поршень превратился в то, что видно на картинке. Естественно клапана тоже не остались целыми.
Ujeen 30RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
KJA писал(а):Да уж, не слишком удобный доступ к нему. Но ведь там есть смотровое окошко, хоть и маленькое, но все-таки, можно с помощью зеркальца смотреть состояние внутренней поверхности и зубьев. Но, чего греха таить - сам не досмотрел, оттого и фотографии имеются на тему "как не надо делать"...
Зачем такое шаманство с зеркальцем то? Снять крышку ремня, хорошо посмотреть на состояние зубьев при этом прокрутив двигатель за вывешенное колесо займёт ос силы пол часа с перекурами.
Думаю такую процедуру раз в 15 тысяч можно себе позволить?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы