Страница 1 из 2
1988kit
подскажите чем лучше обработать днище
Владимирыч
Ободрать старое отслаивающееся покрытие, в этих местх зачистить от ржавчины до металла, обработать преобразователем ржавчины, грунтовать специальным грунтом (не под покраску, а под мастику - в магазе подскажут), обработать мастикой для днищ. Мастики тоже разные есть - полимерные, резино-битумные, сланцевые, даже "металлокаучуковая". Выбор - по кошельку и свойствам. Я с успехом пользуюсь недорогой резино-битумной, хватает достаточно надолго, не отслаивается, хорошо адгезирует к металлу и к старому покрытию.

Сейчас насоветуют кучу Wink
ALAN 013
Владимирыч писал(а):

Я с успехом пользуюсь недорогой резино-битумной, хватает достаточно надолго


аналогично, только её надо разводить растворителем, первый раз так и сделал, но мазать не очень удобно, т.к всё равно берётся комками, а второй раз решил её не разводить, а просто в той же банке что она и продаётся растопил на костре, стала однородная масса, которую очень удобно мазать и ещё она ОЧЕНЬ вонючая.
Robinzon 54
Лучше на С.Т.О. это делать,там все отмоют ,просушат,обезжирят и пульверизатором нанесут плюс полости промовилят,там же можно и антикор выбрать и подкрылки установить.
Naturlich
Robinzon 54 писал(а):

Лучше на С.Т.О. это делать,там все отмоют ,просушат,обезжирят и пульверизатором нанесут плюс полости промовилят,там же можно и антикор выбрать и подкрылки установить.



ЛУЧШЕ НА С.Т.О. ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ!

90% процентов успеха в борьбе с коррозией днища на неновой машине - это подготовка поверхности. Т.е. надо все отчистить, ржавчину физически удалить, обезжирить и желательно загрунтовать. Никто на сервисе вам этого делать не будет. Потому-что это грязная, трудоемкая, кропотливая и неликвидная работа. В лучшем случае вам собьют грязь с днища керхером и намажут каким-нибудь "чудо-составом" взяв при этом немалую сумму денег.
Так что если хочется сделать все хорошо, то однозначно придется делать самому. А какой мастикой потом намазать не так важно. При хорошей подготовке поверхности результат будет практически одинаков.
И если будете делать днище - не забудьте посмотреть пол под ногами водителя и переднего пассажира со стороны салона. Там тоже могут быть проблемы...
Sany_Omsk
Ни в коем случае нельзя этого делать на СТО. Сам для себя так сделаешь, как ник-то другой. А СТОшники любят похалтурить, тем более на антикоре.
Andreiko
А где это делать тогда? Подъемник нужен или на худой конец эстакада. В гараже в яме корячиться мало удовольствия, а когда начнешь вонючку мазать, вообще есть риск загнуться.
Naturlich
А это вообще работа грязная и не "для удовольствия". Так что одежду погрязнее - и под машину.
GunMan
я до сих пор с ужасом вспоминаю те 2 дня, когда делали такую обработку отцу. вынули всё и машины, чтобы она полегче была, с помощью специальных девайсов кувыркнули её на бок, тщательно отмыли, и потом самое страшное... стамеской, ножиком снимать заводской антикор!... все "цветочки" зачищать... вообщем я провёл 2 дня в гараже, отец 2 дня и 1 ночь Smile
думаю на различных сервисах никто так подходить к работе не будет, пыльнули, куда попало и ладно
Владимирыч
Andreiko писал(а):

А где это делать тогда? Подъемник нужен или на худой конец эстакада.

Самое лучшее - опрокидыватель, но он есть не у многих. Я пользуюсь универсальным, подходит для ВАЗа, ГАЗа, Москвичей. Ещё нужны трое крепких молодцев, чтобы машину опркинуть, и двое - чтобы опустить.
GunManдалее правильно всё рассказал! Правда, зависит от состояния днища - может хватить и одного дня, а может, и двух мало. И делать лучше когда будет тепло, на улице возле гаража. А на яме или эстакаде очень муторно, да и мастика капает за шиворот...
Lednik
я отдирал на яме всё что можно отодрать отвёрткой, потом преобразователем ржавчины, потом насадка у мужиков была к компрессору - мовильник. я туда какого-то битумного мовиля заправил, пришлось его правда разбавить растворителем, штоб пожиже был, а то из сопла не летел, и всё снизу им "прокрасил". потом ещё в пороги, короче куда дотянуться смог.
на голову одевать шапку надо, а то у меня потом еле оттёрлось всё с волос Smile
Владимирыч
В качестве "мовильницы" отлично подходит садовый опрыскиватель с железным корпусом, штуцером для подключения насоса, резиновым шлангом с насадкой на конце в виде штуцера, в котором вращается подобие шнека. Заливаешь мовиль, нагреваешь на костерке или лампе, накачиваешь и... получается очень мелкий туман, проникающий в любые полости кузова. Мастику наносить не пробовал.
GunMan
спасибо за оригинальный метод Smile
как по теплее будет, собираюсь заняться своим дырявым кузовом Smile
сразу и обрабатывать надо будет
Matros
Такая вот беда. Заглянув под машину обнаружил много ржавых пятен (гнили нет, но пятна пугают) на днище, :-( особенно в задней части, хотя всего 2 года назад переварачивали машину, подваривали и вскрывали мастикой, в несколько слоев. (мастика битумная) Подскажите, что делать? Я понимаю, что днище надо зачистить, а что дальше? Можно просто по металлу вскрывать мастикой (или чем-то другим?) или надо еще грунтовать или какой-то химией вскрывать? Прошлый раз я просто зачистил днище и вскрыл мастикой, вот и думаю что что-то не так сделал? И что необходимо заливать в скрытые полости? Слышал варят какую-то фигню из пушсала, никто рецепт не подскажет?
Владимирыч
Даже не смотришь на первую страницу, не то, что в поиск...:Как обработать днище машины
Внутренние полости кузова обрабатываются распылением Мовиля. В пороги можно заливать отработанное масло, по-старинке. Лучше не моторное. Раньше лили нигрол.
Ludvig
Последствия эксплуатации в зимнее время приводит к таким результатам. В данном случае, имеет место начала ржавления не снаружи, а изнутри. Вскрывай ковер, зачисти и мажь.
DRAF
Битумная мастика на голый металл, ускоряет гниение в разы. Пронаблюдал на своем днище, под мастикой сырость как в целлофане. В инете очень много информации. В большинстве случаев на зачищенный металл мажется протравливающий (что то в виде фосфатирующей или цинковой добавки в грунт) грунт, далее эпоксидный грунт, а потом уже мастики. Гарантия более 5 лет от жучков.
Matros
Такая вот беда. Заглянув под машину обнаружил много ржавых пятен (гнили нет, но пятна пугают) на днище, Sad особенно в задней части, хотя всего 2 года назад переварачивали машину, подваривали и вскрывали мастикой, в несколько слоев. (мастика битумная) Подскажите, что делать? Я понимаю, что днище надо зачистить, а что дальше? Можно просто по металлу вскрывать мастикой (или чем-то другим?) или надо еще грунтовать или какой-то химией вскрывать? Прошлый раз я просто зачистил днище и вскрыл мастикой, вот и думаю что что-то не так сделал? И что необходимо заливать в скрытые полости? Слышал варят какую-то фигню из пушсала, никто рецепт не подскажет?
Саня_Кувалда
Могу подсказать рецепт из сала, но только вечером
Ржавый гвоздь
Несколько раз попадалась реклама краски "Циммерит", вроде как можно мазать прямо по ржавчине. Но вживую не видел, думаю, ценник тоже конский будет. В скрытые полости можно Мовиль залить, он сейчас продаётся в аэрозолях в комплекте с распыляющей длинной гибкой трубочкой.
vovan064
Если уже варил, то ржавчина с удвоенной силой будет появляться а местах сварки..
Бюджетно:
Зачищаешь все до метала, всю ржавчину и все отслоения. Я покупал и мазал специальная мастика-смесь пушсала, мастики и еще чего то, короче мне понравилась, оставалась эластичной после высыхания.
Дорого(но для себя):
Пескоструйным все нахрен сдираешь с днища, остается голый метал, напыляешь кислый грунт тонким слоем, потом обычный грунт, потом пистолетом мастику, на этом примерно 3 года спокойно можно ездить.

В полости можно мовиль конечно, но сейчас он хреновый совсем, мне не нравится, а бы намешал всего, солярой разбавил да пистолетом бы вдул.
Matros
За рецепт буду очень благодарен!!! rlzz
Дмитрий108
В конце лета делал антикор своему только что купленному ВАЗ-2106 на специализированной СТО WAXOYL в Питере. После тщательной мойки автомобиля на домкратных гнездах и ребре под порогом с грустью узрел пятна ржавчины. cry Далее выяснилось,что сервисмены удалять эту начальную коррозию не собираются wwow ,дескать,у нас супер-пупер ингибиторы коррозии и это не требуется. Порадовавшись за глобальные прорывы фирмы WAXOYL в области создания антикоров, я написал в их питерское представительство письмо с просьбой подтвердить правильность примененной к моей ласточке технологии и объяснить,так сказать,физику процесса, ибо сам всегда полагал,что очаги коррозии перед нанесением ЛЮБОГО антикора необходимо удалять,это написано в любой соответствующей книге read . Письмо жду до сих пор... А на душе не спокойно:ну не верю я в чудеса...
nea
Может есть в Питере сервис, где делают антикор так,как его должно делать? Может Дядя Вася какой в гаражах возьмется... Сделал бы и сам, но проблема в полном отсутствии оборудования.Подскажите,братцы...
DRAF
Есть ешо карабельная краска для морских судов, та которая ниже ватерлинии наклеивается. Чудо средство.
Саня_Кувалда
Рецепт: растопить 1 кг свежего свинного сала и, тщательно его перемешывая, добавить 15 г камфары. затем, также тщательно перемешывая, добавить графита в порошке для получения соответствующей окраски и плотности. после охлаждения смесь готова к употреблению. ею покрывают те части автомобиля, которые наиболее всего подвержены влажности и загрязнением, а так же места, уже покрытые ржавчиной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы