Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как обработать дпище машины от корозии
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> как обработать дпище машины от корозии вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1988kit



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 19:47
Ответить с цитатой

подскажите чем лучше обработать днище
Вернуться к началу
1988kit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 20:06
Ответить с цитатой

Ободрать старое отслаивающееся покрытие, в этих местх зачистить от ржавчины до металла, обработать преобразователем ржавчины, грунтовать специальным грунтом (не под покраску, а под мастику - в магазе подскажут), обработать мастикой для днищ. Мастики тоже разные есть - полимерные, резино-битумные, сланцевые, даже "металлокаучуковая". Выбор - по кошельку и свойствам. Я с успехом пользуюсь недорогой резино-битумной, хватает достаточно надолго, не отслаивается, хорошо адгезирует к металлу и к старому покрытию.

Сейчас насоветуют кучу Wink

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 11:47
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Я с успехом пользуюсь недорогой резино-битумной, хватает достаточно надолго

аналогично, только её надо разводить растворителем, первый раз так и сделал, но мазать не очень удобно, т.к всё равно берётся комками, а второй раз решил её не разводить, а просто в той же банке что она и продаётся растопил на костре, стала однородная масса, которую очень удобно мазать и ещё она ОЧЕНЬ вонючая.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 12:16
Ответить с цитатой

Лучше на С.Т.О. это делать,там все отмоют ,просушат,обезжирят и пульверизатором нанесут плюс полости промовилят,там же можно и антикор выбрать и подкрылки установить.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Naturlich



На форуме 8 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1.6 16V 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 15:44
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Лучше на С.Т.О. это делать,там все отмоют ,просушат,обезжирят и пульверизатором нанесут плюс полости промовилят,там же можно и антикор выбрать и подкрылки установить.


ЛУЧШЕ НА С.Т.О. ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ!

90% процентов успеха в борьбе с коррозией днища на неновой машине - это подготовка поверхности. Т.е. надо все отчистить, ржавчину физически удалить, обезжирить и желательно загрунтовать. Никто на сервисе вам этого делать не будет. Потому-что это грязная, трудоемкая, кропотливая и неликвидная работа. В лучшем случае вам собьют грязь с днища керхером и намажут каким-нибудь "чудо-составом" взяв при этом немалую сумму денег.
Так что если хочется сделать все хорошо, то однозначно придется делать самому. А какой мастикой потом намазать не так важно. При хорошей подготовке поверхности результат будет практически одинаков.
И если будете делать днище - не забудьте посмотреть пол под ногами водителя и переднего пассажира со стороны салона. Там тоже могут быть проблемы...
Вернуться к началу
Naturlich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 16:25
Ответить с цитатой

Ни в коем случае нельзя этого делать на СТО. Сам для себя так сделаешь, как ник-то другой. А СТОшники любят похалтурить, тем более на антикоре.
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 16:28
Ответить с цитатой

А где это делать тогда? Подъемник нужен или на худой конец эстакада. В гараже в яме корячиться мало удовольствия, а когда начнешь вонючку мазать, вообще есть риск загнуться.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Naturlich



На форуме 8 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1.6 16V 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 16:50
Ответить с цитатой

А это вообще работа грязная и не "для удовольствия". Так что одежду погрязнее - и под машину.
Вернуться к началу
Naturlich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GunMan



На форуме 8 лет
Сообщения: 83
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ 2109 (до этого ВАЗ 21046)
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 17:53
Ответить с цитатой

я до сих пор с ужасом вспоминаю те 2 дня, когда делали такую обработку отцу. вынули всё и машины, чтобы она полегче была, с помощью специальных девайсов кувыркнули её на бок, тщательно отмыли, и потом самое страшное... стамеской, ножиком снимать заводской антикор!... все "цветочки" зачищать... вообщем я провёл 2 дня в гараже, отец 2 дня и 1 ночь Smile
думаю на различных сервисах никто так подходить к работе не будет, пыльнули, куда попало и ладно
Вернуться к началу
GunMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 19:10
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
А где это делать тогда? Подъемник нужен или на худой конец эстакада.
Самое лучшее - опрокидыватель, но он есть не у многих. Я пользуюсь универсальным, подходит для ВАЗа, ГАЗа, Москвичей. Ещё нужны трое крепких молодцев, чтобы машину опркинуть, и двое - чтобы опустить.
GunManдалее правильно всё рассказал! Правда, зависит от состояния днища - может хватить и одного дня, а может, и двух мало. И делать лучше когда будет тепло, на улице возле гаража. А на яме или эстакаде очень муторно, да и мастика капает за шиворот...

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 22:03
Ответить с цитатой

я отдирал на яме всё что можно отодрать отвёрткой, потом преобразователем ржавчины, потом насадка у мужиков была к компрессору - мовильник. я туда какого-то битумного мовиля заправил, пришлось его правда разбавить растворителем, штоб пожиже был, а то из сопла не летел, и всё снизу им "прокрасил". потом ещё в пороги, короче куда дотянуться смог.
на голову одевать шапку надо, а то у меня потом еле оттёрлось всё с волос Smile

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 08:09
Ответить с цитатой

В качестве "мовильницы" отлично подходит садовый опрыскиватель с железным корпусом, штуцером для подключения насоса, резиновым шлангом с насадкой на конце в виде штуцера, в котором вращается подобие шнека. Заливаешь мовиль, нагреваешь на костерке или лампе, накачиваешь и... получается очень мелкий туман, проникающий в любые полости кузова. Мастику наносить не пробовал.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GunMan



На форуме 8 лет
Сообщения: 83
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ 2109 (до этого ВАЗ 21046)
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 11:20
Ответить с цитатой

спасибо за оригинальный метод Smile
как по теплее будет, собираюсь заняться своим дырявым кузовом Smile
сразу и обрабатывать надо будет
Вернуться к началу
GunMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matros



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 09:15
Ответить с цитатой

Такая вот беда. Заглянув под машину обнаружил много ржавых пятен (гнили нет, но пятна пугают) на днище, :-( особенно в задней части, хотя всего 2 года назад переварачивали машину, подваривали и вскрывали мастикой, в несколько слоев. (мастика битумная) Подскажите, что делать? Я понимаю, что днище надо зачистить, а что дальше? Можно просто по металлу вскрывать мастикой (или чем-то другим?) или надо еще грунтовать или какой-то химией вскрывать? Прошлый раз я просто зачистил днище и вскрыл мастикой, вот и думаю что что-то не так сделал? И что необходимо заливать в скрытые полости? Слышал варят какую-то фигню из пушсала, никто рецепт не подскажет?
Вернуться к началу
Matros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 09:36
Ответить с цитатой

Даже не смотришь на первую страницу, не то, что в поиск...:Как обработать днище машины
Внутренние полости кузова обрабатываются распылением Мовиля. В пороги можно заливать отработанное масло, по-старинке. Лучше не моторное. Раньше лили нигрол.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 09:41
Ответить с цитатой

Последствия эксплуатации в зимнее время приводит к таким результатам. В данном случае, имеет место начала ржавления не снаружи, а изнутри. Вскрывай ковер, зачисти и мажь.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 12:50
Ответить с цитатой

Битумная мастика на голый металл, ускоряет гниение в разы. Пронаблюдал на своем днище, под мастикой сырость как в целлофане. В инете очень много информации. В большинстве случаев на зачищенный металл мажется протравливающий (что то в виде фосфатирующей или цинковой добавки в грунт) грунт, далее эпоксидный грунт, а потом уже мастики. Гарантия более 5 лет от жучков.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matros



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 09:33
Ответить с цитатой

Такая вот беда. Заглянув под машину обнаружил много ржавых пятен (гнили нет, но пятна пугают) на днище, Sad особенно в задней части, хотя всего 2 года назад переварачивали машину, подваривали и вскрывали мастикой, в несколько слоев. (мастика битумная) Подскажите, что делать? Я понимаю, что днище надо зачистить, а что дальше? Можно просто по металлу вскрывать мастикой (или чем-то другим?) или надо еще грунтовать или какой-то химией вскрывать? Прошлый раз я просто зачистил днище и вскрыл мастикой, вот и думаю что что-то не так сделал? И что необходимо заливать в скрытые полости? Слышал варят какую-то фигню из пушсала, никто рецепт не подскажет?
Вернуться к началу
Matros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня_Кувалда



На форуме 7 лет
Сообщения: 55
Откуда: Россия
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 09:53
Ответить с цитатой

Могу подсказать рецепт из сала, но только вечером
_________________
Запчасти Екатеринбург
Вернуться к началу
Саня_Кувалда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ржавый гвоздь



На форуме 7 лет
Сообщения: 685
Откуда: 42RUSS
Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 10:03
Ответить с цитатой

Несколько раз попадалась реклама краски "Циммерит", вроде как можно мазать прямо по ржавчине. Но вживую не видел, думаю, ценник тоже конский будет. В скрытые полости можно Мовиль залить, он сейчас продаётся в аэрозолях в комплекте с распыляющей длинной гибкой трубочкой.
Вернуться к началу
Ржавый гвоздь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan064



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Cолнечногорск
Авто: Toyota Corona.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 10:27
Ответить с цитатой

Если уже варил, то ржавчина с удвоенной силой будет появляться а местах сварки..
Бюджетно:
Зачищаешь все до метала, всю ржавчину и все отслоения. Я покупал и мазал специальная мастика-смесь пушсала, мастики и еще чего то, короче мне понравилась, оставалась эластичной после высыхания.
Дорого(но для себя):
Пескоструйным все нахрен сдираешь с днища, остается голый метал, напыляешь кислый грунт тонким слоем, потом обычный грунт, потом пистолетом мастику, на этом примерно 3 года спокойно можно ездить.

В полости можно мовиль конечно, но сейчас он хреновый совсем, мне не нравится, а бы намешал всего, солярой разбавил да пистолетом бы вдул.

_________________
www.producm.ru
Вернуться к началу
vovan064 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matros



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 11:22
Ответить с цитатой

За рецепт буду очень благодарен!!! rlzz
Вернуться к началу
Matros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий108



На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: С.-Петербург
Авто: ВАЗ-2106,2004г.в.,"океан",ГБО+"Силыч"
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 18:04
Ответить с цитатой

В конце лета делал антикор своему только что купленному ВАЗ-2106 на специализированной СТО WAXOYL в Питере. После тщательной мойки автомобиля на домкратных гнездах и ребре под порогом с грустью узрел пятна ржавчины. cry Далее выяснилось,что сервисмены удалять эту начальную коррозию не собираются wwow ,дескать,у нас супер-пупер ингибиторы коррозии и это не требуется. Порадовавшись за глобальные прорывы фирмы WAXOYL в области создания антикоров, я написал в их питерское представительство письмо с просьбой подтвердить правильность примененной к моей ласточке технологии и объяснить,так сказать,физику процесса, ибо сам всегда полагал,что очаги коррозии перед нанесением ЛЮБОГО антикора необходимо удалять,это написано в любой соответствующей книге read . Письмо жду до сих пор... А на душе не спокойно:ну не верю я в чудеса...
nea
Может есть в Питере сервис, где делают антикор так,как его должно делать? Может Дядя Вася какой в гаражах возьмется... Сделал бы и сам, но проблема в полном отсутствии оборудования.Подскажите,братцы...
Вернуться к началу
Дмитрий108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 19:15
Ответить с цитатой

Есть ешо карабельная краска для морских судов, та которая ниже ватерлинии наклеивается. Чудо средство.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня_Кувалда



На форуме 7 лет
Сообщения: 55
Откуда: Россия
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 20:36
Ответить с цитатой

Рецепт: растопить 1 кг свежего свинного сала и, тщательно его перемешывая, добавить 15 г камфары. затем, также тщательно перемешывая, добавить графита в порошке для получения соответствующей окраски и плотности. после охлаждения смесь готова к употреблению. ею покрывают те части автомобиля, которые наиболее всего подвержены влажности и загрязнением, а так же места, уже покрытые ржавчиной.
_________________
Запчасти Екатеринбург
Вернуться к началу
Саня_Кувалда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы