Страница 1 из 4
SchumacherGT
Доброе время суток Всем!!!
Меня интересует такой вопрос: У меня Ваз 21104 двигатель 21124(валы под стандарную голову("овощные"), заслонка 54 мм, разрезные шестерни, паук 4-2-1, ну и прошивка другая).
ВНИМАНИЕ ВОПРОС можно ли поставить на мой двигатель поршня, пальцы, кольца, шатуны от приоры??? я знаю, что с одного цилиндра этот комплект легче на 600 грамм, и если можно, то надо ли менять коленвал на приоровский или можно оставить мой???????
Заранее всем благодарен!!!
MMAGS
можно, но клапана при обрыве ремня загнёт
SchumacherGT
не про это я знаю, а че с коленвалом, мой пойдет???
MMAGS
валы едины
SchumacherGT
а кстати, как на ресурсе это скажется, говорят на новых шатунах бывают обрывы поршня!!! у кого нить на приорке было что-то подобное??????
Gloom
за ту цену, в которую это выльется, можно нормальный 1.8 собрать ИМХО
TATARIN
ШПГ -Это я знаю
А ЦПГ- это че????
Вопрос нахрена тебе это надо ... Собирай уже тогда 1,8 и валики кидай.
TATARIN
Gloom писал(а):

за ту цену, в которую это выльется, можно нормальный 1.8 собрать ИМХО


Опередил редиска
Gloom
TATARIN писал(а):

Опередил редиска


mrgn Drinks or Beer
mr1
SchumacherGT
А если собирать 1.8 надо коленвал менять и блок точить, или только валом можно??? блок трогать не хочу, а если можно одним валом добиться 1.8 то он будет уже длинноход, а мне бы не хотелось!!! А нет тех кто уже осуществил мою затею, может поделился бы впечеплениями??????? кстати то деньгам 1.8 куда дороже выйдет!
SchumacherGT
а кто нибудь ставил себе такое http://meta-s.ru/product_332.html в мотор 124! если да, то какие впечатления?
skripun
SchumacherGT

щегловец нафиг тебе это нужно???
СLubber
SchumacherGT писал(а):

а кто нибудь ставил себе такое http://meta-s.ru/product_332.html в мотор 124! если да, то какие впечатления?


поставь валы СТИ 3 или 3.1 и не ипи моск с этой ШПГ нафиг она не нужна....и откатай программу под валы - будет тебе щастье
kalugin
распред валы на 124 и 126 моторах одинаковые, а вот коленвалы другие начиная с шеек, и вообще 126 мотор мне не нравится уж дюже хлипкие поршня и шатуны того и гляди погнутся, и вообще замена всего и вся в двигателе в основном направлена на большую закачку топливо воздушной смеси, и выброс отработанных газов, с выбросом попроще особенно на 16 дырочных моторах, а вот со впуском посложнее, чтобы не заморачиваться со всем этим железом можно и со стокового движка без особых переделок снять неплохие силы по крайней мере 150лысых с хорошими ньютонами, нужно просто поставить нагнетатель водуха не важно какой механический или электрический, а аще лучше нагнетатель и турбину чтобы нагнетатель работал с самых низов а турбина с верхов и тогда поверьте не нужны всякие там кревые валы, у меня стоит один нагнетатель и его вполне хватает эффект у него будет как у переделанного мотора да и мотороесурс не страдает
Serg_x
kalugin
во-первых чтобы дунуть на все 150 сил надо либо постоянно лить 98й бенз либо мотор разжимать.
а потом можно поподробнее про элктрический нагнетатель послушать hehe
SchumacherGT
Да думал я насчет нагнетателя, Но бюджет выходит не шуточный! Тем более мотор разбирать придется, в одном цилиндре компрессия 8,5!
Serg_x
SchumacherGT
Тебе горшки один *** делать. А компрессор по ключ в питере стоит 35к Wink
JIE3KO
SchumacherGT
У тебя мозги какие БОШ или Январь? Просто тоже хочу паука поставить, слышал что с БОШем проблемы возникают при установке паука, типа лучше на Январь махнуть.
SchumacherGT
Январь 7.2 у меня стоит! Но не думаю, что для них есть разница паук или не паук!
Serg_x
JIE3KO
Если одним только пауком дело не ограничится, то меняй сразу и контроллер.
JIE3KO
Ну т.е. на БОШ паук без проблем ставится? Я как понял Январь шьется просто удобнее, что для дальнейшей прокачки удобнее?
Serg_x
JIE3KO
Январь не просто шъется удобнее, просто он откатывается в онлайне. Ради одного паука катать бесполезно, а вот если еще что будет, то ставь январь.
JIE3KO
Serg_x писал(а):

JIE3KO
Январь не просто шъется удобнее, просто он откатывается в онлайне. Ради одного паука катать бесполезно, а вот если еще что будет, то ставь январь.



Спасибо за инфу Wink
kalugin
мотор разжимать под 04 бара совсем не обязательно это как раз тот предел при котором 10.3 степень сжатия нормально работает, а насчет бензина так я на впысковом газе езжу 105октановое, до сотни разгон за 9.3-4сек и очень доволен по причине того что нагнетатель давит с самых холостых и вполне нормально до 3000тыс об а потом помогает, низы тракторные можно спокойно трогаться со второй или с первой сразу на третью а потом на пятую, я так катаюсь в городе, нагнетатель на мешает основному потоку по причине его хитрого включения, и еще одно нехилое приимущество когда включается конденционер то машина буквально не меняет своего нрава можно так же трогаться со второй, и все эти кривые валы которые поднимают только на верху г@$но по сравнению с нагнетателем, хочу еще один поставить чтобы включался после 3000тыс об
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы