Страница 1 из 1
Только сегодня, не доезжая до дома 1км не смог завести машишу ВАЗ-2114. ghr У меня и раньше стратер после заводки "цеплял" (бендикс не сразу "отходил"), а теперь настал внезапный капут.
Крутит, но не заводит. Компьютер показал ошибку датчика фаз 0340, но на звук чувствую, что бендикс не полностью цепляет венец маховика, где-то 300 оборотов по компу во время старта.

Вообщем, сейчас метнусь в автозапчати - что лучше купить?
И как его поменять (помню что-то было в картинках, типа "За рулем")???
Ибо завтра с утра надо ехать на машине, иначе - полный alles! ful

bibika bibika bibika
dvm99i
Vitalij
На двигле 2111 стартер меняется за полчаса. Сними воздушный фильтр, и открути 3 болта стартера. Не забудь снять клемму АКБ "-". Ну и открутить клеммы со стартера.

Тут были темы, какой стартер лучше. Я взял штатный, но с обмоткой возбуждения, а не с постоянным магнитом. С постоянным магнитом у мну сдох за 45тык - стерлись щетки...
rg-45
KarapuZ писал(а):

Компьютер показал ошибку датчика фаз 0340,


скинуть,вылезет снова иди за новым ДФ,по сравнению состартёром копьё.
KENWOOD
я так понял у Вас три беды, втягивающие, бендикс (немного не понял что именно происходт со стартером. толи бендекс не входит в зацепление , то ли наоборот не отходит) и ДФ . ДФ - замена элементарна (он находится там где у карбюраторного двигателя трамблёр) а вот по поводу втягивающего незнаю как у Вас но у меня стоит заводской и втягивающего снять не льзя.
ssssorokin
Купи "искра" стоит подороже но работает намного личше. Good
AlexNP
Зарегистрирован: 20.11.2003
Сообщения: 1689
Откуда: грязный город Москва
Авто: ваз-2114 & Kia Picanto

wwow wwow wwow wwow wwow lol1
Elias
Vitalij писал(а):

Я взял штатный, но с обмоткой возбуждения, а не с постоянным магнитом. С постоянным магнитом у мну сдох за 45тык - стерлись щетки...


Двигатель постоянного тока на 1,3 кВт и с постоянными магнитами??? Чо правда что ли такой стартер есть??????)))
Игорь625
Стартер выдернешь, не забудь в блоке осталась втулка, может её поменять надо?
IGOR 099
Игорь625 писал(а):

Стартер выдернешь, не забудь в блоке осталась втулка, может её поменять надо?


нету там втулок. помоему с двигателя 2111 уже цельная конструкция стартера с планетарным редуктором.
dvm99i
IGOR 099
Есть . Выдерни стартер и загляни в коробку...
olegg_177
dvm99i
Это изловчиться надо Smile
dvm99i
olegg_177
При снятом возд. фильре и наличии подсветки реально...
Первая гайка стартера - сверху - открутил.
Вторая гайка у радиатора - ключ нужен короткий.
А третья снизу!? Это защиту надо снимать, чтоб подлезть? suu suu
dvm99i
KarapuZ писал(а):

А третья снизу!? Это защиту надо снимать, чтоб подлезть?


Не надо, сверу лезь, руками нащупаешь. Снятие защиты не поможет, там ещё фартук...
Я первый раз через подкрыльное прстранство откручивал (один lol1 рассказал, что так снимают стартер ). Снимал локер, торцевой ключ наращивал аж на два или три колена, наматерился... А потом дошло, что проще можно....
Michail_09
Из под капота откручивал головкой с удлинителем. Но попадал в гайку наощупь и крутил по чуть-чуть. Трудно, долго, но реально.
dvm99i
Да, трещёточка и удлиннитель....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы