Страница 2 из 2
Engineer09
виль писал(а):

а как тут можно выложить фото? я сам себе днище полностью сварил из стали 2мм Smile


wwow
эт какой же вес машины теперь?
виль
виль
КИЛОГРАМ НА 20 ПОТЯЖЕЛЕЕ ЧЕМ БЫЛО! НЕ БОЛЬШЕ!
nestor
Engineer09 писал(а):

Да уж, много времени ушло на это. Надеюсь больше не придется делать подобное.


Да уж лучше похоронить! А твоя тема- Bravo Bravo Bravo
sektorr666
тоже дырки под пасаж. сидением.. подварить знакомого попросить.. иль продать нахер ее
infeligo
виль писал(а):


КИЛОГРАМ НА 20 ПОТЯЖЕЛЕЕ ЧЕМ БЫЛО! НЕ БОЛЬШЕ!


Броня!! Good


А рама от лонжерона до лонжерона?
Guzh
2 мм. перебор, тогда и лонжероны должны быть толще и все остальное. Иначе нарушается зона деформации.
aviatorrr
Guzh писал(а):

Иначе нарушается зона деформации.


Ничё не нарушается, какраз клетка салона крепче становится Good
Только имхо всётаки тяжеловато, край полторашкой надо было Pardon
Vorotnik
если честно, не в обиду мастеру , выполнено похабно. моно было в некоторых местах (под ногами пассажира и водилы) листам металла придать форму, 2 мм тож нече под усилием молотка формуется. Вед с низу к днищу тож много че крепится
sektorr666
такая же проблема.. штук 15 в среднем обойдется?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы