Страница 1 из 3
MakaRena
Купил новые штатные форсунки - поставил....и разочаровался.... бьют не туда куда нужно, не отрегулировать и все вытекающие из этого последствия. Вобщем нужно колхозить. И тут я вспомнил, что у знакомого на Вольво стояли веерные форсунки...били великолепно! Посему вопрос есть ли опыт установки сей форсунки на матреху?

з.ы. ессно в довесок к новым форсункам необходим клапан обратного хода (попросту нагнетатель) но опять же вопрос что уже использовали в колхозе?
Дядя Ваня
ТАТАРИН мне говорил что от шнивы можно приколхозить пока руки не дошли Smile
MakaRena
Халява
А на шниве разве веерные? wwow
Дядя Ваня
MakaRena
а я хз Smile просто слышал что намного лучше штатных. но колхоза много
MakaRena
Халява
Думаю меньше нежели ставить от вольво.. -) lol1
Дядя Ваня
MakaRena
у меня почему то такое предчувствие что и там и там одинаково lol1 lol1
MakaRena
Халява
ОФФ: А если не видно разницы, зачем платить больше? Wink
Дядя Ваня
MakaRena
Unknown тады и не надо Smile
MakaRena
И все же хотелось бы узнать (так как завтра собираюсь заняться) кто занимался данным вопросом, а так же про фарсунки к шнивам..
Дядя Ваня
MakaRena
у татарина спроси
Subzero
SAuto
У Шнивы они не веерные.
kkonstantin
Я был в акуе, когда увидел, что там сделано. Даже не регулируется. У меня одна отломилась, жабо новое покупать - бред из-за этого, сколхозил из пластмасски клинышки между форсами и жабо, форсунки встали под бОльшим углом, чем было раньше. Повыше малость брызгают, но не достаточно. Теперь не так все плохо, разбирать желания нет. Жидкости расходуется немного.
temych_p
Я стаивл от шнивы, отлично все работает. Один бок. Левая форсунка (со стороны водителя) льет прямо в шитангу дворника, когда он находится в самом низу. Т.е. начинать брызгать надо как дворник сделает 1/4 хода, тогда отлично все брызгается. Я к этому привык за пару раз. Наверное надо было стаивть форсунку на края, но уже как есть Smile
badboy2115
Други, чё вам стоковые не нравяцца? Я вааще тащусь от них как они работают! Веером распыляют по лобовухе водичку. Просто чтобы много воды не уходило я делаю так: сначала втихара приподнимаю подрулевой рычаг чтобы дворники пошли наверх, как только они встали вертикально, то очень коротким нажатием рычага на себя брызгаю веером воды на лобовуху и потом дворники отрабатывают алгоритм четыре взмаха... Всё это нужно для того, чтобы вода не ударила в толстоногие держатели дворников и бездарно не рассыпалась в стороны. Один вопрос: есть ли у нас клапан, чтобы водичка назад в бачок не стекала? По всей видимости есть, но где, в моторчике?
Butcher47
badboy2115
У тебя стекло еще не в миллиметровых глубиной царапинах с таким методом?)
badboy2115
Butcher47
Нетюююю. А с чего хоть царапики должны быть-то? Как у всех. От камешков сколы есть (много по трассе гоняю), а царапинок даже на боковых стеклах нет, т.к. не открываю грязные стёкла и пассажирам это делать не даю.
MakaRena
Сегодня чет холодновато как то возиться с форсунками...бр.... сходил в магазин - еще раз убедился, что нашинские десятые или шнивовские форсунки откровенное барахло и халтура (ИМХО). Думаю съездить и кеупить нормальные форсунки либ от вольво либо что то похожее с "веером". Думаю биения струи в шетку (в опущенном состоянии) побежу при помощи переноса самой форсунки к краям по максимуму...пусть лучше с краев колбасят в середину, нежели наоборот.. Вопрос остался один - в целесообразности покупки клапана обратного хода?
Butcher47
badboy2115
Ну у тебя дворники полцикла делают по грязному сухому стеклу. Вот оттуда и царапины будут)
badboy2115
Butcher47 писал(а):

badboy2115
Ну у тебя дворники полцикла делают по грязному сухому стеклу. Вот оттуда и царапины будут)


Все гуд у мнюююю!
Borjomy
MakaRena

Значицца так... на десятки форсунки двух видов. Один бьет струей, второй веером (ставил и те и те, второй - то, что надо).
Внешне первый вариант:
1. Чуть длиннее
2. Имеет ребро на верхней части корпуса размерами 5х5х20мм

А теперь вопрос - какой тип у тебя?
MakaRena
Borjomy
Веерные с ребром...тока веер не получаеться...из-за лажовости самой форсунки брызгает не веером и не струей.....а напором -)))

вот все думаю какй муд***к их посередке присандалил без регулирования в стороны??? руки отрвать нада... =)
mr-Nick
Стоковые веерные форсунки - то что надо!
Их надо грамотно отрегулировать и всё!
Одно короткое нажатие и на всё стекло уже всё распылено,да и жворники идут уже по влажному секлу.Так что ни на что не променяю.А вот с задним(у меня сарай) летом буду заниматься..Когда вода разарвала шланг в резинке,то по дуре сломал один крепёж у писалки.Теперь она болтается и пшикает в центр стекла,т.е. верх стекла сухой.Да и пока прокачаешь воду через всю крышу,уже и дворник отвалитца....Надо клапан ставить.
MakaRena,стоковые регулируются вправо-влево,а вот с высотой проблемы...
MakaRena
mr-Nick
Как они регулируются вправо-влево если они в жабу встают своим ребром, и закусывают свой передок тоже за ребро? Не иглой же регулировать...
mr-Nick
MakaRena,Если ты о стоковых,то они 100% регулируются.Завтра видео даже сниму,если не веришь.Они в жабе как раз и крутятся.Угол регулировок мал.т.к. струя может задевать жабо,но его хватает на правильную регулировку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы