Страница 1 из 1
MakaRena
Доброго времени суток всем. Буду благодарен за ответы, так как вопрос актуален до завтра.
Назрел вопросец по передним тормозам:
стоят вроде как стоковые диски (без видимого со стороны колеса перворирования) диски и хз колодки, ессно уже требуется замена, читал форум - алнас спорт конеш хорошо, но они потолще будут как объяснили, так как вентилируемые. То есть чтоб перейти на вентилируемые помимо дисков и колодок нужно докупать еще и суппорты и другую хню которая влетит в копейку. Вопрос как быть? Иль напарили?
С колодками все ясно Феродо красные -)
З.ы. НЕ пинайте - профан еще пока...
=Moroz=
У тебя 13 невентилируемые как я понял. Если переходить на 14 (вентили) они потянут за собой суппорта и ещё диски с резиной. По твоим ничего не подскажу... По 14 - Brembo...
MakaRena
=Moroz=
Прав, забыл указать 13шки стоят...

Диски на 14 пока менять не собираюсь..-/
Vlad B
Я конечно х*р знает, но в 2002 году 1.6л движки не выпускали.
MakaRena
ОФФ:
Я хз, до форума не задавался вопросом 1.5 аль 1.6, не было особой нужды. Нада достать папирку глянуть... Wink
Yasha05
А чего на десятки 8v 1.6 ставили невентилируемые R13?? На 1.5 вентили с завода стоят.
V1T
Yasha05 писал(а):

А чего на десятки 8v 1.6 ставили невентилируемые R13??


не положено, дешевая версия Smile hehe
Координатор
MakaRena писал(а):

Доброго времени суток всем. Буду благодарен за ответы, так как вопрос актуален до завтра.
Назрел вопросец по передним тормозам:
стоят вроде как стоковые диски (без видимого со стороны колеса перворирования) диски и хз колодки, ессно уже требуется замена, читал форум - алнас спорт конеш хорошо, но они потолще будут как объяснили, так как вентилируемые. То есть чтоб перейти на вентилируемые помимо дисков и колодок нужно докупать еще и суппорты и другую хню которая влетит в копейку. Вопрос как быть? Иль напарили?
С колодками все ясно Феродо красные -)
З.ы. НЕ пинайте - профан еще пока...



если ездишь спокойно то и не вентилируемых 13 за глаза. если сменишь на 14 диски придется ставить направляющую колодок на 14 остальное подходит и имей ввиду на 14 супорта колеса на 13 не входят Drinks or Beer
MakaRena
Всем спс.
Утрецом повернул на максимум руль и пощупал колодку...вентелируемая нехороший человек.. (до этого не менял не знал точно). так как под рукой не оказалось феродо + алнас, поставил пиленги без проточек + пиленги колодки (100% оригинал из Италии)...гарантия кстати на них 20000 км. Отпишусь через недельку как они.
djsse
Yasha05
Цитата:

А чего на десятки 8v 1.6 ставили невентилируемые R13??

V1T
Цитата:

не положено, дешевая версия


Всю жизнь, что 13-е, что 14-е - вентилируемые.
Shes110
djsse писал(а):

Всю жизнь, что 13-е, что 14-е - вентилируемые.



неа, на карбовых десятках стояли обычные 13 диски, не вентилируемые.
Деревянный
Shes110 писал(а):

неа, на карбовых десятках стояли обычные 13 диски, не вентилируемые


А чем они отличаются?! Дырками в диске?!
Shes110
Деревянный писал(а):

Shes110 писал(а):неа, на карбовых десятках стояли обычные 13 диски, не вентилируемые

А чем они отличаются?! Дырками в диске?!



Диск как-бы двойной, с вентиляционными отверстиями.
Деревянный
Shes110 писал(а):

Диск как-бы двойной, с вентиляционными отверстиями


понял... у меня на машине именно такой, там правда заржавело всё...
djsse
Shes110 писал(а):

djsse писал(а):

Всю жизнь, что 13-е, что 14-е - вентилируемые.



неа, на карбовых десятках стояли обычные 13 диски, не вентилируемые.


Упс, про такую древноту я не подумал. Smile
Shes110
Деревянный писал(а):

понял... у меня на машине именно такой, там правда заржавело всё...



это нормально, там ниаче не может быть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы