Страница 1 из 1
Робинзон
Непонятно что происходит, при подключенном аккумуляторе напряжение 12,5-12,8 при отключенном 13,6-14,2 взависимости от оборотов двигателя при этом даже включен свет фар,вроде как генератор зарядку дает а подключаешь аккумулятор зарядки нет,может кто-то подскажет вчем дело буду благодарен.
Iliy N
Тоесть на заведённом двигателе вы снимаете клеммы акума?
И чем мерейте?
Робинзон
Нет я клеммы не снимаю я отключаю массу и меряю тестером между клеммой + и корпусом авто, клеммой + и двигателем. Причем я уже на всякий случай менял и 702 реле и реле зарядки.
Helg-001
А при заглушенном двигателе аккумулятор какое напряжение выдает?
И машинка у Вас какая?
Helg-001
Если напряжение на аккумуляторе менее 11 вольт (при тои, что аккумулятор заряжен), то возможно замкнута одна из банок и аккумулятор при работе генератора потребляет ток существенно больший, чем должен. Хотя при полностью исправном генераторе, напряжение все равно должно быть в норме.
Еще остается сам генератор. Проверить состояние щеток. И как вариант накрылся один из диодов на диодном мостике. Возможен обрыв одной из обмоток статора или пробой на корпус. Ну и разумеется качество затяжки гаек на диодном мосту и провода идущего с генератора на аккумулятор.
Робинзон
Машина у меня Ваз 2121 , аккумулятор я только купил потому что старый сдох при покупке аккумулятор проверяли 13в в холостую, нагрузочной вилкой 11в держит, вобщем наверно сниму генератор буду искать в нем причину.
Helg-001
Скорее всего действительно генератор.
Александр Припоров
Робинзон писал(а):

Машина у меня Ваз 2121 , аккумулятор я только купил потому что старый сдох при покупке аккумулятор проверяли 13в в холостую, нагрузочной вилкой 11в держит, вобщем наверно сниму генератор буду искать в нем причину.



Скорее всего - плохой контакт между клеммой "+" АКБ и проводом на генератор или "+" вывод генератора и диодным мостом... Посмотрите напр. на самом генер-ре. Если напр. на генер-ре около 14 В, проверяйте клемму АКБ. Если много меньше, почти наверняка плохой контакт между "+" выводом генер-ра и диодн. мостом...
Почти всегда приходится менять диодный мост, т.к. он деформируется из-за оплавления изолятора "+" вывода...
Ну и при сборке чистить все, особенно контакты и сопрягаемые поверхности диодного моста и задней крышки...
Стоит генер-р неудачно... Сверху - помпа, трубки сист. охл. Часто Тосол на него попадает. А это 100% коррозия...
Удачи...
AndreySM
А как вы определяете, что аккумулятор не заряжается? Просто для полностью заряженного свинцового аккумулятора напряжение на клеммах должно быть 12,6В. Чуть больше - только сразу после отсоединения от зарядного устройства. У вас и так полностью заряженный аккумулятор. Напряжение на выходе генератора должно быть до 14,4В. У вас оно также попадает в нормальный рабочий диапазон. Так что не вижу проблем в связке аккумулятор-генератор. Если только что-то с индикацией.
Робинзон
Всем спасибо за ответы, расказываю что было на самом деле снял генератор, щетки износились процентов на 95 заменил щетки и все стало в норму
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы