Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ремонт модуля зажигания 2112

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ремонт модуля зажигания 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
diod4



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: новомичуринск
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 13:43
Ответить с цитатой

можно ли отремонтировать модуль 2112 и если да то как а то покупать накладно
Вернуться к началу
diod4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 13:47
Ответить с цитатой

Тема поднималась года два назад точно, можеш поискать по форуму. Есть веселенькие инструкции (в картинках). Положительный опыт есть (у меня лично), но дешевле купить новый (нервную систему сохраниш).
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-bro



На форуме 8 лет
Сообщения: 163
Откуда: Moscow
Авто: Saray 1.5 16V (Продал) - VW купил
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 13:48
Ответить с цитатой

попробуй: http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm

отпишись, если получится
Вернуться к началу
Alex-bro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diod4



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: новомичуринск
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 14:02
Ответить с цитатой

Alex-bro писал(а):
попробуй: http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm

отпишись, если получится
спасибо попробую если получиться напишу
Вернуться к началу
diod4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diod4



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: новомичуринск
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 14:04
Ответить с цитатой

Vadim&21120 писал(а):
Тема поднималась года два назад точно, можеш поискать по форуму. Есть веселенькие инструкции (в картинках). Положительный опыт есть (у меня лично), но дешевле купить новый (нервную систему сохраниш).

о поточнее нельзя как это сделать выкидывать жалко с уважением
Вернуться к началу
diod4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 14:10
Ответить с цитатой

Ага, вот эти картинки и есть Smile
Самое пакостное - проводки менять (особенно паяться к алюминию и потом эти проводки в корпус укладывать при сборке, на сколько помню). Ремонтный блок ездил в запасе, потом проработал около полугода, потом начал сбоить (опять два цилиндра, по ходу пайка отвалилась), после чего ему был указан курс на йух.
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 14:23
Ответить с цитатой

Если со схемотехникой и паяльником дружиш, можеш попробовать. Инструкция достаточно подробная.
Только новый блок всеравно купи Smile.
Запаяеш некачественно - система ждать приезда в гараж/на стоянку/в сервис не станет, сдохнет в дороге. Яркие воспоминания на продолжительный период гарантированны Smile.
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik-516



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: г КАМЕНСК-Шахтинский
Авто: ваз-21113 1.5 16v 2004г.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 14:25
Ответить с цитатой

Не советую.лучше купить новый
Вернуться к началу
sergik-516 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djStealth



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: CAPATOB
Авто: ВАЗ 2112GLi 1.8l 16v, СТИ 3.9+10.82, 18+3.9+блока
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 17:45
Ответить с цитатой

а я вот на такое наткнулся: http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=65
у самого сдох, но буду в выходные пробовать так сделать
Вернуться к началу
djStealth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 17:58
Ответить с цитатой

diod4 писал(а):
можно ли отремонтировать модуль 2112 и если да то как а то покупать накладно


http://chiptuner.ru/content/ign_repair/
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 18:53
Ответить с цитатой

Отремонтировал свой модуль зажигания.
Начиналась проблема неделю назад с не с того ни с сего загорания лампы "проверьте двигатель". Потом стала глохнуть на ходу, но заводилась нормально и ехала дальше, потом на ходу троила (работало 2 цилиндра) и сильно теряла мощность.
Решил что 1575 рублей у меня не лишние, решил отремонтировать сам Smile

Почему-то у меня был вариант модуля зажигания, когда печатная плата нового образца


но приклеена была не в корпус с высоковольтными катушками, как на фото вверху, а по- старому, как на этом фото, на толстую стальную пластину.



Провод взял МГТФ тоненький.
Флюс по алюминию "Для пайки по алюминию Ф-59А активный"


оказался (как в прочем я и ожидал) полным *ном, короче обычная канифоль показала себя лучше и все припаялось очень хорошо.

В качестве герметика купил за 39 рублей герметик-прокладку

которая мне очень понравилась, относительно быстро застывает и остается полумягкой, белой, такой резинистой массой.

Вобщем вот и все. На все про все ушло полдня, включая застывание лака для ногтей на очищенных от желеобразного герметика местах на печатной плате после припаивания туда проводов и ожидания застывания белого герметика-прокладки.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
romich_spb



На форуме 4 года
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 19:48
Ответить с цитатой

Недавно ремонтировал свой - все очень не сложно если когда либо держали в руках паяльник, провода правда необходимы тонкие, я использовал от обычной зарядки от телефона, использовал канифоль и припой пос 61 . Делал по инструкции http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm , правда в итоге оказалось дело было не в нем вообще.
Вернуться к началу
romich_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 20:13
Ответить с цитатой

romich_spb, а в чем??? facepalm
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
romich_spb



На форуме 4 года
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 20:23
Ответить с цитатой

Alexsa91
была проблема с авто http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=301239 , там и сталкивался с ремонтом МЗ, а в итоге дело оказалось в дпдз
Вернуться к началу
romich_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы