Страница 1 из 3
Lotts
Сегодня дешил промыть ДУ. У меня просто отсутствует логическое объяснения.
Тоненький шланг вентиляции картерных газов был забит в ДУ наглухо. С большого шланга который сбрасывает газы перед дроссельной заслонкой относительно чисто. И не видно что с него гонит свежее масло. Зато после снятия ДУ увидел что обратная сторона заслонки ДУ в масле а в ресивере стоит лужа масла и видно что оно свежее. Но оно не со шлангов вентиляции картера. Откуда же оно. Ничего не понимаю.
BadSanta
Масло в ресивере в том или ином количестве присутствует всегда - такова уж неудачная конструкция маслоотделителя (от этого, кстати и засирается ДУ). Большое количество масла говорит о залповом выбросе (на ХХ картерные газы отсасывались плохо т.к. был забит малый контур вентиляции, а при открытии дросселя все это давление вместе с маслом сбросило в ресивер). Других путей сообщения ресивера с маслом вроде как нет.
Spydemon
У меня таже фигня facepalm , может быть изза этого детонация появиться? Даже на стоковой прошивке? Уже ума не приложу как её победить ...... Масла в рессивере хоть не лужа но есть. Малый круг вентиляции газов подключен в рессивер на прямую . А на дп заглушен . Короче как на приоре с элек. Газом
BadSanta
Spydemon
На приоре наверняка есть какой-то ограничитель на малой вентиляции выполняющий роль отверстия в ДУ, которое ты заглушил. А твой случай уже разбирали в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%FD%EA%F1%EF%E5%F0%E8%EC%E5%ED%F2%FB+%E4%F3 Идея не удалась. Нужен клапан ограничивающий поток газов. И более эффективный маслоотделитель.
Оттуда и масла много в ресивере, и перетечка воздуха на ХХ значительная через маслоотделитель. Изучи получше, как там на приоре устроено, видимо ты не все скопировал. Или верни все как было.
Spydemon
Попробую вернуть все на место. Спасибо за подсказку. А то меня уже капиталкой движка пугают ....
BadSanta
Spydemon
Капиталкой - не капиталкой. Но лишнее масло в цилиндрах = отложения на клапанах, поршнях, свечах = неуверенный запуск, засирание катализатора, дымный выпуск (чего тогда уж заморачиваться с маслосъемными колпачками и кольцами - сделаем из четырехтактника двухтактник). В ЗР с лишним маслом боролись тупо пихая металлические губки в маслоотделитель (возврат к стоковой конструкции), но их нужно периодически промывать также как и решетки в маслоотделителе 8V. Так что тут каждый решает для себя. Мне проще мыть ДУ регулярно.
Spydemon
Дыма нет, масло не жрет. Пуск в любой мороз без прогрева с первого раза .
Spydemon
Забыл написать катализатора нет
badboy2115
Была данная проблема на предыдущей машине. Масло уходит в гофру из-за неправильной работы системы маслоотделения картерных газов, если только это не предельный износ колец.
Много чего читал по этому вопросу, но ничего дельного не найдя начал сам изучать как же так устроена эта система, что способна отделить взвеси масла в картерных газах и вывод следующий извлёк:
Как мы знаем есть малая вентиляция и есть просто вентиляция картера. Как я понял, вентиляция картера, собственно, выводит газы в цилиндры для сжигания, а малая призвана осаждать взвеси (мельчайшие капельки) масла в этих газах в сепараторе (лабиринте) ГБЦ обратно в картер. Поэтому малая вентиляция берёт разряжение за дроссельным узлом, а вентиляция до. Это сделано, как я понял, для того, чтобы разряжение осаждения взвесей преобладало над разряжением вентиляции способствуя эффективной работе указанной системы.
Теперь рассуждаем далее, если малая вентиляция забита, то и осаждения капелек нет и они благополучно летят в ресивер, гофру (убивая ДМРВ) и приведя в полное недоумения автолюбителей заставляет их капиталить исправный двигун...
Я просто взял, не разбирая ДУ, сталистой проволокой прочистил канал малой вентиляции в ДУ (черной липкой грязюки много тогда от туда вышло) и промыл ВДшкой (брызгая её в отверстие при работающем двигателе).
А потом регулярно промывал дистиллированной водой канал малой вентиляции в ДУ на прогретом двигателе с помощью тоненького шланга, заодно, хорошо промываются клапана, катализатор и глушитель. Зимой, когда провожу сие мероприятие, пару выходит столько, сколько не было в паровозном депо. А снег какой черный вокруг глушителя... Уф, устал кнопками щёлкать на ноуте... Продолжение следует...

Последний раз редактировалось: badboy2115 (12 Февраля 2012 15:23), всего редактировалось 3 раз(а)
BadSanta
Spydemon
Тогда на схему вентиляции забить и искать причину детонации. Может ДД прислал привед и пора его сменить? Масло в ресивере тут явно не при чем.
Spydemon
badboy2115 писал(а):


А потом регулярно промывал дистиллированной водой канал малой вентиляции в ДУ на прогретом двигателе с помощью тоненького шланга, заодно, хорошо промываются клапана, катализатор и глушитель. Зимой, когда провожу сие мероприятие, пару выходит столько, сколько не было в паровозном депо. А снег какой черный вокруг глушителя... Уф, устал кнопками щёлкать на ноуте... Продолжение следует...


А можно по подробней про твой способ промывки дист. водой???
Spydemon
я ДД сменил на бошевский проверенный, исправный.
BadSanta
Spydemon
Тема известная. Правда не знаю как можно ей промыть сам канал в ДУ если он уже забит? Просто воду обычно подают втыкая иглу капельницы (обыкновенной медицинской) в шланг малой ветви вентиляции картера перед ДУ - так удобнее, но можно и тупо через заглушку на ресивере. В качестве источника воды используют 5 литровую баклашку. Кто-то добавляет в воду спирт (ИМХО это ничего не меняет, т.к. эффект достигается созданием перегретого пара в цилиндрах). Скорость подачи регулируют с таким расчетом, чтобы работа двигателя была устойчивой. Часто дроссель "подклинивают" с таким расчетом, чтобы двигатель работал на 1500-2000 об/мин. - так и вода лучше распыляется и эффект быстрее достигается (такой же эффект получается при попадании тосола в цилиндры при пробое прокладки ГБЦ).
Было бы неплохо если бы badboy2115 точно описал, как он это делает.
Spydemon
дак все 5 литров все истратить надо ??? или 1,5 литра тоже хватит ??

p.s чувствую ругаться модераторы будут так как от темы ушли но в правду закалебался искать причины детонации беда в том что по измерениям и по всем параметрам двигатель исправен полностью....
BadSanta
Spydemon
ИМХО все зависит от количества отложений кому-то и 1,5 хватит, кому-то и 10 будет мало потому и хотелось бы получить точное описание от badboy2115
Я сам так не делал, пользовался ЛАВРом, но толку от него не заметил. Весной попробую водой
BadSanta
Spydemon
а с чего ты взял что у тебя детонация? в принципе ЭБУ способен бороться с детонацией смещая УОЗ. Значит если детонация есть значит все совсем плохо и скорректировать УОЗ уже невозможно (80-й бензин например)
Spydemon
заливаю уже 95 с пометкой G от газпрома . хотя сейчас буду пробывать у лукойла бенз. грешу на эбу.... по одной причине. завтра поставлю бошь заместо января и сним проконтролирую детонацию
BadSanta
Spydemon
может у тебя все-таки не детонация? мож клапан адсорбера постукивает или еще чего? и на каких режимах детонирует?
Spydemon
на хх детонации нет. есть при наборе оборотов под нагрузкой. (при движении) детонацию обнаруживает эбу
BadSanta
Spydemon
странно, у меня даже если на 4-й тапку в пол на 800 оборотах ошибки не вылетают, на слух если и есть детонация то максимум секунду-другую
Spydemon
у меня при заливке в эбу прошивки ЛЮБОЙ БЕЗ ДК машина запускается со второго раза первый раз хоть как на газ не нажимай хоть что делай не поможет а если прошка с дк то нормально пускается . эбу куплен тем летом с новым чипом детонации , в замен боша n1.5.4 -40 вот и думаю что он глючит
BadSanta
Spydemon
Интересно, что прошлой зимой у меня тоже был косяк с запуском со второго раза (прошива тоже без ДК). Но глюк пропал сам собой и этой зимой заводится с первого и не глохнет хотя и морозы вроде как покрепче.
Будем надеяться, что причина детонации благополучно устраниться заменой ЭБУ Drinks or Beer
Spydemon
да !!!! gpn завтра отпишусь (его съездить забрать нужно). а по поводу прошивки знакомому заливал в блок у него в порядке все. а у меня косяк......
Serg_x
Spydemon писал(а):

у меня при заливке в эбу прошивки ЛЮБОЙ БЕЗ ДК машина запускается со второго раза первый раз хоть как на газ не нажимай хоть что делай не поможет а если прошка с дк то нормально пускается . эбу куплен тем летом с новым чипом детонации , в замен боша n1.5.4 -40 вот и думаю что он глючит


Ну так правильно, так и должно быть на пятых январях. Ждешь пока загорится чек, выключаешь зажигание, и со второго раза заводишь.
Spydemon
А у товарища тоже 5 январь у него нормально что я и запаниковал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы