Страница 1 из 2
alex_niv
Добрый день!
Подскажите че делать.
Машина простояла месяц в гараже.
На этих выходных, зарядив аккумулятор завел я машину, оставил ее прогревать, а сам пошел снег читить. Минут через десять подхожу, а из под капота какой-то звук неприятный доносится, залазию в машину, а там лампочка масло горит. На следующий день проверяю уровень масла – все в норме, завожу лампочка по прежнему горит.
И че теперь делать, можно ли ехать в автосервис с такой неисправностью, двигатель не угроблю по дороге?
lagoda
alex_niv писал(а):

а из под капота какой-то звук неприятный доносится


ехать и заводить нельзя, покуда не будет уверенности, что масло
1 есть в системе
2 датчик давления масла исправен (неисправен заменить)
3 поменять фильтр вместе с новым, теплым маслом, если старое на вид не фонтан
Если все манипуляции не помогли, только буксир, или мастер в гараж
ladaAura
маслоприёмник проверь
chulym
а лампочка на щитке приборов горит или на бортовой системе конроля?
alex_niv
lagoda писал(а):

alex_niv писал(а):

а из под капота какой-то звук неприятный доносится


ехать и заводить нельзя, покуда не будет уверенности, что масло
1 есть в системе
2 датчик давления масла исправен (неисправен заменить)
3 поменять фильтр вместе с новым, теплым маслом, если старое на вид не фонтан
Если все манипуляции не помогли, только буксир, или мастер в гараж



А как проверить исправность датчика (заменой на заведомо исправный?) и есть ли масло в системе?

Масло свежее, менял три месяца назад, учитывая еще, что месяц простояла, пробежала на нем чуть больше тысячи.
alex_niv
ladaAura писал(а):

маслоприёмник проверь



а как его проверить
alex_niv
chulym писал(а):

а лампочка на щитке приборов горит или на бортовой системе конроля?



лампочка горит на щитке приборов, БК у меня нет.
ksv71
alex_niv писал(а):

а как его проверить


снимай поддон, присосало грязь со дна в заборник
гремели гидрики от отсутствия давления, соответственно датчик исправен.
пока не устранишь не ездий, чревато клином и капиталкой
coup16v
Лампочка, похоже, говорит правду, учитывая неприятный звук от двигаеля. Скорее всего масло левое и замёрзло в ноль или выпало в осадок вообще, т.е. разложилось, либо забился маслоприёмник. Какое масло заливал, кстати?
chulym
ksv71 писал(а):

alex_niv писал(а):

а как его проверить


снимай поддон, присосало грязь со дна в заборник
гремели гидрики от отсутствия давления, соответственно датчик исправен.
пока не устранишь не ездий, чревато клином и капиталкой

вскрытие покажет!
SS 220
alex_niv писал(а):

ladaAura писал(а):

маслоприёмник проверь



а как его проверить

Очень легко, погреть поддон горелкой или строительным феном минут 5-10, если там лед, то растает. В самарской ветке такие случаи каждый год бывают.
Сергио
горелкой греть точно не надо.
замени масляный фильтр, не поможет, будем думать дальше.
ladaAura
там плёнка скорее всего образовалась на маслоприёмнике не спасёт, только разбор и чистка
SS 220
Сергио писал(а):

горелкой греть точно не надо...

Почему нет? Я ж не говорю костер под машиной разжечь и уйти, маленькая горелка, чтобы только поддон прогревала, под наблюдением. Пять минут и проблема решена. Сейчас с мобилы сижу, а то бы накидал ссылок, в самарской ветке только за этот месяц вроде три случая было, что замерзал конденсат в поддоне. Если не хочешь греть, то только поддон снимать, или в теплый гараж тащить отогревать.
Pahan_99
гремели гидрики от отсутствия давления, соответственно датчик исправен.
пока не устранишь не ездий, чревато клином и капиталкой[/quote]
вобщем про гидрики тоже напишу,
застрял под уклоном 10градусав мордой в низ, газовал, выехал, и горит лампа, потом пошол звук типа гидриков, или как на карбе пальчики звенят на плохом бензине.
вобщем вскрытие 24го числа, К чему готовиться???
Vlad B
Скорее всего к шлифовке шеек колена, замене подшипников скольжения-вкладышей, и если совсем плохо, то к расточке цилиндров и смене поршней.
@lexSM
alex_niv писал(а):

Подскажите че делать.

Машина простояла месяц в гараже.

На этих выходных, зарядив аккумулятор завел я машину, оставил ее прогревать, а сам пошел снег читить. Минут через десять подхожу, а из под капота какой-то звук неприятный доносится, залазию в машину, а там лампочка масло горит. На следующий день проверяю уровень масла – все в норме, завожу лампочка по прежнему горит.

И че теперь делать, можно ли ехать в автосервис с такой неисправностью, двигатель не угроблю по дороге?


SS 220 писал(а):

Очень легко, погреть поддон горелкой или строительным феном минут 5-10, если там лед, то растает. В самарской ветке такие случаи каждый год бывают.


никуда не едь(если уж не съездил) бери кореша и лямку и на подъемник. снимай поддон, обычно в твоем случае это конденсат( ввиде замерзших шариков воды) которые закрыли забор масла. ну или мусор( ввиде горелого масла иль герметика) так и так снимай поддон. а стук в моторе это плохо, придеться лезть дальше(вследствии масляного голодания умирают в первую очередь вкладыши)
alex_niv
coup16v писал(а):

Лампочка, похоже, говорит правду, учитывая неприятный звук от двигаеля. Скорее всего масло левое и замёрзло в ноль или выпало в осадок вообще, т.е. разложилось, либо забился маслоприёмник. Какое масло заливал, кстати?



Масло с самого начала лил только SHELL полусинтетику.
Когда по щупу смотрел уровень, масло жидкое было, признаков замерзания не заметил.
alex_niv
Сергио писал(а):

горелкой греть точно не надо.
замени масляный фильтр, не поможет, будем думать дальше.



А что может случиться с фильтром?
coup16v
alex_niv писал(а):

Масло с самого начала лил только SHELL полусинтетику.
Когда по щупу смотрел уровень, масло жидкое было, признаков замерзания не заметил.

Масло может разложиться (палёнка или брак), т.е выпасть в осадок, на дне будут "сопли", которые могут забить маслоприёмник. Ну в твоём случае всё равно надо поддон снимать и смотреть что к чему. Либо самому либо на лямке в сервис. Движок лучше не заводить. Вот, например, так любимый сракерами Мотюль. На дне банки, сгусток непойми чего....Т.е. в поддоне то же самое где-то facepalm

88cdd215f00fc6a2-large.jpg
Описание:
Размер файла: 67,26 KB
Просмотрено: 556 раз(а)

88cdd215f00fc6a2-large.jpg

Последний раз редактировалось: coup16v (21 Февраля 2012 15:17), всего редактировалось 1 раз
coup16v
alex_niv писал(а):

Сергио писал(а):

горелкой греть точно не надо.
замени масляный фильтр, не поможет, будем думать дальше.



А что может случиться с фильтром?

Может забиться, а перепускной клапан не срабатывает.
alex_niv
@lexSM писал(а):

никуда не едь(если уж не съездил) бери кореша и лямку и на подъемник. снимай поддон, обычно в твоем случае это конденсат( ввиде замерзших шариков воды) которые закрыли забор масла. ну или мусор( ввиде горелого масла иль герметика) так и так снимай поддон. а стук в моторе это плохо, придеться лезть дальше(вследствии масляного голодания умирают в первую очередь вкладыши)



А есть смысл лезть самому - может сразу на буксире к мастеру, потому что дальше поддона сам я не полезу.
Ездить то я ни куда не ездил, а вот минут 10 машину прогревал, и хрен его знает когда эта ламочка загорелась, а звука из под капота с улицы слышно не было.
Но даже если пару минут проработала в таком состоянии - этого наверное достаточно чтобы вскрывать движок?
Lexey 58ru
alex_niv писал(а):

Когда по щупу смотрел уровень, масло жидкое было, признаков замерзания не заметил.


Не факт. У меня замерзало масло на самаре. Снимай поддон или отогревай снизу, но только не паяльной лампой.
Lexey 58ru
И это ... маслоприемник я менял на новый, т.к. со старым лень было заморачиваться.
alex_niv
coup16v писал(а):

Может забиться, а перепускной клапан не срабатывает.



ОК попробую поменять на выходных.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы